Страница 1 из 3

ICS travel((((

Добавлено: 23 апр 2009, 22:49
ksujik
Господа!!! Очень бы хотелось предостеречь Вас от покупки туров через туроператора ISC travel!! Никогда бы не подумала, что столь "надежный" оператор сможет таааааак омрачить мое настроение в преддверии долгожданного отдыха :(
Все дело в том, что путевки были куплены еще на прошлой неделе, так как все сайты "кричали" о том, что билеты подходят к концу. Вчера, совершенно случайно зайдя на сайт, я обнаруживаю, что мое путешествие сокращается на день, и вместо 12 обещанных дней я еду на 11. Информация об изменениях сроков тура на сайте появилась в 14 часов, но представители туроператора не нашли времени сообщить ее турагенству, через которое я непосредственно бронировалась, до вечера следующего дня. По законодательству, изменение сроков тура позволяет мне его аннулировать. Но представители ISC travel в корне с этим не согласны. Со словами "Это не наша вина, а вина авиакомпании...Если у вас есть время и деньги можете судиться" куратор посоветовал мне "не скандалить и не портить себе отдых" :!: К концу дня мне пришло сообщении о возврате суточных 9$ :D
И дело даже не в потеряных деньгах, а в хамском отношении к туристам, которых они откровенно вводят в заблуждение, не информируя турагенства о существенных изменениях.
А самое обидное, что судебные разбирательства отнимают катастрофически много времени, которого, к сожалению, нет :!:
Для себя я решила, что через ISC travel больше не полечу и Вам не советую :wink:

ics travel

Добавлено: 23 апр 2009, 23:01
yulya
Даааа, какой кошмар. Я кстати тоже от них как-то летала в Тунис, они время вылета в потверждении моей заявки неправильно указали.....даже не извинились 8O, а это достаточно серьезно испортило мои планы!!!! Халатность с их стороны просто удивляет 8O Так что я от ICS TRAVEL GROUP больше ни за что, ни куда не поеду!!!! И вам не советую :!:

Добавлено: 23 апр 2009, 23:05
ksujik
Я вижу, я не одна такая!!!! А меня, кстати, предостерегали, но я до этого скептически относилась к подобным отзывам!!! Но теперь все форумы буду досконально изучать!!!

Добавлено: 23 апр 2009, 23:06
Bfl
Круууто...Сочувствую!Осрбенно понравилось про 9$,оставьте им их "на чай" :kil:

Добавлено: 23 апр 2009, 23:10
ksujik
Так они эти 9$ пока на счет турагенства перечислят пройдет не одна неделя....прям и не знаю как бы ими распорядиться грамотно
:D
Эх, все это смешно, конечно, если бы не было так грустно)

Добавлено: 23 апр 2009, 23:37
anna_virt
ksujik писал(а):Так они эти 9$ пока на счет турагенства перечислят пройдет не одна неделя....прям и не знаю как бы ими распорядиться грамотно
:D
Эх, все это смешно, конечно, если бы не было так грустно)
Ну, мне бы было совсем не смешно, а скорее - грустно :cry:
Но, я всё равно желаю Вам удачно отдохнуть, и действительно не омрачать из-за этих уродов свой долгожданный отпуск :wink:

Добавлено: 23 апр 2009, 23:39
ksujik
anna_virt писал(а):
ksujik писал(а):Так они эти 9$ пока на счет турагенства перечислят пройдет не одна неделя....прям и не знаю как бы ими распорядиться грамотно
:D
Эх, все это смешно, конечно, если бы не было так грустно)
Ну, мне бы было совсем не смешно, а скорее - грустно :cry:
Но, я всё равно желаю Вам удачно отдохнуть, и действительно не омрачать из-за этих уродов свой долгожданный отпуск :wink:
Спасибо)))) :wink:

Добавлено: 24 апр 2009, 15:33
Rubi
Так давайте рассуждать трезво действительно туроператор не виноват ,что авикомпания отменила возвратный самолёт ,но вы подумайте это ж сделано в целях вашей безопасности вы обвиняете оператора ,а он между прочим очень хорошо и давно работает на рынке,у нас никогда не было к ним претензий так что я считаю что вы всё таки в чём то не правы

Добавлено: 24 апр 2009, 15:52
ksujik
Rubi, что-то я совсем не понимаю о киких целях безопасности вы говорите 8O Репутация туроператора меня совсем не интересует, меня волнует лишь то, что они сократили мой отдых и отказываются нести за это ответственность :!:

Добавлено: 24 апр 2009, 16:08
Rubi
так поймите что оператор и авикомпания это разные вещи у вас случайно возврат не 10,05 должен был быть на новельтрансе ? так самолёт сняли ещё в понедельник и все операторы кто летает на этой авикомпании тоже несут убытки так в чём вы их обвиняете? они сократили ваш отдых и перенесли рейс на совершенно другой авикомпанией которая согласилась поднять борт и лететь в субботу вне своего расписания а представте что вы полетели б на том самолёте который сняли и что то случилось вот вам и безопасность я очень сожалею что так получилось и сокращения долгожданного отдыха на 1 день это не приятно тем более в любимой стране но так вышло вы вправе отказаться от тура и перебронировать на другии даты это всё что я могу вам предложить у нас в агентстве тоже такая же ситуация ну чтож теперь сделать

Добавлено: 24 апр 2009, 16:11
Sheryl
Не в качестве рекламы, а по личному опыту - могу сказать, что Ай Си Эс один из самых надежных туроператоров!!! Подобные ситуации могут произойти с любым агентством и оператором, и уж поверьте - они не ищут способы специально, как бы надуть вас на 9 долларов!!! Могу посоветовать приобретать путевки непосредственно всегда у туроператоратов - так как лишние инстанции - это всегда испорченный телефон! и почаще интересоваться ходом событий:)))

Добавлено: 24 апр 2009, 16:13
Rubi
Шерил полностью с тобой согласна это не вина туроператора

Добавлено: 24 апр 2009, 17:26
Bfl
Кстати,Sheryl и Rubi поясните ситуацию,почему при потере суток компенсируют 9$ ,а когда ранний заезд (когда прилетаешь ночью) за номер просят поболее?

Добавлено: 24 апр 2009, 17:35
ksujik
Да как раз на 10 возврат был запланирован. Вот опять, почему только от вас, Rubi, я узнаю, что обратный рейс будет осуществляться совершенно иной авиакомпанией. Интересно, какой?!)
В любом случае, работа в данной сфере обязывает сотрудников общать корректно, а у меня после разговора с их представителем создалось такое впечатление, что во всем я вообще виновата и сама порчу себе отдых!!! Это нонсенс :!:

Добавлено: 24 апр 2009, 17:38
ksujik
но так вышло вы вправе отказаться от тура и перебронировать на другии даты это всё что я могу вам предложить у нас в агентстве тоже такая же ситуация ну чтож теперь сделать[/quote]
Я может быть что-то не понимаю, аннуляция и отказ от тура -это одно и то же??