Библио-глобус

Обсуждайте, хвалите, ругайте.
Но справедливо...
Аватара пользователя
Наталья
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 02:00

Библио-глобус

Непрочитанное сообщение Наталья »

Хочу немного пожаловаться на данного оператора. В приницпе все было неплохо организовано, но впечатление испортили уже перед отлетом. Должны были нас забирать в 20.25 из отеля и мы как честные туристы к 12 освободили номер и были весь день на пляже. Около 21.00 приехала гид с сообщением, что наш рейс задерживают до утра и за нами приедут в 3 часа ночи. На вопрос, что нам делать ответила - организовывайте свой досуг. При наличие 5-летнего ребенка, слова звучали как издевательство:( Мы не привередливые туристы и вдвоем с мужем возможно даже обрадовались лишнему вечеру и гуляли бы себе до утра, но не с дитенком же:( Самое обидное, что на наших глазах другие операторы размещали своих туристов с того же рейса, договоариваясь в отеле, что им оставят комнаты...А нашей малышке пришлось спать на диванчике в холле. К слову гид сказала, что это фоициальная позиция оператора...Было обидно.
Аватара пользователя
VillaFranco
Настоящий тунисец
Настоящий тунисец
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 02:00

Непрочитанное сообщение VillaFranco »

гида Татьяна звали?
Аватара пользователя
Наталья
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 02:00

Непрочитанное сообщение Наталья »

Нет - Оксана
Аватара пользователя
sweety_88babe
Опытный пользователь
Опытный пользователь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 02:00

Непрочитанное сообщение sweety_88babe »

Уважаемая, Наталья, не судите этого туроператора очень строго.
Из моего опыта знаю, что они работают крайне профессионально и порядочно по отношению в своим туристам. А если и вышел какой-либо сбой, то я не думаю, что по их непосредственной вине.
Не забывайте, что в июле и августе отели переполнены до отказа.
Нас, например, принудили в Греции освободить номер в 9.00. И мотивировали тем, что им необходимо срочно убрать номер для следующего заезда. А у нас тоже маленький ребенок. И улетали мы вечером.
Аватара пользователя
cathrine4
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 02:00

Непрочитанное сообщение cathrine4 »

Профессионально работают, говорите?? Ну да, ну да... Гид Татьяна ни разу не пришла на встречи с клиентами вовремя, не отвечала на смс и телефонные звонки, отказывалась помогать в решении проблем, а они были большие, и в самом конце, когда нас везли в аэропорт, быстренько рассказала в микрофон, что нужно делать в аэропорту, кому какие документы показывать и выскочила из автобуса. Она даже не поехала провожать сових клиентов а аэропорт!!! Другие гиды других операторов едут и ждут, пока самолет не улетит, а Татьяна ушла заниматься своими делами.
Аватара пользователя
sweety_88babe
Опытный пользователь
Опытный пользователь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 02:00

Непрочитанное сообщение sweety_88babe »

В этом случае вам требуется индивидуальное обслуживание и за дополнительную плату. Но ведь необходимый минимум информации вам был предоставлен или необходимо как детишек в садике водить за ручку.
А по-поводу др. проблем могу сказать что в любом виде деятельности и в любой отрасли есть свои нюансы - решаемые или нет. Но это не означает что можно всех собак повесить на представителя фирмы. Они пытаются в силу своих возможностей помочь.
Аватара пользователя
sweety_88babe
Опытный пользователь
Опытный пользователь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 02:00

Непрочитанное сообщение sweety_88babe »

И самое главное существуют допустимые нормы и правила, установленные министерством туризма каждой страны, нарушать которые никто не имеет право. В случае противного представитель лишаеся своей карты.
Аватара пользователя
cathrine4
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 02:00

Непрочитанное сообщение cathrine4 »

Позволю с Вами не согласитсья. Я много путешествую и знаю, что такое хорошие гиды. Вот в "Норде" хорошие гиды. А Татьяна гид плохой. Как детишек за ручку водить не надо. Встретить в аэропорту и проводить - это тот минимум, который каждый гид делать обязан. Это называется забота о клиенте. А стоять в автобусе и рассказывать, где показывать паспорт, а где посадочный талон, это и без неё любой дурак знает.
Аватара пользователя
Okyana
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 02:00

Непрочитанное сообщение Okyana »

Подскажите данный туроператор кого-нибудь подводил с размещением в нужно гостинице или по встрече и отправки в аэропорт. Меня экскурсии у него не интересуют - все равно буду брать у других. Больше интересует ответственность за размещение.
Аватара пользователя
cathrine4
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 02:00

Непрочитанное сообщение cathrine4 »

Я не знаю, подводил ли Библио-Глобс кого-то с размещением. Нас разместили в отеле Justinia. Не под каким предлогом не соглашайтесь селиться в этот "отель", потому что это не отель. а дом под снос!! Но Библио-Глобус туда селит и утверждает, что это 3* отель. Когда возникают проблемы при размещении или любые другие проблемы, гид не приедет на помощь, и проблемы придется решать самой.
Аватара пользователя
Наталья
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 02:00

Непрочитанное сообщение Наталья »

Да я и не сужу, вобщем-то. Я так и написала "немного пожаловаться". К слову сказать, мы много путешествуем и не относимся к тем туристам, которые вечно чем-то недовольны. Но факт остается - не очень приятный факт- согласитесь. Просто считаю, что люди, которые приходят сюда за информацией, имеют право знать о таких вот "накладках":).
Кстати, еще для информации- отель Sol El Mouradi нам понравился (питание в том числе) и гид Наталья из Royal Travel, которая вела обе экскурсии (Сахара и Карфаген) просто умница. Ей просто отдельный respect за огромное количество интересной информации.
Аватара пользователя
Okyana
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 02:00

Re: Библио-глобус

Непрочитанное сообщение Okyana »

Наталья писал(а):Хочу немного пожаловаться на данного оператора. В приницпе все было неплохо организовано, но впечатление испортили уже перед отлетом. Должны были нас забирать в 20.25 из отеля и мы как честные туристы к 12 освободили номер и были весь день на пляже. Около 21.00 приехала гид с сообщением, что наш рейс задерживают до утра и за нами приедут в 3 часа ночи. .
Да это круто. А что случилось рейс отменили или просто у Библиоглобуса сорвались места?
А то мы тоже хотим ими лететь, но нам еще пересаживаться в Москве на другой самолет с интервало в 5 часов.
Так теперь рискованно!
Аватара пользователя
Наталья
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 02:00

Непрочитанное сообщение Наталья »

...Да и потом, при чем здесь переполненность отелей? Почему другие агентства разместили своих туристов в нашем же отеле? Ладно бы если бы гид хотя бы попыталась это сделать и сказала - "увы, отель забит, извините", но она даже не подходила к рецепшн и не пыталась что либо сделать, просто предложила организовывать самим свой досуг:)
Аватара пользователя
Okyana
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 02:00

Непрочитанное сообщение Okyana »

Наталья, я вам в личку написала про отель.
Аватара пользователя
Наталья
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 02:00

Непрочитанное сообщение Наталья »

Ну да случилось вобщем-то - у трансаэро самолеты застряли в Барселоне и Тель-а-виве из-за местных забастовок - не могли по 12 часов вылететь.
К слову сказать, трансаэро очень " прогибался" после этого - и подарков детям подарили целые рюкзачки и подушечки принисили...Ну и вобще у них сервис и самолеты нравятся...Еще бы не задерживались :wink:
Ответить