Страница 2 из 13

Добавлено: 14 авг 2008, 20:40
andromeda
бред ) сама съездила от них в августе и терь работаем с ними ещё ни разу не подвели )

туризм

Добавлено: 15 авг 2008, 12:29
favori
А приезжайте с Картаж +!Я здесь работаю и всегда помогу.Совсем не дешевые туры,но очень профессиональный подход-в этом году ни одной жалобы за сезон.

Добавлено: 15 авг 2008, 15:37
MariikaSh
С отелями часто прокатывают, но нам повезло. на 3 для попали-таки в тур халев в высокий сезон, но я им нервы, конечно, в москве немного помотала... так что осторожней

Добавлено: 15 авг 2008, 17:02
Julliette
Ездила от них в июле прошлого года: все было отлично :!:
Еще сравнивала свои впечатления от экскурсии в Сахару с рассказом подруги, которая ездила через Экспресс: мне показалось, что Парадайз все лучше организовал (подруга не видела ни заката в пустыне, ни рассвета на соляном озере и т.п).

Добавлено: 15 авг 2008, 17:51
andromeda
нормально они работают у меня в этом сезоне не одной жалобы на них не было в отдичии от того же корала

Добавлено: 18 авг 2008, 14:20
филя
А у меня сейчас там друзья отдыхают от Парадайз, отель в итоге не потдвержден оказался, только путем скандалов на 3й день они заставили представителей заселить их в тот отель, который оплатили в Москве. :twisted:
Хотя сама я ездила один раз от этого оператора, все было нормально.
Видимо сейчас самый пик сезона и накладки с отелями у всех операторов. :)

Добавлено: 18 авг 2008, 15:34
andromeda
а про какой отель речь ?

Добавлено: 28 авг 2008, 14:38
barbie
Мы ездили во второй половине июля через парадайз, все было отлично, как обещали так все и сделали.

Добавлено: 28 авг 2008, 15:15
taoni
Все гладко проходит, когда проблем нет.
Пусть расскажут те, кто в августе столкнулся с переселением. Когда людей пораспихали в Самиру и Эль Бустен (бунгало барачного типа), держали в напряжениями обещаниями вернуть в заказанные отели до конца отдыха. Вранье и хамство со стороны встречающих гидов.
Невысокие цены не могут быть просто так. Обязательно за счет чего то. За счет наших нервов.

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЕХАТЬ ОТ ПАРАДАЙЗ

Было очевидно, что представители Парадайса не пользуются ни уважением, ни вниманием у администрации отеля. Директор просто игнорировал гида (араба!). Такое же отношение и к туристам, приехавшим от этой фирмы. Номера на задворках, заселение только после итальянцев и французов. Одни русские туристы (женщины с детьми) ждали заселения 3 часа, и никто потом не извинился.
Улыбаться и обманывать - вот это у них хорошо получается.

Добавлено: 02 сен 2008, 15:55
taoni
На главной странице сайта Paradise Service:
ХИТ СЕЗОНА
AL BOUSTEN CLUB 3* ALL (hammamet)
спешите бронировать!!!

Хочется предупредить,

НЕ СПЕШИТЕ БРОНИРОВАТЬ!!! Фотографии и инфа об отеле далеки от действительности.

.

Добавлено: 02 сен 2008, 20:17
andromeda
между прочим у многих операторов инфа и фото не соответствуют и не только по тунису и не у самых маленьких ))) и если уж на то пошло у всех бывают проблемы и с отелями и с трансферами у меня вот только вчера претензия от туристов по коралу и норду

Добавлено: 03 сен 2008, 22:49
viksna
бронировали от них всего один раз - летом 2007 года в конце сезона, контора забыла проплатить за туриста, на ресепшен не хотели селить, типа номер не проплачен, в конце концов связались с московским офисом и все уладили, но осадок остался, больше не бронируем :lol:

Добавлено: 03 сен 2008, 22:50
viksna
andromeda писал(а):нормально они работают у меня в этом сезоне не одной жалобы на них не было в отдичии от того же корала
А какие у вас жалобы на Корал?

Добавлено: 04 сен 2008, 12:45
andromeda
ну зачем о грустном) просто речь о том что у всех бывают накладки не только у маленьких операторов)мы сами являемся операторами по болгарии и поэтому я понимаю что то можно решить а что то зависит от принимающей стороны )

Добавлено: 16 сен 2008, 16:44
taoni
andromeda писал(а):ну зачем о грустном) просто речь о том что у всех бывают накладки не только у маленьких операторов)мы сами являемся операторами по болгарии и поэтому я понимаю что то можно решить а что то зависит от принимающей стороны )
Совершенно верно, накладки случаются. Главное, как фирмы с ними справляются, и как при этом себя чувствуют туристы.
И внимание хотелось бы заострить на ВСТРЕЧАЮЩЕЙ СТОРОНЕ.

На сайте otzyv про Парадайс пишут страшные истории.