Библио-глобус

Обсуждайте, хвалите, ругайте.
Но справедливо...
Аватара пользователя
Sergfitisov
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 02:00
Откуда: Жуковский МО

Непрочитанное сообщение Sergfitisov »

Понятно..
Спасибки !
Бум надеятся что все буд ГУд !Ё
Аватара пользователя
Sergfitisov
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 02:00
Откуда: Жуковский МО

Непрочитанное сообщение Sergfitisov »

Maktub писал(а)::D
А подскажи плиз, я так пол вы работаете в турагенстве ? Читал гдет на форуме...."мои туристы"..
Где работаете ? с БГ связаны ?
Maktub
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 3745
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 02:00

Непрочитанное сообщение Maktub »

да, я работаю в туризме.БГ, как вы его называете, один из операторов, с которыми мы работаем по Тунису
Ex oriente lux
Аватара пользователя
Sergfitisov
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 02:00
Откуда: Жуковский МО

Непрочитанное сообщение Sergfitisov »

Maktub писал(а):да, я работаю в туризме.БГ, как вы его называете, один из операторов, с которыми мы работаем по Тунису
Блин пришел ответ от БГ , на 30 мест НЕТ в Финисию :twisted: :twisted: :twisted:

МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ НА 30 /09 заезд ????
Maktub
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 3745
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 02:00

Непрочитанное сообщение Maktub »

см личку
Ex oriente lux
Аватара пользователя
Sergfitisov
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 02:00
Откуда: Жуковский МО

Непрочитанное сообщение Sergfitisov »

Сказали так как БГ дешевле вот и больше вероятность отказа, вот и отказали, терь пробуем через VKO !

HELP? Хотим в этот отель и 30 / 09 !!!
Lisa
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 12 дек 2005, 02:00

Непрочитанное сообщение Lisa »

Maktub писал(а):Если будут косяки - пилите гида!днем и ночью! надоест, сразу все решит! :D
Спасибо дорогая!! :wink:
Только гид тут совсем ни при чем, гиды не несут ответственность за отдел резервации, а в итоге все шишки на нас :?
Maktub
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 3745
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 02:00

Непрочитанное сообщение Maktub »

Лиз,если б операторы указывали кого-то другого, а не гида, с его мобильным... :evil: так что у людей просто нет другого выхода! :wink: а когда начинаешь теребить оператора-он жутко сердится :twisted: и рекомендует "все вопросы решать" как думаешь, с кем? :lol: прааавильно! :evil:
Ex oriente lux
irko
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 02:00

Непрочитанное сообщение irko »

Maktub писал(а):Если будут косяки - пилите гида!днем и ночью! надоест, сразу все решит! :D
Makdub работаете в туризме, а "такое" советуете :evil:
не хорошо...
Maktub
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 3745
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 02:00

Непрочитанное сообщение Maktub »

У Вас есть альтернатива? :lol: Поделитесь!
Ex oriente lux
Maktub
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 3745
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 02:00

Непрочитанное сообщение Maktub »

И тишина сразу.... :evil: а просто бросить людей,заплативших деньги и понятия не имеющих о всех этих внутренних проблемах, - это нормально? :evil: Так что кто-нибудь имеет предложить?!
Ex oriente lux
irko
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 02:00

Непрочитанное сообщение irko »

Maktub писал(а):И тишина сразу.... :evil: а просто бросить людей,заплативших деньги и понятия не имеющих о всех этих внутренних проблемах, - это нормально? :evil: Так что кто-нибудь имеет предложить?!
Простите, не "сидим" на сайте 24 часа - работаем. Альтернатив и предложений много :wink:
Никто людей не бросает, и, конечно же это не нормально!
Но я говорю о другом.. Как я помню, Вы дали "очень хороший совет": "пилить гида" днем и ночью, ему надоест, все проблемы сразу решит". Поверьте - это не выход из положения, гид все проблемы решить не сможет, даже если очень захочет.
Гид - проводник в принимающей стране, а проблемы, которые не в его компетентности решать, должен решать офис принимающей компании, а гид остаются только связывающим звеном между туристом и компанией. Даже, если бы он очень хотел, то не имеет права решать "такие проблемы" от себя.
Но я считаю, что основная задача агента, который продает путевку, правильно и понятно разъяснить туристу специфику страны и отеля, многие же приезжают с совершенно другой информацией и настроем, нежели есть на самом деле. А многих проблем можно было бы избежать.
Kira
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 2212
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 02:00

