Хиджаб. Законы и реальность.

Мнения тунисцев о своей стране

Модератор: French Moderators

Аватара пользователя
taoni
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 02:00
Откуда: Москва

Хиджаб. Законы и реальность.

Непрочитанное сообщение taoni »

Даты публикаций - 2006 и 2007 годы. А что теперь?

Президент Туниса считает хиджаб «сектантской одеждой», «навязываемой извне»[17-10-2006]
Президент Туниса Зин аль-Абидин бен Али выступил за "пристойность и скромность" в ношении одежды, но при этом подтвердил свою отрицательную позицию в отношении "фанатичной идеи, навязываемой извне". Под последним он имеет в виду ношение женщинами головного платка хиджаба. Как сообщает ИТАР-ТАСС, об этом он заявил на встрече с министром по делам религии Туниса Бубакером аль-Ахзури.

"Тунис заботится об укреплении таких ценностей, как пристойность и скромность", - подчеркнул глава государства. "Мы считаем, что манера одеваться, принятая в городах и деревнях Туниса, способна сохранить эти ценности", - добавил он. Однако, по его словам, «необходимо делать различия между одеждами в сектантском духе, привнесенном извне, и традиционными подлинно тунисскими одеждами».

Ношение платка, особенно в сельских районах и среди пожилых женщин, является частью тунисских традиций. Однако он совершенно отличается от исламского хиджаба, который полностью покрывает голову.

Напомним, что, согласно законодательству Туниса, ношение мусульманского головного платка, особенно в государственных, образовательных и общественных местах, категорически запрещено. Вместе с тем, "традиционный" платок сейчас в моде среди тунисок, которые видят в нем не только предмет одежды, подчеркивающий их красоту, но и в определенной степени отвечающий мусульманским нормам элемент.

В Тунисе принято сенсационное решение об отмене антихиджабного закона
[11-10-2007]
Тунисский закон №102, запрещающий ношение хиджаба в общественных местах, признан антиконституционным. Административный суд удовлетворил иск учительницы Саиды Адаллах. Она была уволена из школы, ссылавшейся при этом на 102-ой закон, по которому хиджаб считается проявлением «экстремизма» и запрещается, сообщает IslamOnline (точка) net

К удивлению многих, административный суд Туниса постановил, что антихиджабный закон противоречит конституции, которая провозглашает свободу вероисповедания. Данное решение стало настоящей политической сенсацией в Тунисе, где правящая элита зачастую видит в хиджабе основной признак исламизации и отсталости.

Все последние годы проблема ношения хиджаба была одной из наиболее острых в этой североафриканской стране. В 1981 году указом президента было запрещено носить платок в государственных учреждениях. С тех пор было выпущено еще множество законов, накладывающих различные ограничения. Среди них и закон №102.

Правозащитники надеются, что это решение послужит началом конца антихиджабной кампании и соблюдающих предписания Шариата женщин перестанут преследовать.

Каждый учебный год готовит новые сюрпризы покрытым мусульманкам Туниса. Как студенток, так и учителей исключают из школ, университетов и колледжей. Организация «Свобода и правосудие» считает, что теперь, после решения суда, руководители всех учебных заведений, дискриминировавших женщин на протяжении 20 лет, должны выступить с публичными извинениями.

А что на самом деле? В городах... в глубинке?
Nejmeddine
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 02:00
Откуда: Монастир

Непрочитанное сообщение Nejmeddine »

da niet bolshe kurortnix romanov,vse uje pereshli na xedjab :lol: ladno,shitayu ya xedjab ,nismotria shto ya ni storronnik xedjaba,shto eta lishnaya prava sheloveka,ni budim je diktovat ludmi kak odetsa,glavno nixodit gollim(niputaite xedjab ili platok i parandje,v islame i v korane niet ni odno slovo pro porandje)
ni odin tekst v korane gavarit o tom shto litsso nilzia pokazat
Almaz
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 9458
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 02:00
Откуда: kairouan-kuwait

Непрочитанное сообщение Almaz »

Хиджаб в Тунисе стал модным поветрием. Строго мое ИМХО. Я знаю достаточное количество женщин, которые его носят, оставаясь вполне светскими и женщин, у которых эта мода уже прошла и они платки поснимали :D
Будь собой, все остальные роли уже заняты (Оскар Уайльд)
sunny_friday
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 05 май 2008, 02:00
Откуда: Tunisie, Sousse

