Страница 1 из 1

Гранд-птс что можете сказать?

Добавлено: 30 апр 2009, 11:30
unazukin
Нам его рекомендовали в Экспресс-туре питерском - как партнера московского по Тунису. Наши друзья из Питера летят от Экспресса в Каррибиан Ворд Сканес - мы туда же с ними едем, но из Москвы уже .
Отель наш - цена устраивает, перелет тоже. Что можете про турфирму сказать? Сказали, что принимающая у них своя Гранд..а я думала что Экспресс-тур...
Знаем что есть еще и БГ и еще много кто по Тунису, но всеж? :?:

Добавлено: 30 апр 2009, 16:38
Rubi
Мы с ними работаем ничего плохого про них сказать не могу вот 29 улетели от них турики и я сама наверно тоже от них поеду))

Добавлено: 30 апр 2009, 17:27
nuranka85
летала 2 раза экспресс туром, нравится:)

Добавлено: 26 дек 2013, 21:16
lelik
Как известно, у туроператора Grand есть очень удобный on-line сервис покупки путевок в Тунис для частных клиентов. Из дома выходить не нужно, все в онлайне – и выбор тура, и оплата, и документы. Да еще и скидку какую-то дают! И оформление сайта своей незамысловатостью немного напоминает наш форум!

Ну как тут не купить путевочку?!

К сожалению, как это часто и бывает, когда дело доходит до исполнения взятых на себя обязательств, на свет выходят уже другие качества…

Этой зимой в Тунис из Москвы летает Нувельэйр 1 раз в неделю в Монастир, туры продают с воскресенья по субботу – на 6 ночей. И вылет и прилет предполагается посреди ночи. Собравшись на новогодние праздники в Тунис, я изучил сайты основных туроператоров по Тунису – у всех либо эти самые 6 ночей с 5-го по 11-е января 2014, либо шиш и пожелание скорейшего наступления лета.

А вот Гранд выделился – помимо стандартного тура «с 5-го по 11-е» предложил еще один – с 4-го по 12-е, на 2 ночи больше. Перелет 4-го должен был состояться также Нувельэйром, в Энфиду. Более удобные времена вылета/прилета, да еще на 2 дня больше отпуск! Конечно беру! Правда стоимость этого тура показалась мне слегка завышенной – тур в самый дешевый в Суссе отель в прайс-листе Гранда на 6 ночей стоил 23 000, а на 8 – уже 30 000. Зная реальную стоимость ночи в данном заведении, было понятно, что стоимость 2-х дополнительных ночей никак не может так сильно поднять общую цену тура. Но ведь это-ж эксклюзив, как же иначе?!

Путевка подтверждена и оплачена, но в начале декабря приходит из Гранда письмо – вылет 4-го не состоится, пересаживаем вас на рейс «с 5-го по 11-е». В поле «кому» письма были через запятую перечислены ровно 10 адресов, видимо это все счастливые покупатели путевок на данный рейс. Если этот перечень исчерпывающий, то факт отмены рейса становится более чем понятным :)

Конечно 2х дней отпуска жаль, но здравый смысл все же подсказывает, что ради 10-ти человек поднимать чартер просто глупо. Хотя надо признать, что меня как клиента, Гранд в этот раз заманил именно этим фэйковым рейсом. Выбор был велик, а цены у Гранда вовсе не минимальные. Главный вопрос к Гранду другой – уплачено-то за путевку 30 000, а фактически такой тур стоит 23 000 (сейчас, видимо из-за отсутствия спроса и того меньше – 20 000)!

«Конечно разницу вернут!» - подумал я. «Ну-ну!» - сказал Гранд.

В моей заявке на сайте появилась интригующая надпись «возврат за 2 ночи 26$». Не спорю, скорее всего, 2 ночи в отеле действительно стоят именно столько. А за что же уплачено лишних 7000 рублей? Вернут ли их? И если вернут, то как? На сайте подробно описано, как возвращать деньги, если от тура отказался турист (турист должен каяться, писать просительное письмо), но ведь очевидно, что при отмене тура по вине оператора должен быть другой способ, более лояльный к клиенту?! Задал эти вопросу Уважаемому Гранду по email и в личном кабинете, ответ пока не получен…

Жаль, но приходится констатировать, что Гранд, клиентом которого я являюсь уже давно, ведет бизнес именно в такой манере, более подходящей какому-нибудь ООО «Шараш-монтаж», чем ведущему туроператору.

