Страница 11 из 13

Добавлено: 26 июл 2010, 20:31
elena2882
TUNISIEN_KIEV_MONASTIR писал(а):
elena2882 писал(а):Вот и получается - никто не виноват, ни отель, ни турфирма, ни перевозчик! :idnk: Все вроде бы выполнили свои обязательства. Страдает только турист! :think: Обидно однако!!!
тогда нужно просто взять в прокат частный самолет и улетит в Тунис и никому не будет обидно...такой наш мир :wink:
Опять везет только богатым! А всем остальным будет не только обидно , но и завидно!!!! :lol:

Добавлено: 26 июл 2010, 23:30
simka
Птичка писал(а):Уважаемая симка, гимназистка и турагент!
я конечно понимаю, что лучшая защита-это нападение, но неужели Вам не стыдно поливать СВОИХ же туристов грязью?! Вы прекрасно видите, что не один человек написал негативные отзывы о фирме Парадайз и странно что только вы защищаете ошибки фирмы глупыми ответами! Чем поливать грязью несчастных туристов, которые доверились ВАШЕЙ фирме, лучше бы признались в том что вы менеджеры Парадайза, хотя наверное самим стыдно, что там работаете, поэтому и не признаётесь! Конечно с вашей стороны лучше скрываться, чем принести свои извинения людям, которым вы испортили отдых и разобраться в беспорядочной работе фирмы! Это лишний раз доказывает непрофессиональность фирмы и хамство менеджеров!
8O 8O 8O Вот это наезд!!!! :evil: :evil:

Добавлено: 27 июл 2010, 01:32
Sheryl
elena2882 писал(а):Вот и получается - никто не виноват, ни отель, ни турфирма, ни перевозчик! :idnk: Все вроде бы выполнили свои обязательства. Страдает только турист! :think: Обидно однако!!!
Ну а какой смысл страдать-то??? :roll: тратить время и нервы на отдыхе??? надо просто заранее позаботиться и выяснить все за и против тура, которым вы собираетесь воспользоваться, а также поинтересоваться о возможных неурядицах, которые, к сожалению, встречаются в нашей жизни ВЕЗДЕ! бывает и человеческий фактор... я не защищаю гидов, которые не дорожат своей работой и находятся не на своем месте... но гид - это тоже человек, а не запрограммированная машина, бывают случаи - может не успеть, забыть и тп... и не потому, что он прохлаждается где-то или хочет насолить туристу... и только совсем безбашенный турист не имеет в конце отдыха хоть немного денег на непредвиденные расходы, а позвонить и уточнить какую-либо информацию у представителя своего много денег не надо - 1 динар с автомата...и вы спокойны!

Добавлено: 27 июл 2010, 07:11
lelik
Создается впечатление, будто некоторые туристы, выезжая на отдых, резко молодеют – до младшего подросткового возраста – и едут не в отель, а в пионерлагерь, где они вслед за пионервожатым будут ходить строем на пляж и столовую.

Это только в рекламе представители турфирмы даже пальму изогнут, чтобы турист не обгорел! В реальной жизни – продал вам экскурсии и был таков! Это относится ко всем нашим туроператорам и всем странам! Не пишут представители записки туристам! Он один, а нас тыща – рука писать отсохнет! Часто даже информационный стенд не обновляют. У меня один раз был случай, когда представительница посреди недели улетела обратно в Россию – никакой информации на стенде не было, ее телефон не отвечал, отель просто остался без представителя.

С таким отношением в той или иной степени сталкиваются все туристы во всех странах мира – и делятся на тех, которые самостоятельно могут решить эти возникшие трехкопеечные проблемы, и тех, которые истерят потом, что отдых испорчен...

Добавлено: 27 июл 2010, 10:27
Maktub
И пишут, и звонят.... и рука не отсыхает :lol: на сотню рэпов всегда есть пара-тройка случайных людей, приехавших не работать, а к хабибу личную жизнь налаживать ... вот и получаются такие неприглядности..

Добавлено: 27 июл 2010, 10:31
lelik
Ты слишком баловала своих туристов. Приучала к хорошему.

Добавлено: 27 июл 2010, 10:41
Maktub
Да если б я одна ... сколько не оглядывалась на коллег - ну все так! но были и случайные в каждой компании... и будут....

Добавлено: 27 июл 2010, 11:00
Maktub
И потом - разве это "баловать"? обычная сервис, необходимый в рамках общей информации, и углубленный , если кому-то нужен совет или помощь

Добавлено: 27 июл 2010, 11:14
simka
lelik писал(а):
Это только в рекламе представители турфирмы даже пальму изогнут, чтобы турист не обгорел! В реальной жизни – продал вам экскурсии и был таков! Это относится ко всем нашим туроператорам и всем странам! Не пишут представители записки туристам! Он один, а нас тыща – рука писать отсохнет! Часто даже информационный стенд не обновляют. У меня один раз был случай, когда представительница посреди недели улетела обратно в Россию – никакой информации на стенде не было, ее телефон не отвечал, отель просто остался без представителя.