Непрочитанное сообщение sunny_friday »

Мне тоже кажется, что это скорее мода на платки.
Моя свекровь и сестра мужа носят хиджаб, но на них он смотрится довольно органично. Они придумывают очень элегантные и модные сочетания в цветах, одежде с платком. а свадебное платье сестры вообще было неимоверной красоты. Я не хотела бы носить хиджаб, так как не считаю его атрибутом или измерителем моей веры в Бога, да и не привыкла я к ношению платка на голове постоянно.
Хотя есть и положительные стороны..можно не парится какая у тебя причёска или не заморачиватся депиляцией каждый день :D шутка, конечно, но девушки меня поймут.
А в Рамадан, когда не очень хорошо лазить в открытой одежде в дневное время - огромный балахон, который надевается поверх одежды, просто супер находка! Надел его на купальник и попёр в магазин :D
У каждого в этом мире, есть своё личное Солнце!
Скажи ему: — «Доброе утро!», оно в ответ улыбнется!
vlk
Настоящий тунисец
Настоящий тунисец
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 02:00

Непрочитанное сообщение vlk »

sunny_friday писал(а): Хотя есть и положительные стороны..можно не парится какая у тебя причёска или не заморачиватся депиляцией каждый день
А если паранджу одеть, то можно ВООБЩЕ не париться :lol: :lol: :lol:
Nejmeddine
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 02:00
Откуда: Монастир

Непрочитанное сообщение Nejmeddine »

vlk писал(а):
sunny_friday писал(а): Хотя есть и положительные стороны..можно не парится какая у тебя причёска или не заморачиватся депиляцией каждый день
А если паранджу одеть, то можно ВООБЩЕ не париться :lol: :lol: :lol:
ya vobshe kak musulman(ploxoi ili xoroshi kak gavarit WILMA :lol: ni vajno) i znayu xorosho shto v korane est i shto niet,niponimayu dosixpor otkuda vzialsa porandje i kto evo pridumal! 8O daje jena proroka nasheva ni nakrela litsso(pravda po koranu jelatelno golovu nakrit,to est volossi) no nitshevo niet po povodu porandje,eta po moemu ni sviazanno s veroi a s mujem sviazanno ili s kategorii mujshin,kotorie nixotiat shtob daje glaza svoix jion videli! :lol:
vlk
Настоящий тунисец
Настоящий тунисец
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 02:00

Непрочитанное сообщение vlk »

Nejmeddine писал(а): kotorie nixotiat shtob daje glaza svoix jion videli! :lol:
Странное желание, правда? Нет, чтобы наоборот, смотрите какие красивые глаза у моей жены, и не только глаза... :lol: :lol: :lol:
Nejmeddine
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 02:00
Откуда: Монастир

Непрочитанное сообщение Nejmeddine »

vlk писал(а):
Nejmeddine писал(а): kotorie nixotiat shtob daje glaza svoix jion videli! :lol:
Странное желание, правда? Нет, чтобы наоборот, смотрите какие красивые глаза у моей жены, и не только глаза... :lol: :lol: :lol:
a shto esho?esli vso tam v meshke priatshanno!? :lol:
Leela
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 5149
Зарегистрирован: 21 сен 2004, 02:00
Откуда: Kairouan, Tunisie

Непрочитанное сообщение Leela »

sunny_friday писал(а):Хотя есть и положительные стороны..можно не парится какая у тебя причёска или не заморачиватся депиляцией каждый день :D
вот-вот... и с целлюлитом и лишним жиром тоже... :lol: от того здесь многие (но далеко не все ;)) женщины совершенно не заботятся о своем внешнем виде... :(
Аватара пользователя
taoni
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 02:00
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение taoni »

Чтобы было понятно о чем речь и в чем разница хотела вставить фото и рисунки, но они не грузятся, даже на сайт mahdia.ru. Возможно позже удасться....

А вот, что пишется в Википедии:

Хиджаб (араб. — покрывало) в исламе — любая одежда, однако в современном мире под хиджабом понимают традиционный исламский женский головной платок.
Ношение женщиной хиджаба не является новшеством, нововведением исламского законоположения — шариата. Оно было в предписаниях и до появления ислама. И даже у христиан за неношение платка было принято наказание (неодобрение).

Никаб (араб.) — мусульманский женский головной убор, закрывающий лицо с узкой прорезью для глаз. Как правило, изготавливается из ткани черного цвета.
Никаб следует отличать от других женских мусульманских головных уборов, закрывающих лицо: распространенной в Средней Азии и Афганистане паранджи и пришедшей из Персии чадры.