А все начиналось так славно…

Добавлено: 27 дек 2013, 16:37
atevs
Мда.... Не повезло... У меня было так на майские, у всех самолёты со 2 по 11 (кроме БГ, но там цена не реальная), а у них с 1 по 12 и даже цена адекватная 36 тыр, отель самый дешевый (но мне понравился, для своей цены и звезд -нормуль). Рейсов на сайте ДМЕ - нет, я начинаю паниковать, что поеду я похоже со всеми со 2. На вопросы менеджеру онлайн, никто не отвечает, пришлось звонить, говорили все нормально и полетите, как и бронировали. Но за 2 суток до вылета рейс обозначается на сайте аэропорта и присылается пакет документов. А вот в прошлом году на ноябрьские я реально попала на эти же 2 суток))) Только я покупала билеты на сайте нувеля и отель самостоятельно бронировала. В итоге вместо вылета в 4 утра субботы, он состоялся в 6 утра воскресенья и обратно вместо воскресенья утра, суббота вечер. И самое интересное, что с таким трудом удалось улететь, столько нервов вытрепали на регистрации на рейс, нет в списках и всё тут. Только когда всех рассадили и осталось 3 места, нас с девочкой посадили на самые паршивые места. Так что думаю тут косяк не гранда, а нувеля. Хотя возможно ошибаюсь. Так что рекомендую быть морально готовыми к ситуации - а Вас нет в списках)))- и не важно во сколько приехали, в самолёт попадёте последними.

Добавлено: 05 фев 2014, 21:39
lelik
Думаю, речь не столько о моем невезении, сколько о непрофессионализме данной конторы. Продавец, который облажался, должен извиниться и вернуть клиентам деньги. Проблемных клиентов всего-то не более 10! С каждым можно отработать индивидуально, не дожидаясь претензий! Так может и должна поступать любая добропорядочная фирма!

А вот Гранд занял круговую оборону. На письма не отвечает, по телефону разговаривает голосом девушки, которая вааще ничего не знает и не может. По слухам, вопрос может решить ведущая менеджер по Тунису, но по телефону ее не застать – то она в отпуске, то в отгуле – позвоните на следующей неделе! Когда мне наконец повезло застать ее на месте и пообщаться, девушка так и не поняла, почему это я хочу получить деньги обратно, но обещала разобраться с моим случаем и перезвонить. Но видать запамятовала – звонка я так и не дождался.

Когда через несколько недель я дозвонился ей снова, она не стала утомлять себя еще одной беседой со мной, а сразу переключила на директоршу. С ней я беседовал долго, но безрезультатно, разговор вышел очень странный. Я ей про Фому – она мне про Ерему. Я ей про то, что разница в стоимости туров составляет 7 000 рублей, она мне – про то, что бухгалтер насчитал за 2 ночи 26 долларов, и ни копейки больше мне не вернут. Когда директорша спросила меня, не делал ли я случайно скриншоты экранов с прайслистами туров при покупке – у них-то архива их собственных прайслистов нет – я понял что разговор из странного перешел в глупый, пришлось распрощаться не солоно хлебавши.

Честно говоря, упорство, с которым директорша отказывалась вернуть мне мои деньги, даже вызвало у меня уважение – было ощущение, что речь идет не о 7 000 рублей, а как минимум о финансовом благополучии ее компании, и защищать ее от надоедливых туристов она готова до победного конца!

Видимо я просто переоценил данную фирму. Если попытаться купить путевку на официальном сайте Экспресс тура, пользователь перенаправляется на сайт Гранда. Поэтому мне казалось, что Гранд – это что-то вроде официального продавца Экспресс тура, который заботясь о своей репутации не должен связываться с проходимцами. А Гранд же судя по моей истории – очень маленькая компания, которая не страдает ни ответственностью, ни профессионализмом. Поэтому при покупке ждать, а теперь требовать от нее нормального сервиса не следовало.

В сухом остатке два вывода: первый, если вам меняют дату вылета и обещают вернуть деньги – не верьте, требуйте возврата полной стоимости тура и бронируйте новый тур. Второй – постарайтесь не пользоваться услугами Гранда.

Добавлено: 05 фев 2014, 22:02
atevs
Кстати, вот мне тоже интересно - экспресс тур и гранд птк по идее разные филиалы одной фирмы, так ведь? Но вот овербукинг и расселение в отели худшего уровня практикуются с московскими туристами. А ведь отели в которые туристы не попадают обозначены как на гарантии. lelik, а где Вы сейчас встречали добропорядочную фирму?) Если нашли - держитесь за неё зубами. Ситуацию, которую Вы описали читала в отзывах о гранде не раз, к сожалению.

Добавлено: 05 фев 2014, 22:27
lelik
:)

Уже три раза покупал путевки у Гранда, и до последнего времени считал его отличным туроператором :)

А с принимающей стороной экспресс туром так вообще познакомился еще 10 лет назад, и ничего плохого сказать о них не могу. Или уже не помню :)

У Гранда отличный выбор отелей и онлайн бронирование. Кем их теперь заменить? Сам не знаю! У Библиков и Пегаса тоже есть онлайн бронирование, но отелей в 3 раза меньше и зимой не летают. Российское представительство Картажа - еще хуже Гранда, и туда ехать нужно, вроде бы у Невы теперь тоже есть возможность онлайн-брони, и работают они с тем же Экспрессом, нужно будет в следующий раз попробовать у них путевку купить.

Добавлено: 06 фев 2014, 11:21
atevs
Принцип выбора ТО понятен :D Я тоже не люблю посещать офисы, стараюсь не отрываясь от компа всё купить))) Кстати у Лабиринта тоже есть онлайн покупка, но как они работают не в курсе, встречающая у них лептис тур.