Страница 2 из 2

Добавлено: 27 янв 2010, 11:49
ksujik
Работу всех я не критику...всего лишь делюсь с членами форума историей, которая случилась не так давно и навеяна вашим пожелнием...хотя, это величайшая ошибка-оставлять какие-либо комментарии в созданной Вами теме, иначе есть риск прослыть русской б.... :D Удачного дня!

Добавлено: 27 янв 2010, 11:51
Peremot
Лично на мой взгляд должно происходить так человек не вышел представитель его подождал прошел в зону контроля посмотрел нет может уесжать, и все нет проблемм чего собачиться? :wink:

Добавлено: 27 янв 2010, 11:57
ksujik
Peremot писал(а):Лично на мой взгляд должно происходить так человек не вышел представитель его подождал прошел в зону контроля посмотрел нет может уесжать, и все нет проблемм чего собачиться? :wink:
Логично :wink: так никто и не собачится...

Добавлено: 27 янв 2010, 12:04
Peremot
ну я тут вижу стандартные формулировки дляи некоторых участников я поэтому сразу предостеригаю :wink: :wink: :wink: :wink:

Добавлено: 27 янв 2010, 12:07
ksujik
Peremot писал(а):ну я тут вижу стандартные формулировки дляи некоторых участников я поэтому сразу предостеригаю :wink: :wink: :wink: :wink:
:lol: буду иметь ввиду..

Добавлено: 27 янв 2010, 12:12
Peremot
:wink: удачного дня!

Добавлено: 27 янв 2010, 15:19
Peremot
А можно то же высказать пожелание, когда я приесжаю в аэропорт а это случается довольно часто просто противно видеть некоторых представителей, которые встречают туристов несвежие в шлепанцах, в непонятно какой форме одежды, вот то же пожелание чтоб получше выглядели, а то как то просто несерьезно, или это такая фишка подскажите тогда :wink: :!: :!: :!: :!:

Добавлено: 27 янв 2010, 20:28
Алька
simka писал(а):Потрясающая способность! Элементарную просьбу от турфирм – избавить нас от долгого ожидания на паркинге тех, кому не нужен трансфер, превратить в критику работу представителей в аэропорту!:evil:
Так это же оборотная сторона одной и той же медали. Был приведен пример, когда уважая других туристов, чтобы они напрасно не ожидали тех, кому не нужен трансфер, человек об этом позаботился и предупредил, и что: в ответ получил неадекватную реакцию и грубость.

Добавлено: 27 янв 2010, 20:35
Peremot
Просто бывают нормальные представители, а бывают вот такие :D

Добавлено: 27 янв 2010, 21:54
lelik
simka писал(а):Потрясающая способность! Элементарную просьбу от турфирм – избавить нас от долгого ожидания на паркинге тех, кому не нужен трансфер, превратить в критику работу представителей в аэропорту!:evil:
А что вас удивляет? Туристы недовольны вами, вы туристами. Се ля ви...

Добавлено: 27 янв 2010, 22:01
Peremot
и еще добавлю мы все таки работаем в сфере обслуживания, а клиент всегда прав, если он неправ смотри пункт 1. :D :!: недовольны Ваши трудности :!:

Добавлено: 27 янв 2010, 22:18
ksujik
Peremot писал(а):и еще добавлю мы все таки работаем в сфере обслуживания, а клиент всегда прав, если он неправ смотри пункт 1. :D :!: недовольны Ваши трудности :!:
Перемот, согласитесь, что клиент зачастую тоже перегибает..но если речь заходит о первостепенном, а именно вежливость, приветливость и хотя бы минимальная информационная поддержка, то турист в праве на это рассчитывать.
И вот, что я еще поняла, что профессионалы в этой области справедливо сочли подобное поведение неадекватным и хамским...но есть еще и другая категория, которым лишь бы против!

Добавлено: 27 янв 2010, 22:20
Алька
Peremot писал(а):и еще добавлю мы все таки работаем в сфере обслуживания, а клиент всегда прав, если он неправ смотри пункт 1. :D :!: недовольны Ваши трудности :!:
Браво Алексей :roza: , если бы все так относились к своей работе, мы бы жили в раю земном.

Добавлено: 27 янв 2010, 22:21
Peremot
полностью соглашусь с такой постановкой, просто риторика мне кажется неправильной :wink:

Добавлено: 20 май 2010, 05:30
casablanka
Мы тоже по прилету кого-то долго ждали в аэропорту.. одного человека не хватало. Я дремала.. а в автобусе была семья с грудным ребенком, они нервничали.

В просьбе автора топика не вижу ничего негативного, мне кажется элементарная вежливость )

а вот про хамство конкретного гида можно оставить комментарий в теме, где обсуждается это агентство. Страны должны знать своих героев! :D