Страница 9 из 25
Добавлено: 23 ноя 2008, 18:09
odrev
polinamylove писал(а):odrev писал(а):
lelik, в авиакомпании "Россия" мне сказали, что с 29 марту будут регулярные рейсы Спб-Монастир (или Джерба? не помню)
Туда по вторникам, четвергам, пятницам и воскресеньям.
А обратно по понедельникам, средам, пятницам и субботам.
vso ravno eta charter i lelik prav...xot 30 raz v nidelu letayut..
Нет, в авиакомпании подчеркнули, что это будет не чартерный рейс, а регулярный.
Как мне объяснили, чартер - это когда рейс полностью выкупается туроператором, а эти билеты будут В СВОБОДНОЙ ПРОДАЖЕ, для простых смертных, короче.

Добавлено: 23 ноя 2008, 18:34
polinamylove
odrev писал(а):polinamylove писал(а):odrev писал(а):
lelik, в авиакомпании "Россия" мне сказали, что с 29 марту будут регулярные рейсы Спб-Монастир (или Джерба? не помню)
Туда по вторникам, четвергам, пятницам и воскресеньям.
А обратно по понедельникам, средам, пятницам и субботам.
vso ravno eta charter i lelik prav...xot 30 raz v nidelu letayut..
Нет, в авиакомпании подчеркнули, что это будет не чартерный рейс, а регулярный.
Как мне объяснили, чартер - это когда рейс полностью выкупается туроператором, а эти билеты будут В СВОБОДНОЙ ПРОДАЖЕ, для простых смертных, короче.

possmotrim kak oni budut v svobodnom prodaje
po povodu tur-operator...esho rano,potom poidiosh v aviakompaniu "Rossiya" i skajut u nas niet bilietov patamushta eta charter

obratites k tur-operatorami..
nipodniali reguliarku s moskve,podnimut evo s pitera

a esli deistvitelno eta reguliarksa,to uraaaaahhh

tam v monstir doljno bit predstavitelstvo aviakompanii plus luboi smojet idti v offiss predstavitelsvo i kupit sebie biliet priamo tam v monastir..uraaaahhh,vot reshenie problem dlia mnogix jelayushix uexat v piter i obratno
Добавлено: 23 ноя 2008, 18:57
odrev
Ну да. это точно.
В а/к Россия вообще можно билет на сайте, по-моему, заказать...
Добавлено: 23 ноя 2008, 18:59
polinamylove
odrev писал(а):Ну да. это точно.
В а/к Россия вообще можно билет на сайте, по-моему, заказать...
zakazat v monastir?

Добавлено: 23 ноя 2008, 19:12
sunny_friday
Добавлено: 23 ноя 2008, 19:15
odrev
Меня такие же мысли частенько посещают, но мне кажется, что на форуме из Питера 150 человек не набирется...

Добавлено: 23 ноя 2008, 19:19
polinamylove
spb-moskva-kiev-monastir?

raz v nidelu po piatnitsam vetsherom

Добавлено: 23 ноя 2008, 19:26
odrev
polinamylove писал(а):spb-moskva-kiev-monastir?

raz v nidelu po piatnitsam vetsherom


Добавлено: 23 ноя 2008, 19:38
sunny_friday
polinamylove писал(а):spb-moskva-kiev-monastir?

raz v nidelu po piatnitsam vetsherom

Будет супер-рейс! Билеты будут на ура продаваться!
Добавлено: 23 ноя 2008, 20:20
odrev
Ну, каждую неделю врят ли, но, на пример, если определиться на какое-нибудь число всем вместе поехать, - то почему бы и нет???
Добавлено: 23 ноя 2008, 20:27
sunny_friday
Интересно, на сколько такое мероприятие денег потянет..
Добавлено: 23 ноя 2008, 20:50
Wilma
sunny_friday писал(а):Интересно, на сколько такое мероприятие денег потянет..
насколько я слышала наши Ту и Як - порядка 4-5.000$ за 1.000км., что где-то 1 летный час
Добавлено: 23 ноя 2008, 20:59
sunny_friday
не, как-то на ТУ и ЯКе лететь страшно...Аэробус где-то наверно тысяч 7 000 стоить будет...лететь в Тунис около 3х часов...21 тыс. делим всё это на 150...итого...по 140 баксов...хм...дешево как-то...а это уже с заправкой?
Добавлено: 23 ноя 2008, 21:06
odrev
Туда не 3, а 4 часа.
И по карте я смотрела - от Питера до Монастира где-то 3300 км по прямой
А если еще через Москву и Киев, то атм все 4500 будет, наверное.
Добавлено: 23 ноя 2008, 21:18
Wilma
$300 тыс. - покупка подержанного самолета (Як-40, например - где-то 30мест), капитальный ремонт -$250 тыс., доработка салона, в зависимости от варианта – до $100 тыс. Прибавьте еще столько же на проблемы с сертификацией плюс длительная процедура получения разрешения на пролет воздушного пространства СНГ(т.к. этот старый самолёт только для местных авиалиний)
В среднем полная себестоимость летного часа Як-40 не поднимается выше $1000 (например, чартерный рейс Киев-Прага-Киев обойдется заказчику в $11500, при летном времени 8,5 летных часов)
Для L-410 (где-то 18 мест) общая стоимость рейса составит около $7800, для Falсon 20-5 (Количество пассажиров - 8-9) около $19000, но летное время сократится как минимум в 2 раза.
Но это самолеты с маленьким баком - на большие расстояния не полетят, типа до 4000 километров - максимум, но зависит конечно от загрузки.
