Страница 1 из 2

biblio globus

Добавлено: 30 окт 2010, 16:57
nataliem
:?:

Добавлено: 30 окт 2010, 20:05
simka
не понятна суть вопроса..... Что Вы хотите знать про Библио- Глобус?

Добавлено: 31 окт 2010, 13:46
nataliem
a vi rabotaete v biblio???
ja prosto xotel uznat mnenie otdixajuwix !!!! ;)

Добавлено: 31 окт 2010, 15:27
Алька
Извините, чужих мыслей читать не умеем. Вот ссылка по интересующему Вас вопросу.
http://tunisie.ru/modules.php?name=Foru ... pic&t=1213

Добавлено: 01 ноя 2010, 16:01
vikysik
Пыталась с ними улететь, но, слава богу, не улетела. Элементарно не смогли подтвердить бронь на отель, а потом стали втюхивать отельчик подороже.
Когда же бронировала отель в другой турфирме, то места были в большом количестве.
:roll:
Я отказалась брать другой отель и хотела забрать свои деньги. Так мне пришлось еще побегать, чтобы они мне их вернули, т.к. возврат денег происходит строго в определенные часы, замечу, не очень удобные для работающих людей.
Так что через них теперь никогда и никуда!!! :evil:

Добавлено: 01 ноя 2010, 17:38
Yasmin
Мы летали в Тунис через Библио глобус в 2008 г. Когда заказывали тур, нам предложили написать наши пожелания, какой номер мы бы хотели получить по приезду. Так как в отеле мы уже были годом раньше, поэтому знали недостатки и достоинства. В итоге, когда стояли с чемоданами на ресепшене, то были приятно удивлены, что номер нам достался в бунгало, в 5 шагах от моря..... именно такой какой хотели.
Возможно, их обслуживание изменилось, но говорю, как было! В другие страны с Библио Глобусом, кажется, не летала.

Добавлено: 01 ноя 2010, 19:00
julia2102
мы летали через Библиков в 2009-м, так особых нареканий не было.

Добавлено: 06 апр 2011, 17:22
Sherman
vikysik писал(а):Пыталась с ними улететь, но, слава богу, не улетела. Элементарно не смогли подтвердить бронь на отель, а потом стали втюхивать отельчик подороже.
Когда же бронировала отель в другой турфирме, то места были в большом количестве.
:roll:
Я отказалась брать другой отель и хотела забрать свои деньги. Так мне пришлось еще побегать, чтобы они мне их вернули, т.к. возврат денег происходит строго в определенные часы, замечу, не очень удобные для работающих людей.
Так что через них теперь никогда и никуда!!! :evil:
Потому что туроператоры выкупают блоки мест.Видимо,вы попали на другую турфирму у которой остались места)Библио не виноват

Добавлено: 29 май 2011, 20:44
marina05021983
не понравилось с ними работать.
Больше через них не поеду.Врали до последнего что мой отель работает.по прилету выяснилось что отель в этом сезоне и не открывался.. :evil:

Добавлено: 29 май 2011, 21:08
natalir
8O а что за отель если не секрет?..такие накладки притом, что цены в этом сезоне выше чем у других :evil:

Добавлено: 29 май 2011, 21:48
marina05021983
карибиан ворлд хаммамет...

Добавлено: 30 май 2011, 21:01
Luv
Это давно было известно, что корпус Сан бич не откроется рано. А Гарден с апреля месяца работает и все в порядке. Вам надо было не библиков трясти по поводу отеля, а почитать последние новости в группе карибенов.

Добавлено: 30 май 2011, 22:36
Rubi
кстати у библиков поменялась принимающая сторона -кроме карибианов все остальные отели обслуживает картаж+

Добавлено: 31 май 2011, 08:23
marina05021983
Я знала что корпус бич не работал от своих знакомых там.И библикам говорила, но они ни в какую не признавали этого.Пока я там не оказалась...Не красиво просто...с пеной урта доказывать что все хорошо...а по прилету срразу же предлагать другой отель..как будто это только что узнали...смешно

Добавлено: 31 май 2011, 18:13
Luv
делайте вывод - верить надо друзьям :)