И снова "Africa Jade" - 3

Обсуждение отелей Туниса
Аватара пользователя
turist029
Опытный пользователь
Опытный пользователь
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 02:00
Откуда: Москва

И снова "Africa Jade" - 3

Непрочитанное сообщение turist029 »

Теперь несколько слов о трасфере. Имея ввиду ивалидность моей жены, заказывал, как и в прошлом году, индивидуальный трансфер. В этом году добавил полёт бизнес классом. Сам тур покупал у оператора "Библио-глобус", воспользовавшись он-лайн бронированием. Полная сумма составила $2619. Регистрацию на рейс с распечаткой посадочного талона сделал то же по интернету. Всё это, действительно, очень удобно. Доплата на двоих за бизнес класс составила $300. На мой взгляд трата более чем оправдала ожидания. Особенно была впечатлена жена. Для меня это главное. Не буду описывать деталей воздушного путешествия дабы не выглядеть восторженным провинциалом, впервые увидевшим паровоз типа шайтан-арба. Вот об индивидуальном трансфере - чуть подробнее. Трансфер осуществлял "Картаж плюс" по кооперации с "Библио". Я заказывал самый дешовый автомобильчик Рено Клио ( $124 в оба конца). Однако, в отель нас доставили на Лэнд-Крузере. Время в пути - 1ч02мин. А в обратном направлении к отелю подали именно Клио. Удивило наличие голубого номера на автомобиле. То есть атомобиль прокатный. Это вызвало затруднения при предолении двух полицейских кордонов при въезде в аэропорт Энфида. Что то не сложилось у "Картажа". Сам аэропорт Энфида выглядит очень модерново при сохранении удобства и функциональности.. Интересно, что к большому самолёту типа Б-747 подают два выдвижных трапа-тоннеля - один к передней двери, другой - ближе к хвосту самолёта. Это однозначно ускоряет выход пассажиров из воздушного судна. Однако, есть и одно неудобство. После выхода из самолёта приходиться обходить по галлереям почти весь аэропорт по кругу для достижения паспортного контроля. Там полно бланков миграционных карт, но столов для их заполнения нет. Люди заполняют их друг у друга на спинах. К сожалению, и в самолёте не стали их выдавать. Несомненным плюсом аэропорта является приточно-вытяжная вентиляция с одновременным кондиционированием. Это позволянт на вылете допустить курение в многочисленных кафешках без малейшего задымления и вреда здоровью окружающих людей. (Вспомните маленькие "душегубки" в Домодедово). К чести Трансаэро должен отметить, что в Энфиде при регистрации и выходе на посадку пассажирам помогает человек в форме Трансаэро. Возможно, это кто то из членов экипажа прибывшего самолёта или постоянный представитель в Энфиде.
Ответить