Переселение туристов. права и обязанности сторон

Обсуждайте, хвалите, ругайте.
Но справедливо...
Аватара пользователя
dirol
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 02:00

Переселение туристов. права и обязанности сторон

Непрочитанное сообщение dirol »

Очень много встречается на форуме сообщений о том, что брали путевку в один отель. переселили в другой.
Ладно, если, категория "нового" отеля оказалась выше, а что, если наоборот?

Мучаешься, сидишь выбираешь подходящий отель, всё про него узнаешь, а потом....бах, и ты уже в совершенно другом месте...

Можно ли как-то защититься в такой ситуации? Потребовать частичный возврат средств или еще какие-то материальные взыскания?
Аватара пользователя
ecd
Настоящий тунисец
Настоящий тунисец
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 01 сен 2006, 02:00
Откуда: Москва

Re: Переселение туристов. права и обязанности сторон

Непрочитанное сообщение ecd »

dirol писал(а):Очень много встречается на форуме сообщений о том, что брали путевку в один отель. переселили в другой.
Ладно, если, категория "нового" отеля оказалась выше, а что, если наоборот?

Мучаешься, сидишь выбираешь подходящий отель, всё про него узнаешь, а потом....бах, и ты уже в совершенно другом месте...

Можно ли как-то защититься в такой ситуации? Потребовать частичный возврат средств или еще какие-то материальные взыскания?
Замена отеля на другой бывает в очень редких случаях, если вы покупаете тур например "горящий". При покупке тура почитайте условия договора, там оговариваются эти нюансы.
Последний раз редактировалось ecd 26 фев 2008, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
MariikaSh
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 02:00
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение MariikaSh »

по закону туроператор имеет право на замену отеля в случае необходимости на такой же по категории, либо на категорию выше. это прописано в любом договоре. при замене на низший имеете право на компенсацию. если не получается полюбовно, то через суд. Знатоки, поправьте меня, если ошиблась.
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает.
словарь: http://www.tunisie.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=144
выражения: http://www.tunisie.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=145
Lisa
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 12 дек 2005, 02:00

Непрочитанное сообщение Lisa »

MariikaSh писал(а):по закону туроператор имеет право на замену отеля в случае необходимости на такой же по категории, либо на категорию выше. это прописано в любом договоре. при замене на низший имеете право на компенсацию. если не получается полюбовно, то через суд. Знатоки, поправьте меня, если ошиблась.
Если отель дороже, но категория у него ниже, то в данном случае компания заменившая отель права и в суде вы ничего не добьетесь.
MariikaSh
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 02:00
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение MariikaSh »

Lisa писал(а):
MariikaSh писал(а):по закону туроператор имеет право на замену отеля в случае необходимости на такой же по категории, либо на категорию выше. это прописано в любом договоре. при замене на низший имеете право на компенсацию. если не получается полюбовно, то через суд. Знатоки, поправьте меня, если ошиблась.
Если отель дороже, но категория у него ниже, то в данном случае компания заменившая отель права и в суде вы ничего не добьетесь.
пасиб, дорогая :wink:
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает.
словарь: http://www.tunisie.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=144
выражения: http://www.tunisie.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=145
viksna
Настоящий тунисец
Настоящий тунисец
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 02:00

Непрочитанное сообщение viksna »

С переселением может столкнутся любой. Если замена отеля Вам не понравилась, к примеру поменяли 4* на другие 4*, но там меньше бассейн, больше растояние до моря ( вторая линия) и другие нюансы, Вы должны получить подтверждение тому, что отпуск вы провели в этом отели, если гид или отель отказывается выдать такие документы, основанием могут быть собраные Вами квитанции из отеля, фотографии... потом по возвращению турист обращается в турагенство, которое продало тур. Турагенство составляет претензию, к которой прилагается договор агенство - турист, договор агенство-оператор, документы по оплате тура, лист бронирования, подтверждения бронирования от оператора и т.д. Весь пакет передается на расссмотрение оператору, по результатам выплачивается компенчация туристу. если турист с компенсацией не согласен, то может подать в суд...
Maktub
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 3745
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 02:00

Непрочитанное сообщение Maktub »

Маленький совет-не тратьте время на подачу претензии в агентство, если оно не являлось оператором,а сразу к нему. И почитайте Закон о защите прав потребителя. А, сопоставив его с договором, поймете. на что сможете рассчитывать.
Ex oriente lux
Ответить