Страница 7 из 8

Добавлено: 28 июн 2009, 22:11
inspiron
С украины. Обе ))))

Добавлено: 28 июн 2009, 23:31
tuneln
inspiron писал(а):С украины. Обе ))))
значит другую знаю :lol:

Добавлено: 29 июн 2009, 02:11
taoni
На сайте туры ру есть свежий отрицательный отзыв Валерия из Москвы про отель Бель Азур...

единственное положительное в отзые:

Принимающим туроператором в Тунисе была местная компания «Экспресс тур»: хочется похвалить работу сотрудников этой компании, в частности, Низара, сопровождающего нас во время пребывания в Бель Азур. Низар детально ввел нас в курс дела относительно достопримечательностей, стоящих экскурсий и особенностей тунисского характера. Низар всегда был приветлив, собран, отзывчив. Хорошо знает русский язык. Вообще сотрудники «Экспресс-тур» в лучшую сторону отличались от нерасторопных, неорганизованных, мрачных девиц-сотрудниц Нева-тур.

Добавлено: 29 июн 2009, 11:27
adelinaru
taoni писал(а):На сайте туры ру есть свежий отрицательный отзыв Валерия из Москвы про отель Бель Азур...

единственное положительное в отзые:

Принимающим туроператором в Тунисе была местная компания «Экспресс тур»: хочется похвалить работу сотрудников этой компании, в частности, Низара, сопровождающего нас во время пребывания в Бель Азур. Низар детально ввел нас в курс дела относительно достопримечательностей, стоящих экскурсий и особенностей тунисского характера. Низар всегда был приветлив, собран, отзывчив. Хорошо знает русский язык. Вообще сотрудники «Экспресс-тур» в лучшую сторону отличались от нерасторопных, неорганизованных, мрачных девиц-сотрудниц Нева-тур.
Действительно, Низар, выручал и нас, несмотря на то, что мы отдыхали с другой принимающей компанией. А в Био Азуре сориентировал нас на верный "курс" и добился скидки. Он всегда на ногах, спешит решить вопросы туристов, в аптеку для них бегает.... Короче говоря, давно предлагаю собраться и написать коллективное письмо в Экспресстур, чтоб его премировали :wink: (шутка)
но что-то делать надо!
Не хочется "развращать" гидов подачками в виде подарков. Но как ещё можно отблагодарить за отзывчивость, что сверх обязанностей ??? Какие идеи, друззя?

Добавлено: 29 июн 2009, 13:53
Liana_Lena
adelinaru писал(а): Не хочется "развращать" гидов подачками в виде подарков. Но как ещё можно отблагодарить за отзывчивость, что сверх обязанностей ??? Какие идеи, друззя?
Я думаю, что в отношении Низара подарок - это искреннее выражение благодарности, а не подачка.
Согласна с предыдущими авторами, что Низар выполняет на "отлично" обязанности гида, что не так часто встречается, к сожалению. Но свыше своих обязанностей он действительно отзывчив, всегда готов помочь в любом вопросе, дать необходимый совет, а иногда и "сходить в аптеку" и т.п. Всегда при встрече интересуется, нет ли проблем и не нужна ли помощь, все ли устраивает.
:D

Добавлено: 29 июн 2009, 13:56
adelinaru
Liana_Lena писал(а):
adelinaru писал(а): Не хочется "развращать" гидов подачками в виде подарков. Но как ещё можно отблагодарить за отзывчивость, что сверх обязанностей ??? Какие идеи, друззя?
Я думаю, что в отношении Низара подарок - это искреннее выражение благодарности, а не подачка.
Согласна с предыдущими авторами, что Низар выполняет на "отлично" обязанности гида, что не так часто встречается, к сожалению. Но свыше своих обязанностей он действительно отзывчив, всегда готов помочь в любом вопросе, дать необходимый совет, а иногда и "сходить в аптеку" и т.п. Всегда при встрече интересуется, нет ли проблем и не нужна ли помощь, все ли устраивает.
:D
Liana_Lena, в отношении Низара -да! Исключительно искреннее. Иногда я даже поражаюсь его энергии.

