Страница 8 из 9
Добавлено: 16 ноя 2007, 15:54
Maktub
Я работаю в туризме не первый день. И ТОЛЬКО принимающая сторона в состоянии изменить ситуацию, т. к . оператор полагается на их действия в отеле по размещению туристов, что предусмотрено договором о сотрудничестве. А гид - единственный человек, который владеет полной информацией, поэтому просить можно только его. Сколько раз туристы звонят в головной офис оператора и им отвечают - всё решайте на месте!!! А вы пробовали сами дозвониться до Москвы?или до агентства? сколько это стоит:нервов, денег.. а дни отпуска идут! А агентство-всего лишь посредник между 2мя сторонами, да иногда недобросовестный и непорядочный, но не он формирует предложенный продукт на рынке! он его всего лишь перепродаёт,грубо говоря... Так что у туристов нет другого выхода, как просить гида. А вот как они это делают - другой вопрос.
А все эти советы по поводу прозванивания цепочки, объяснению "особенностей" страны и прочее просто смешны уже, честное слово! давайте оставим этот детский лепет навсегда
Добавлено: 16 ноя 2007, 16:26
fakruna
Я также работаю в туризме не первый год.
И оператором по Тунису и гидом
И очень хорошо знаю всю эту кухню.
Принимающая сторона поможет решить проблемы если это именно их косяк.
Не стоит также забывать, что директора некоторых фирм-операторов являются тунисцами, имеют офис в России(и как правило там и находятся) и принимающую сторону в Тунисе. В таких случаях гида телепать вооообще безполезно! Директор в курсе ваших проблем, возможно и сам Вам их учинил, поэтому звонить надо именно ему в Россию, если Вы в его офисе покупали тур. В этом случае Вам помогут решить проблемы намного быстрее(это касается непоселений в отель)
Добавлено: 16 ноя 2007, 17:07
Lisa
А если отель в овербукинге?! В этом случае звоните не звоните, никто не поможет, только нервы себе испортите

А такой случай, как переселение от отеля Вы не рассматриваете?! В этом случае ни принимающая компания ни тот кто продавал путевку также ничем помочь не смогут

Добавлено: 16 ноя 2007, 17:08
legourmet
fakruna писал(а):Я также работаю в туризме не первый год.
И оператором по Тунису и гидом
И очень хорошо знаю всю эту кухню.
Принимающая сторона поможет решить проблемы если это именно их косяк.
Не стоит также забывать, что директора некоторых фирм-операторов являются тунисцами, имеют офис в России(и как правило там и находятся) и принимающую сторону в Тунисе. В таких случаях гида телепать вооообще безполезно! Директор в курсе ваших проблем, возможно и сам Вам их учинил, поэтому звонить надо именно ему в Россию, если Вы в его офисе покупали тур. В этом случае Вам помогут решить проблемы намного быстрее(это касается непоселений в отель)
Теперь ясно Факруна,почему тебе непонравилась фирма...Х...конкуренция...в форуме?

Добавлено: 16 ноя 2007, 18:35
fakruna
Lisa писал(а):А если отель в овербукинге?! В этом случае звоните не звоните, никто не поможет, только нервы себе испортите

А такой случай, как переселение от отеля Вы не рассматриваете?! В этом случае ни принимающая компания ни тот кто продавал путевку также ничем помочь не смогут

А с овербукингами и переселениями еще проще, разговор короткий
в договоре пунктик видели? подписались?
Вот и переежаете спокойненько в предложенную альтернативу такого же уровня звездности
На самом деле многие замены отелей бывают намного лучше выбранного Вами варианта
Добавлено: 16 ноя 2007, 18:39
fakruna
legourmet писал(а):fakruna писал(а):Я также работаю в туризме не первый год.
И оператором по Тунису и гидом
И очень хорошо знаю всю эту кухню.
Принимающая сторона поможет решить проблемы если это именно их косяк.
Не стоит также забывать, что директора некоторых фирм-операторов являются тунисцами, имеют офис в России(и как правило там и находятся) и принимающую сторону в Тунисе. В таких случаях гида телепать вооообще безполезно! Директор в курсе ваших проблем, возможно и сам Вам их учинил, поэтому звонить надо именно ему в Россию, если Вы в его офисе покупали тур. В этом случае Вам помогут решить проблемы намного быстрее(это касается непоселений в отель)
Теперь ясно Факруна,почему тебе непонравилась фирма...Х...конкуренция...в форуме?

