Страница 2 из 2
Добавлено: 27 янв 2010, 11:49
ksujik
Работу всех я не критику...всего лишь делюсь с членами форума историей, которая случилась не так давно и навеяна вашим пожелнием...хотя, это величайшая ошибка-оставлять какие-либо комментарии в созданной Вами теме, иначе есть риск прослыть русской б....
Удачного дня!
Добавлено: 27 янв 2010, 11:51
Peremot
Лично на мой взгляд должно происходить так человек не вышел представитель его подождал прошел в зону контроля посмотрел нет может уесжать, и все нет проблемм чего собачиться?
Добавлено: 27 янв 2010, 11:57
ksujik
Peremot писал(а):Лично на мой взгляд должно происходить так человек не вышел представитель его подождал прошел в зону контроля посмотрел нет может уесжать, и все нет проблемм чего собачиться?
Логично
так никто и не собачится...
Добавлено: 27 янв 2010, 12:04
Peremot
Добавлено: 27 янв 2010, 12:07
ksujik
буду иметь ввиду..
Добавлено: 27 янв 2010, 12:12
Peremot
удачного дня!
Добавлено: 27 янв 2010, 15:19
Peremot
Добавлено: 27 янв 2010, 20:28
Алька
simka писал(а):Потрясающая способность! Элементарную просьбу от турфирм – избавить нас от долгого ожидания на паркинге тех, кому не нужен трансфер, превратить в критику работу представителей в аэропорту!:evil:
Так это же оборотная сторона одной и той же медали. Был приведен пример, когда уважая других туристов, чтобы они напрасно не ожидали тех, кому не нужен трансфер, человек об этом позаботился и предупредил, и что: в ответ получил неадекватную реакцию и грубость.
Добавлено: 27 янв 2010, 20:35
Peremot
Просто бывают нормальные представители, а бывают вот такие
Добавлено: 27 янв 2010, 21:54
lelik
simka писал(а):Потрясающая способность! Элементарную просьбу от турфирм – избавить нас от долгого ожидания на паркинге тех, кому не нужен трансфер, превратить в критику работу представителей в аэропорту!:evil:
А что вас удивляет? Туристы недовольны вами, вы туристами. Се ля ви...
Добавлено: 27 янв 2010, 22:01
Peremot
и еще добавлю мы все таки работаем в сфере обслуживания, а клиент всегда прав, если он неправ смотри пункт 1.
недовольны Ваши трудности
Добавлено: 27 янв 2010, 22:18
ksujik
Peremot писал(а):и еще добавлю мы все таки работаем в сфере обслуживания, а клиент всегда прав, если он неправ смотри пункт 1.
недовольны Ваши трудности
Перемот, согласитесь, что клиент зачастую тоже перегибает..но если речь заходит о первостепенном, а именно вежливость, приветливость и хотя бы минимальная информационная поддержка, то турист в праве на это рассчитывать.
И вот, что я еще поняла, что профессионалы в этой области справедливо сочли подобное поведение неадекватным и хамским...но есть еще и другая категория, которым лишь бы против!
Добавлено: 27 янв 2010, 22:20
Алька
Peremot писал(а):и еще добавлю мы все таки работаем в сфере обслуживания, а клиент всегда прав, если он неправ смотри пункт 1.
недовольны Ваши трудности
Браво Алексей
, если бы все так относились к своей работе, мы бы жили в раю земном.
Добавлено: 27 янв 2010, 22:21
Peremot
полностью соглашусь с такой постановкой, просто риторика мне кажется неправильной
Добавлено: 20 май 2010, 05:30
casablanka
Мы тоже по прилету кого-то долго ждали в аэропорту.. одного человека не хватало. Я дремала.. а в автобусе была семья с грудным ребенком, они нервничали.
В просьбе автора топика не вижу ничего негативного, мне кажется элементарная вежливость )
а вот про хамство конкретного гида можно оставить комментарий в теме, где обсуждается это агентство. Страны должны знать своих героев!