Страница 4 из 5

Добавлено: 17 ноя 2010, 12:59
Rubi
ну вообще о том ,что офис опечатан показывали по телевизору вчера и сегодня утром

Добавлено: 17 ноя 2010, 13:01
Rubi
попробуйти зайти на сайт, онлайн бронирование не работает-так что на данный момент капитал временно прекратил свою деятельность, что будет дальше посмотрим

Добавлено: 17 ноя 2010, 13:02
Ярославна
Кем опечатан?

Добавлено: 17 ноя 2010, 13:10
NELIK
За долги перед банком.Но сейчас говорят,что через несколько дней все нормализуется

Добавлено: 17 ноя 2010, 13:12
Rubi
да кто ж его знает кем опечатан )))))))) факт что офис закрыт

Добавлено: 17 ноя 2010, 13:41
dachutka
"Общественная палата РФ установила телефонную линию для пострадавших клиентов "Капитал Тура"
Москва. 17 ноября. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Рабочая группа Общественной палаты РФ по защите прав граждан России за рубежом и международному туризму открыла "горячую линию" для туристов, пострадавших из-за финансовых проблем компании "Капитал Тур".
"Туристам, которые находятся в России или за границей, по бесплатному телефонному номеру 8-800-250-68-60 дадут профильную консультацию и окажут помощь в защите законных интересов".

Добавлено: 17 ноя 2010, 14:02
Nejmeddine
КАПИТАЛ ТУР- Богатство впечатлений.

Добавлено: 17 ноя 2010, 15:37
adelinaru
Хочется надеяться, что это происки конкурентов.
Я неоднократно путешествовала с Капиталом, всегда успешно.
А есть реальные пострадавшие( читай неулетевшие/непослелённые/невернувшиеся) или это всё пока истерия СМИ ?

Добавлено: 17 ноя 2010, 15:52
Rubi
В полдень 17 ноября в службу «БАНКО» поступил очередной тревожный звонок по факту неисполнения обязательств «Капитал Туром». Судя по крайне взволнованному голосу исполнительного директора ТА «Фирма БЮРО» (г. Кириши Ленинградской области) Татьяны Поляковой, все очень серьезно: из отеля Barselo Dominican Beach не выпускают порядка 30 российских туристов, которые должны вылететь по окончании тура на родину 17-го в 18.00 мск. Среди них и двое туристов из Киришей. Администрация отеля требует возместить неоплаченную туроператором стоимость проживания (для клиентов «БЮРО» - 1 тыс. долларов), причем способ задержания туристов на ресепшне выбран самый жесткий: по словам самих туристов, сидят они в окружении автоматчиков.
Оперативно получить комментарий от диппредставительства Доминиканской Республики в Москве не удалось. Информация была передана в Клуб защиты прав туриста. Его директор Роман Бобылев заверил, что сигнал немедленно будет доведен до сведения дипломатов Консульства РФ. Спустя полчаса информация была доведена до сведения Посла РФ в Доминикане. Принимаются меры для разрешения ситуации.

Добавлено: 17 ноя 2010, 16:17
adelinaru
Rubi писал(а):В полдень 17 ноября в службу «БАНКО» поступил очередной тревожный звонок по факту неисполнения обязательств «Капитал Туром». Судя по крайне взволнованному голосу исполнительного директора ТА «Фирма БЮРО» (г. Кириши Ленинградской области) Татьяны Поляковой, все очень серьезно: из отеля Barselo Dominican Beach не выпускают порядка 30 российских туристов, которые должны вылететь по окончании тура на родину 17-го в 18.00 мск. Среди них и двое туристов из Киришей. Администрация отеля требует возместить неоплаченную туроператором стоимость проживания (для клиентов «БЮРО» - 1 тыс. долларов), причем способ задержания туристов на ресепшне выбран самый жесткий: по словам самих туристов, сидят они в окружении автоматчиков.
Оперативно получить комментарий от диппредставительства Доминиканской Республики в Москве не удалось. Информация была передана в Клуб защиты прав туриста. Его директор Роман Бобылев заверил, что сигнал немедленно будет доведен до сведения дипломатов Консульства РФ. Спустя полчаса информация была доведена до сведения Посла РФ в Доминикане. Принимаются меры для разрешения ситуации.
Странно, что дозвонились в первую очередь туристы из Киришей...

Добавлено: 17 ноя 2010, 18:27
Rubi
17 ноября днем в Минспортуризме прошло совещание, на котором обсуждалась ситуация, сложившаяся вокруг «Капитал Тура». На мероприятии присутствовала гендиректор компании Инна Бельтюкова, представители общественных организаций. Вела совещание замминистра Надежда Назина. По словам участников, обстановка была очень нервной. Руководство «Капитал Тур» было подвергнуто жесткой критике. Тем более что четкого ответа на главный вопрос, продолжит ли туроператор свою работу в ближайшие дни, так и не последовало. Дело в том, что урегулирование ситуации г-жа Бельтюкова увязывает не столько с разблокировкой счетов (соответствующие решения банков, по последней информации, были приняты), сколько с расширением кредитных линий и предоставлением «Капиталу» дополнительных средств. Таким образом, все решится в ближайшие дни, поскольку массовые вылеты запланированы на грядущие выходные. Если эти полетные программы не состоятся и туристы не вылетят, то спасти «Капитал Тур» уже ничто не сможет. Назначенный на 14.00 брифинг в РИА Новости по результатам совещания в Министерстве не состоялся «по независимым от информагентства причинам».
Одновременно стало известно, что «Аэрофлот» принял решение принимать к перевозке тех туристов, которые уже находятся за границей (при условии, что у них есть билет). Напомним, по последней информации за рубежом сейчас находятся порядка 5 тысяч клиентов «Капитал Тура».

Добавлено: 17 ноя 2010, 19:35
Peremot
Я предполагаю, что если государство не поможет Капиталу, то он лопнет, а лопнув может нарушить баланс туристического рынка, поэтому надеюсь что государство поможет тонущему кораблю и решит этот вопрос :!:

Добавлено: 17 ноя 2010, 21:29
Nejmeddine
Я помню когда на форуме орали Купите туры только у ведущих ТО..только они могут гарантировать вам прекрасный отдых..вот и вам крупный ТО из тройки лидеров в стране..ужас... получается в последнее время купит тур это практически что купил лотерейный билет..

Теперь в чем виноват турист который ЗАРАНЕЕ платил все деньги в перед и потом стал заложником за Океана..

Добавлено: 17 ноя 2010, 22:29
Peremot
Мне кажется что вообще туризм в странах бывшего СССР это лоторейный билет :cry: и ситуация с годами не меняется :!:

Добавлено: 21 ноя 2010, 22:45
marinaafa
Согласна. У меня такое ощущуние, что покупка путевок - это экстремальный аттракцион.... Я одного не понимаю :idnk: оплачивая путевку - я плачу за билет, проживание, трансфер + комиссионные фирме. Тогда почему так часто происходят "накладки" (хотя это вряд ли можно назвать такими словами)? Из - за того, что потребитель в нашей стране вообще никак не защищен? Или не умеет защищаться?