Простейший никаб состоит из налобной повязки (полоски из плотной ткани, завязывающейся на лбу с помощью тесемок сзади) и пришитых к налобной повязке двух прямоугольных платков. Один платок пришивается к налобной повязке снизу и лишь по краям — он должен ниспадать на лицо таким образом, чтобы оставалась прорезь для глаз. Второй большой платок пришивается без всяких прорезей — он должен полностью закрывать волосы жещины.
Иногда к той же налобной повязке крепится еще один кусок легкой прозрачной ткани — он образует вуаль и закрывает глаза

Ношение головных уборов, полностью закрывающих лицо женщины освящено исламом. По мнению Кардави, ношение никаба не является обязательным или желательным для женщины, а относится к категории допустимого. Среди волжских татар, предки которых приняли ислам в Х веке н. э., традиция ношения никаба, паранджи и других головных уборов, закрывающих лицо, никогда не существовала.
В 1928 г. король Афганистанa Аманулла издал указ о снятии чадры. В 2008 г. Турция сняла многолетний запрет на ношение хиджаба в университетах.

Чадра (тур.) — лёгкое женское покрывало белого, синего или чёрного цвета. Надевается при выходе из дома и закрывает фигуру женщины с головы до ног. Носится многими женщинами в мусульманских странах из культурно-религиозных соображений.
В отличие от обычных вуалей, головная часть чадры состоит из муслиновой ткани, закрывающей лицо, и ткани, закрывающей голову; это позволяет сильнее задрапироваться.

Паранджа — старинная верхняя одежда мусульманок в Средней Азии, представляющая собой халат с длинными ложными рукавами и с закрывавшей лицо волосяной сеткой.
Термин паранджа происходит от персидского фараджи (в узбекском произношении параджи, в турецком произношении — фередже). Слово фараджи изначально означало мужскую широкую верхнюю одежду, обычно с длинными рукавами. В XVI веке халаты фараджи носили как мужчины, так и женщины. Расцвет культуры ношения паранджи у народов Средней Азии пришелся на конец XIX — начало XX века.
Tunisia
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 02:00

Непрочитанное сообщение Tunisia »

Nejmeddine писал(а):eta po moemu ni sviazanno s veroi a s mujem sviazanno ili s kategorii mujshin,kotorie nixotiat shtob daje glaza svoix jion videli! :lol:
da konechno mujiki vse perevernuli kak vsegda s nog na golovu! v svoih je koristnih celiah.... i mnogo chto eche perevernuli, po otnochenii k svoim jenchinam.... :evil:
Wilma
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 02:00
Откуда: место женщины - в сердце мужчины, под его рукой и бок о бок с ним ;)

Непрочитанное сообщение Wilma »

:lol: Даты публикаций - 2004 и 2005 годы. А что теперь?
Московские мусульмане запрещают своим женщинам в эти дни выходить из дома без сопровождения старших братьев или отцов. Мужчины боятся, что сегодня прогулка по столичным улицам для верующих, одетых по канонам ислама, может закончиться трагически. В Москве уже были случаи, когда горожане оскорбляли девушек в платках и даже пытались сорвать головные уборы. Причем искать защиту от хамского поведения прохожих у стражей порядка бесполезно. Среди милиционеров тоже действует негласная разнарядка - в обязательном порядке досматривать всех женщин в хиджабах.

Вечер. Пятница. Возле Соборной мечети Москвы напротив спорткомплекса "Олимпийский"- столпотворение. Мусульмане в священный по Корану день совершают намаз - вечернюю молитву. Переулки вокруг уставлены машинами. То и дело подъезжают новые, из которых выходят восточные красавицы в сопровождении джигитов. Перед воротами мечети дамы достают из сумочек платки и не спеша повязывают на голову. Лишь единицы экипированы по всем правилам ислама - в хиджабы (платки и широкие одежды, скрывающие запястья рук и шею). Провинциальные туристы, выйдя из экскурсионного автобуса, внимательно наблюдают за происходящим.

- Мама, это шахидки? - громко спрашивает восьмилетняя девочка.

- Не болтай глупостей! - сердится родительница и быстренько оттаскивает ребенка в сторону.

Обрывок разговора долетает до мусульманок. Но они старательно делают вид, что ничего не замечают.