Добавлено: 29 июн 2009, 14:33
Liana_Lena
adelinaru писал(а): Liana_Lena, в отношении Низара -да! Исключительно искреннее. Иногда я даже поражаюсь его энергии.
Согласна, мне есть с чем сравнить - путешествовала еще через Картаж плюс и Библио Глобус. Гиды в этих фирмах оставляют желать лучшего, какая там забота или искреннее отношение, свою работу-то нехотя выполняют :wink:

Добавлено: 29 июн 2009, 15:29
taoni
adelinaru писал(а): Короче говоря, давно предлагаю собраться и написать коллективное письмо в Экспресстур, чтоб его премировали :wink: (шутка)
но что-то делать надо!
Премируют или нет, вопрос, конечно. Но со своей стороны нам не трудно написать письмо-благодарность. Почему бы нет.

Причем время для благодарностей в любых проявлениях особенно подходящее - день рождения.

Знаю, что навлекаю на себя гнев, за это сообщение.

Добавлено: 29 июн 2009, 16:00
adelinaru
taoni писал(а):
adelinaru писал(а): Короче говоря, давно предлагаю собраться и написать коллективное письмо в Экспресстур, чтоб его премировали :wink: (шутка)
но что-то делать надо!
Премируют или нет, вопрос, конечно. Но со своей стороны нам не трудно написать письмо-благодарность. Почему бы нет.

Причем время для благодарностей в любых проявлениях особенно подходящее - день рождения.

Знаю, что навлекаю на себя гнев, за это сообщение.
День рождения Низара? или Экспресса? :wink: :lol: :lol: :lol:
а когда у Низара днюха???

Добавлено: 29 июн 2009, 16:21
taoni
adelinaru писал(а): День рождения Низара? или Экспресса? :wink: :lol: :lol: :lol:
а когда у Низара днюха???
День рождения уважаемого гида Низара совсем скоро и можно поздравлять хоть весь июль!

Взяла на себя смелость сообщить это, без ведома именинника. :oops:

Добавлено: 29 июн 2009, 16:54
adelinaru
taoni писал(а):
adelinaru писал(а): День рождения Низара? или Экспресса? :wink: :lol: :lol: :lol:
а когда у Низара днюха???
День рождения уважаемого гида Низара совсем скоро и можно поздравлять хоть весь июль!

Взяла на себя смелость сообщить это, без ведома именинника. :oops:
Дату, сестра, дату!!! И пусть страна знает своих героев!
А номер позвонилки у нас есть.
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: 08 янв 2010, 18:29
rutajoke
[Мы тоже путешествовали с Экспресс-туром. Они были принимающей стороной. В аэропорту встречала Рута, пугала нас пугала всю дорогу , что взяток тунисцы не берут, доллары не любят и вообще, россияне, типа не выпендривайтесь.
]
Абсолютная не правда. говорилось; что не спешите расдавать деньги, пока не убедились; что это неоходимо. Что деньги возьмут; и дадут тот же номер; что был указан шефом ресепшн. А давать надо тому, кто реально может решить вопрос...такой человек как правило бывает утром[/quote]

Добавлено: 08 янв 2010, 18:48
julia2102
Низар и нам помог. когда мы приехали нас поселили в номер на уровне земли, а он попросил на ресепшен поменять и нам дали номер на 3-м этаже, да еще и с видом на море :D

Добавлено: 08 янв 2010, 19:09
Peremot
rutajoke не быстро же Вы отвечаете а сообщение о себе это было написано 17 сентября 2008 года, а ответили только сейчас, обдумывали значит :!: :wink:

Добавлено: 08 янв 2010, 21:39
rutajoke
Peremot писал(а):rutajoke не быстро же Вы отвечаете а сообщение о себе это было написано 17 сентября 2008 года, а ответили только сейчас, обдумывали значит :!: :wink:
да нет; думать особенно не о чем, все отработано за столько лет в туризме. просто на форум наткнулась только сейчас :D