Непрочитанное сообщение Kira »

irko писал(а):
Гид - проводник в принимающей стране, а проблемы, которые не в его компетентности решать, должен решать офис принимающей компании, а гид остаются только связывающим звеном между туристом и компанией. Даже, если бы он очень хотел, то не имеет права решать "такие проблемы" от себя.
irko писал(а):
Но я говорю о другом.. Как я помню, Вы дали "очень хороший совет": "пилить гида" днем и ночью, ему надоест, все проблемы сразу решит". Поверьте - это не выход из положения, гид все проблемы решить не сможет, даже если очень захочет.
....понятно что проводник.....понятно, что иногда даже если и захочет, то не сможет...
но он сможет активно повоздействовать на решение проблемы, а может пустить всё на самотёк...
irko писал(а):
Но я считаю, что основная задача агента, который продает путевку, правильно и понятно разъяснить туристу специфику страны и отеля, многие же приезжают с совершенно другой информацией и настроем, нежели есть на самом деле. А многих проблем можно было бы избежать.
Агент может разъяснить туристу и правильно и понятно... и про специфику..и настроить как полагается...

Но отдыхающий приезжает в страну и с трапа самолёта знакомится с принимающей компанией. Здесь и начинается всё запоминающееся.
Поэтому каким бы соловьём агент по продаже тура не пел, а работать на месте, начиная с момента встречи и до того момента как самолёт улетит, нужно грамотно и правильно именно всем сотрудникам принимающей компании.

Поэтому Maktub, по сути, права.

Для отдыхающего гид, по идее, ближе, а не офис принимающей компании.
Maktub
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 3745
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 02:00

Непрочитанное сообщение Maktub »

А кроме, как "разъяснить туристу особенности страны", что можно еще предложить? :rage: конечно рассказываем... Но ведь ВСЁ рассказать невозможно! А как, например, можно "объяснить" туристу , проплатившему тур за 1,5-2 месяца и переселенному по приезду в совершенно другой отель, зачастую не соответствующий уровню заказанного, почему так получилось? :x Рассказы про овербукинг ему неинтересны - ему просто нужно провести отпуск хорошо, зачастую это всего лишь неделя,и часто 1 раз в год... Поэтому и рекомендуем все вопросы решать с ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ принимающей стороны, т.к. это действительно единственное "связующее звено между туристом и компанией"!

Так что по существу можете предложить всё - таки?! :evil: Только одну демагогию? Больше же нечего,очевидно! :lol: И это гордо называется - "работаем".. :!:
Последний раз редактировалось Maktub 05 окт 2007, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
Ex oriente lux
Kira
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 2212
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 02:00

Непрочитанное сообщение Kira »

Maktub писал(а):А кроме, как "разъяснить туристу особенности страны", что можно еще предложить?конечно рассказываем... Но ведь ВСЁ рассказать невозможно! А как, например, можно "объяснить" туристу , проплатившему тур за 1,5-2 месяца и переселенному по приезду в совершенно другой отель, зачастую не соответствующий уровню заказанного, почему так получилось? Рассказы про овербукинг ему неинтересны - ему просто нужно провести отпуск хорошо, зачастую это всего лишь неделя,и часто 1 раз в год... Поэтому и рекомендуем все вопросы решать с ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ принимающей стороны, т.к. это действительно единственное "связующее звено между туристом и компанией"! Так что по существу можно предложить еще?
Maktub, я тебя прекрасно понимаю :wink: .

Отдыхающего совершенно не интересует вся туристическая цепочка. И выяснять ему кто, где подкачал в этой цепочке тоже не интересно. Отдыхающему нужен отдых!

Ну а гиду чтобы не плакать после, что все шишки на него, нужно внимательно выбирать компанию, в которой будет работать. Как ни крути, часто достаётся именно "связующим".
Ответить