- Видите, какая реакция? - шепчет мне одна из них. - А всё вы, журналисты. Платок и длинная одежда у людей сейчас ассоциируются с образом шахидки. Но ведь террористки-смертницы взрывали себя в обычной одежде. Теперь из-за общественного мнения многие сестры отказываются носить хиджабы.

По словам Алсу Ситдиновой, работающей в Московском исламском университете, негативная реакция москвичей на платки стала привычной. Университетские преподаватели сегодня даже рекомендуют своим студентам быть осторожнее и стараться не обращать внимания на хамские выпады.

- Для истинно верующей мусульманки невозможно появиться перед посторонними с непокрытой головой, - объясняет "Известиям" Алсу. - Причем, это может быть простой платок. Но в Москве сейчас обычная прогулка превращается в пытку. Зайдешь в метро - половина вагона выходит либо выгоняют тебя. Просят показать сумку с поясом шахида или сразу же зовут милиционера, чтобы обыскать. А у тех, кто остался, - такие обреченные лица, как будто готовятся с минуты на минуту отправиться на небеса. Старушки начинают вслух читать "Отче наш". Чувствуешь себя изгоем. И это неприятно, ведь я родилась в Москве, я - гражданка России и по Конституции имею право на свободу вероисповедания.

Домохозяйка, мать шестерых детей Майрам М. (фамилию она отказалась назвать), говорит, что муж в первые дни после бесланской трагедии запретил ей выходить из дома в платке. Однажды, когда женщина возвращалась с рынка, ее окружила стая бритоголовых. Парни с криками "Шахидка! Уезжай, откуда приехала!" начали ее толкать. От возможной расправы Майрам спас милицейский патруль.

- Сейчас появиться в хиджабе в Москве - все равно что выйти на улицу голой, - уверяет она. - Внимания не меньше. А милиция останавливает через каждые сто метров. Я даже слышала, что женщины из мусульманских стран если приезжают к нам, то еще в аэропорту вынуждены переодеваться. Как свидетельствуют мусульманки, всплеск истерии в столице наблюдался и во время "Норд-Оста", и после теракта на "Автозаводской". Через несколько дней после тушинского теракта в МВД началась общероссийская операция "Фатима" - проверяли всех женщин в длинных одеяниях и платках. События в Беслане вызвали новую волну экстремизма. В мечети на Поклонной горе кто-то разбросал листовки "Ислам - религия подонков". В связи с этим негативом заместитель главы духовного управления мусульман европейской части России Мухаммад Биджи-улу предложил создать в Москве центр идеологического противостояния терроризму. Главная задача его - координировать работу по правильному ориентированию и просвещению общества.

- Термин "шахид" священный для мусульман, - заявил он. - Шахидами могут быть только жертвы, а не убийцы.

А в интернете на исламских сайтах тема о трудностях жизни московских последовательниц Корана - одна из самых рейтинговых. Посетители форумов делятся своими переживаниями и просят совета у подруг.

- Я стесняюсь носить хиджаб, - пишет Лейла. - понимаю, что это большой грех. Но я сделаю это, как только 80% московских мусульманок наденут платки.

- Стесняться не нужно. Надо не быть похожими на грязных и гулящих женщин, а ходить, как подобает мусульманке, - сурово отвечают ей сестры.- Если тебя за это убьют, то ты станешь святой.

А неизвестный автор даже сочинил стихи в поддержку верующих:

Платок твой, сестренка, для всех нас пример,

От грязи мирской тебе он барьер.

Крепись, сестренка, пусть слезы в глазах.

Держись за платок, как месяц за тьму,

Ты счастлива будешь, ты будешь в раю.
это было опубликовано в "Известиях"

на мой взгляд, ситуация изменилась в лучшую сторону... хотя может быть потому, что в Москве стало очень много уроженок Кавказа, а они практически все носят платки - и "примелькались" уже, это стало уже чем-то обыденным, хотя платки носят не только мусульманки...

Вот среди моих знакомых (русских, в Москве) есть такие странности: мусульманки часто не носят платок и ходят в брюках, вайшнавы тоже, но волосы должны быть убраны (одно исключение: не заколотые волосы разрешены только если траур, иначе, с такими волосами ходят только "распущенные" женщины, а вот евангельские христиане (ЕБХ - их сейчас стало много) не носят брюки, юбки должны прикрывать колени, и на голове косынка или просто лента. Я часто вижу их на аэробике в спортклубе... бедные... они постоянно беспокоятся, что стены стеклянные, что их могут видеть занимающиеся в соседнем зале мужчины, они одеты в 33 одежки, а некоторые упражнения они категорически отказываются делать, даже если 100% нет рядом ни одного мужчины, по их словам такие "откровенные" упражнения они бы и в полном одиночестве не смогли выполнять... :lol:, но всё равно ходят - поддерживают форму (и это имея уже не одного ребенка!)