Это не конкуренция, не реклама, ничего подобного! Это факт!
Я очень много хорошего и плохого знаю про большинство операторов Туниса, но не пишу про них ничего. По практически каждому оператору можно найти и положительные и отрицательные отзывы. А по лямур туру только один негатив, неоплаты туров, кидалово и тп.
Если хоть кто-то знает про них что-то хорошее - я буду рада и приятно удивлена

Re: Библио-глобус
Добавлено: 29 июн 2008, 16:00
uesl
Я хочу пожаловаться на этого туроператора - мы купили экскурсию в Тунис -Карфаген - а нас забыли забрать с отеля, просто уехали без нас... Гид в отеле не появлялся, папки с информацией нет. Ужас одним словом. Ладно хоть заселили в нужный отель и забрали в аэропорт без опоздания.
Re: Библио-глобус
Добавлено: 29 июн 2008, 16:31
MariikaSh
uesl писал(а):Я хочу пожаловаться на этого туроператора - мы купили экскурсию в Тунис -Карфаген - а нас забыли забрать с отеля, просто уехали без нас... Гид в отеле не появлялся, папки с информацией нет. Ужас одним словом. Ладно хоть заселили в нужный отель и забрали в аэропорт без опоздания.
ну вы, я надеюсь, хоть деньги забрали???
Добавлено: 03 сен 2009, 15:14
adelinaru
В этот раз лечу с Библиками.
Отзывы не очень...

Собственно, меня б встретили и довезли до отеля...
ну и отправили б обратно...
Кто может точно дать определение что это такое конкретизация рейса ?
Только в пределах одного рейса (т.е. выбор времени)
или можно лететь туда одним рейсом , а обратно другим ( одной и той же а/к в тот же день) ???
Добавлено: 03 сен 2009, 15:43
Maktub
Добавлено: 03 сен 2009, 16:04
adelinaru
Мактуб, спасибо.
Пробегала этот пост раньше, но , видимо, невнимательно.
В турагентсве мне сказали, что "конкретизировать" могут только рейс... т.е. обратно этим же рейсом. Но я просила подругу и она мне устроила разное время рейсов туда -обратно, но в пределах одной а/к.
о том что можно скрещивать а/к - слышу впервые. Это здорово!
По сути, это ведь не должно быть проблемой, т.к. вроде "желание клиента- закон"

Добавлено: 03 сен 2009, 16:08
Maktub
adelinaru писал(а):
В турагентсве мне сказали, что "конкретизировать" могут только рейс... т.е. обратно этим же рейсом. Но я просила подругу и она мне устроила разное время рейсов туда -обратно, но в пределах одной а/к.
о том что можно скрещивать а/к - слышу впервые. Это здорово!
По сути, это ведь не должно быть проблемой, т.к. вроде "желание клиента- закон"

Не закон. Если у компании есть возможность и она предлагает эту услугу-тогда да. Не все операторы скрещивают.
Если вас устраивает ВРЕМЯ вылета-то конечно,проще лететь одной компанией.
Конкретизация рейса-это и есть подбор НУЖНОГО ВАМ времени
Добавлено: 03 сен 2009, 16:23
adelinaru
Maktub писал(а):
Конкретизация рейса-это и есть подбор НУЖНОГО ВАМ времени
Именно это я и хотела узнать!
Добавлено: 03 сен 2009, 19:01
Talia
adelinaru писал(а):В этот раз лечу с Библиками.
Кто может точно дать определение что это такое конкретизация рейса ?
Только в пределах одного рейса (т.е. выбор времени)
или можно лететь туда одним рейсом , а обратно другим ( одной и той же а/к в тот же день) ???
В прошлом году покупала у Библио тур , тоже была тема конкретизации рейса. На мой вопрос , что это такое , девушка ответила, что на тот день были рейсы утром и вечером , если я хотела удобный утренний рейс , то должна была доплатить какие-то деньги, не помню точно , то ли 10 то ли 15 долларов. А если мне все равно какой рейс, то выбора не будет, что попадет. Возможно тот же утренний. Потом .оказалось, что только вечерний будет.
Добавлено: 04 сен 2009, 10:46
adelinaru
Talia писал(а):adelinaru писал(а):В этот раз лечу с Библиками.
Кто может точно дать определение что это такое конкретизация рейса ?
Только в пределах одного рейса (т.е. выбор времени)
или можно лететь туда одним рейсом , а обратно другим ( одной и той же а/к в тот же день) ???
В прошлом году покупала у Библио тур , тоже была тема конкретизации рейса. На мой вопрос , что это такое , девушка ответила, что на тот день были рейсы утром и вечером , если я хотела удобный утренний рейс , то должна была доплатить какие-то деньги, не помню точно , то ли 10 то ли 15 долларов. А если мне все равно какой рейс, то выбора не будет, что попадет. Возможно тот же утренний. Потом .оказалось, что только вечерний будет.
Так Вы заплатили за конкретизацию и это условие выполнено не было?
Кстати, сейчас конкретизация стоит 20 usd.