С таким отношением в той или иной степени сталкиваются все туристы во всех странах мира – и делятся на тех, которые самостоятельно могут решить эти возникшие трехкопеечные проблемы, и тех, которые истерят потом, что отдых испорчен...

За что Вы так нас ненавидите? Вас, наверно,однажды сильно обидели на отдыхе? Откуда такой негатив к представителям туристического бизнеса?

Добавлено: 27 июл 2010, 11:39
elena2882
Maktub писал(а):И потом - разве это "баловать"? обычная сервис, необходимый в рамках общей информации, и углубленный , если кому-то нужен совет или помощь
Согласна с Мактуб. Это нормальный сервис. Никто не требует звезд с неба, но встретить и проводить туриста или хотя бы сообщить о дате отъезда, по -моему это тот минимум, который должен быть в любой турфирме.

Добавлено: 27 июл 2010, 11:45
lelik
Где же вы в моих словах увидели ненависть!? Такова жизнь - представитель компании туристу не друг и не сват, а продавец, который продает ему экскурсии. Когда турист ожидает чего-то большего от представителя, это как минимум неумно.

Отдых у меня всегда проходит очень ... разнообразно, но винить в чем-либо турагентов мне в голову пока не приходило :) Кроме того, я уже давно путешествую без помощи турфирм, поэтому все эти проблемы "не сказали, когда вылет, не предупредили что в 12 нужно освободить номер" мне кажутся довольно надуманными.

Как-то раз я отдыхал в Тунисе, а в это время там работала Maktub. По дружбе она мне очень помогла, нашла мне машину на прокат за хорошую цену. И даже залог за меня внесла! Сейчас вот подумал, что хорошо было бы приехать в Тунис, чтобы представителем у тебя была Maktub ... но не всем так везет :(

Добавлено: 27 июл 2010, 12:41
simka
lelik писал(а):Где же вы в моих словах увидели ненависть!? Такова жизнь - представитель компании туристу не друг и не сват, а продавец, который продает ему экскурсии. Когда турист ожидает чего-то большего от представителя, это как минимум неумно
:evil: неприятно это читать.....
Вас, видимо, немного зациклило на том, как представители компаний продают экскурсии и больше ничего полезного не делают ... Ошибаетесь!...

Добавлено: 27 июл 2010, 13:19
lelik
Прошу прощения, не хотел никого обидеть.

Добавлено: 27 июл 2010, 15:06
Sheryl
simka писал(а):
lelik писал(а):Где же вы в моих словах увидели ненависть!? Такова жизнь - представитель компании туристу не друг и не сват, а продавец, который продает ему экскурсии. Когда турист ожидает чего-то большего от представителя, это как минимум неумно
:evil: неприятно это читать.....
Вас, видимо, немного зациклило на том, как представители компаний продают экскурсии и больше ничего полезного не делают ... Ошибаетесь!...
на мой взгляд, очень адекватная оценка у Лелика! каждый должен быть на своем месте и добросовестно выполнять свою работу - только и всего! и стараться дружить с каждым туристом тоже не очень умно, ИМХО! если б врачи дружили со всеми пациентами, у нас бы врачей профессиональных не осталось бы!..

Добавлено: 27 июл 2010, 15:38
Liana_Lena
simka писал(а):
lelik писал(а):Где же вы в моих словах увидели ненависть!? Такова жизнь - представитель компании туристу не друг и не сват, а продавец, который продает ему экскурсии. Когда турист ожидает чего-то большего от представителя, это как минимум неумно
:evil: неприятно это читать.....
Вас, видимо, немного зациклило на том, как представители компаний продают экскурсии и больше ничего полезного не делают ... Ошибаетесь!...
Лёлик прав, большинство гидов в курортных странах так и работают.
Поэтому, когда встречаешь гида, ответственно относящегося к своим обязанностям, это вызывает, мягко говоря, удивление.
Я была в Тунисе туристом у многих туроператоров и единственно о ком могу положительно отозваться - это Экспресс-Тур, гид Низар. Он действительно выполняет свои обязанности гида так, как это должно быть. И проблемы его туристов - это его проблемы. За ним не надо бегать, чтобы узнать какую-либо информацию, он в течении всего отдыха старается поддерживать связь со своими туристами - либо пишет инфу и передает через ресепшн, либо звонит, да и в отеле он каждый день. Надеюсь, что он такой не единственный.
Про остальных гидов либо ничего не могу сказать, т.к. практически их не видела, либо могу написать отрицательный отзыв по тем или иным причинам.