Я думаю, что во всех религиях большое внимание уделяется именно волосам женщины, именно их стараются скрыть от взглядов...

Например, по Ведической концепции считается, что мужчина больше защищен когда у него короткие волосы, потому что к нему не слишком много чего пристает (сглаз или плохая карма). А женщина больше защищена, когда у нее длинные волосы. И они должны быть заплетены. Когда у женщины длинные волосы, она защищена силой своих волос (говорят что типа в них целомудрие женщины). Чем у женщины волосы короче, тем меньше у нее защищенности, тем больше она подвержена стрессам.
Женщина, которая носит длинные волосы, обладает психической силой. Она сильнее. Она тогда может подойти и сказать: «Ты выйдешь за меня замуж». И он выйдет. Такая огромная психическая сила.
:lol: :lol: Вот её они и берегут... :lol: наверное чтобы подчинять мужчин.. :lol:
Wilma
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 02:00
Откуда: место женщины - в сердце мужчины, под его рукой и бок о бок с ним ;)

Непрочитанное сообщение Wilma »

В Священном Коране об этом сказано:
" Скажи верующим женщинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегали свои половые органы. Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, которые видны, и пусть прикрывают своими покры­валами вырез на груди и не пока­зывают своей красы никому, кроме своих мужей, или своих отцов, или своих свекров, или своих сыновей, или сыновей своих мужей, или своих братьев, или сыновей своих братьев, или сыновей своих сестер, или своих женщин, или невольников, которыми овладели их десницы, или слуг из числа мужчин, лишенных вожделения, или детей, которые не постигли наготы женщин; и пусть они не стучат своими ногами, давая знать об украшениях, которые они скрывают. О верующие! Обращайтесь к Аллаху с покаянием все вместе, – быть может, вы преуспеете."
(Священный Коран, Сура Свет(Нур), аят 31)
В последнем Священном Писании для человечества - Коране, а также в высказываниях последнего Посланника - Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), четко определены требования к женской одежде, ограниченные следующими пунктами:
" Одежда должна быть не прозрачной, не просвечивающейся." Пророк Мухаммад, да благословит его Всевышний и приветствует, сообщил нам о том, что " одетые и в то же время голые, качающиеся во время ходьбы и этим соблазняющие мужчин, женщины не войдут в Рай и не вдохнут даже благоухания его " (хадис передаваем Абу Хурайрой и приведен в сборнике имама Муслима).
Однажды женщины из племени Бану Тамим зашли к жене пророка(мир ему и благословление Аллаха) , Аише. На них были тонкие прозрачные одежды. Аиша сказала им: "Если вы истинно верующие мусульманки, то на вас не та одежда!". А однажды зашла невеста, на которую была накинута тонкая прозрачная вуаль. Аиша, увидев это, сказала: "Кто одевается так, тот не уверовал в истинность суры "ан-Нур"!" (31-й аят). Последние два случая приводятся в тафсире аль-Куртуби. Что бы сегодня сказала Аиша(да будет доволен ею Аллах), увидев то, во что одеваются женщины нашего времени?…
1 . Одежда не должна быть облегающей. Облегающая одежда подчас бывает даже более соблазнительной, чем прозрачная.
2 . Одеяния должны быть из категории женской одежды и никак не мужской . У мужчин - общепринятая мужская одежда, а у женщин - женская. В высказывании Пророка(мир ему и благословление Аллаха) четко оговаривается проклятие как в адрес тех женщин, которые стараются походить на мужчин, так и тех мужчин, которые стараются походить на женщин. Такого рода действия противоречат природе человека.
3 . Одежда не должна пахнуть духами и другими ароматическими веществами .
4. Одежда не должна быть экстравагантной и вызывающей .
Одежда, не соответствующая данным пунктам, является противоречащей канонически правильному одеянию, и облачение в нее наказуемо пред Господом в День Великого Суда. Если бы женщины в одежде своей придерживались упомянутых норм, они всесторонне облегчили бы себе жизнь.
5. Одежда не должна походить на мужскую одежду. Такие предметы гардероба, как брюки, должны быть женского стиля, покроя и пр.
6. Одежда мусульманских женщин не должна точь-в-точь походить на одежду немусульманок. Одна из функций хиджаба заключается в том, чтобы показать, что носящая ее женщина — это мусульманка, гордящаяся (в лучшем смысле этого слова) своей верой. В частности, не следует носить одежду, имитирующую религиозную одежду других народов. Ярким примером таких совершенно неприемлемых для Ислама тенденций является мода на ношение платьев в индийском стиле, получившая распространение среди некоторых мусульманских женщин Азии.
7. Это не должна быть одежда, свидетельствующая о славе и тщеславии ее обладательницы, т. е. быть «кричащей», покрытой драгоценными камнями, с вплетенными золотыми или серебряными нитями и пр.
Женщины, жившие во времена Пророка(мир ему и благословление Аллаха), выходя из дома, обыкновенно надевали джильбаб (плащ, верхняя одежда) и химар (головную накидку). Со временем в различных частях мусульманского мира возникли и распространились разные виды верхней женской одежды, такие, как абайя в арабских странах, чадор в Иране, бурка в Пакистане и пр. Нужно сказать, что дупатта (головная накидка из пленки, часто продаваемая вместе с шалвар-хамиз) в качестве хиджаба непригодна; надевание практически прозрачной дупатты поверх головы, когда длинные волосы выглядывают из-под нее, не решает проблемы. Дупатту следует один или два раза сложить, пока она не перестанет быть прозрачной, а затем надеть так, чтобы все волосы были прикрыты. Когда это сделать невозможно — лучше вообще использовать для этих целей другой платок или накидку.
Особенно мне 6 пункт порадовал - такой вызов... я, мусульманка, и горжусь этим... :lol:
У людей не знакомых с Исламом, распространенно мнение, что женщина, одетая в хиджаб, ущемлена в своих правах. А женщины носящие хиджаб, напротив, устраивают демонстрации, отстаивая свое право одеваться так, как того требует их религия . Если женщина хочет, чтобы с ней считались, она не должна делать того, что может вызвать страсть чужого мужчины. А значит, обязана одеваться в особый наряд, сразу отличающей мусульманку - хиджаб, закрывающий тело от посторонних взглядов. Женщина в хиджабе не может стать объектом мужской страсти, когда весь ее внешний вид говорит о скромности, целомудрии, достоинстве.
Wilma
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 02:00
Откуда: место женщины - в сердце мужчины, под его рукой и бок о бок с ним ;)

Непрочитанное сообщение Wilma »

Nejmeddine писал(а):ya vobshe kak musulman(ploxoi ili xoroshi kak gavarit WILMA :lol: ni vajno)
а соблюдаешь ли ты, о мусульманин, Суру Свет, аят 30, которая гласит :lol:
" Скажи верующим мужчинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегали свои половые органы. Так будет чище для них. Воистину, Аллаху ведомо о том, что они творят."
Опускать свои взоры означает "отводить свой взгляд от лица противоположного пола в целях избежать рассматривания его привлекательных черт".
Пророк однажды сказал Али ибн абу Талибу:
"О Али , не позволяй, чтобы за первым твоим взглядом следовал второй. Первый позволен тебе от Аллаха, но не второй". :wink:
Nejmeddine
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 02:00
Откуда: Монастир

Непрочитанное сообщение Nejmeddine »

Wilma писал(а):
Nejmeddine писал(а):ya vobshe kak musulman(ploxoi ili xoroshi kak gavarit WILMA :lol: ni vajno)
а соблюдаешь ли ты, о мусульманин, Суру Свет, аят 30, которая гласит :lol:
" Скажи верующим мужчинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегали свои половые органы. Так будет чище для них. Воистину, Аллаху ведомо о том, что они творят."
Опускать свои взоры означает "отводить свой взгляд от лица противоположного пола в целях избежать рассматривания его привлекательных черт".
Пророк однажды сказал Али ибн абу Талибу:
"О Али , не позволяй, чтобы за первым твоим взглядом следовал второй. Первый позволен тебе от Аллаха, но не второй". :wink:
a shto ya smotrel tebie v litsso?ya kogda smotriu v litssa kollega,ni ishu v nievo privlekatelnost,esho v islame izvestno
shto vso zavissit ot tovo shto u tebia v dushe i shto ti sam xotshesh
Ответить