Страница 10 из 13

Добавлено: 26 июл 2010, 18:12
simka
elena2882 писал(а):
simka писал(а): :D Эх, ЕЛЕНА! Прилетайте в следующий раз через нашу компанию - я Вас лично проинформирую о вылете!!!!!
Ну если не шутите, то я подумаю!! :D
Я к работе отношусь серьезно! Не шучу и клиентами своими дорожу!

Добавлено: 26 июл 2010, 18:25
Птичка
Уважаемая симка, гимназистка и турагент!
я конечно понимаю, что лучшая защита-это нападение, но неужели Вам не стыдно поливать СВОИХ же туристов грязью?! Вы прекрасно видите, что не один человек написал негативные отзывы о фирме Парадайз и странно что только вы защищаете ошибки фирмы глупыми ответами! Чем поливать грязью несчастных туристов, которые доверились ВАШЕЙ фирме, лучше бы признались в том что вы менеджеры Парадайза, хотя наверное самим стыдно, что там работаете, поэтому и не признаётесь! Конечно с вашей стороны лучше скрываться, чем принести свои извинения людям, которым вы испортили отдых и разобраться в беспорядочной работе фирмы! Это лишний раз доказывает непрофессиональность фирмы и хамство менеджеров!

Добавлено: 26 июл 2010, 18:26
elena2882
simka писал(а):
elena2882 писал(а):
simka писал(а): :D Эх, ЕЛЕНА! Прилетайте в следующий раз через нашу компанию - я Вас лично проинформирую о вылете!!!!!
Ну если не шутите, то я подумаю!! :D
Я к работе отношусь серьезно! Не шучу и клиентами своими дорожу!
Вот и хорошо! :appl: Хотелось бы, чтобы и остальные турфирмы делали бы также!!!

Добавлено: 26 июл 2010, 18:31
TUNISIEN_KIEV_MONASTIR
Птичка писал(а):Уважаемая симка, гимназистка и турагент!
я конечно понимаю, что лучшая защита-это нападение, но неужели Вам не стыдно поливать СВОИХ же туристов грязью?! Вы прекрасно видите, что не один человек написал негативные отзывы о фирме Парадайз и странно что только вы защищаете ошибки фирмы глупыми ответами! Чем поливать грязью несчастных туристов, которые доверились ВАШЕЙ фирме, лучше бы признались в том что вы менеджеры Парадайза, хотя наверное самим стыдно, что там работаете, поэтому и не признаётесь! Конечно с вашей стороны лучше скрываться, чем принести свои извинения людям, которым вы испортили отдых и разобраться в беспорядочной работе фирмы! Это лишний раз доказывает непрофессиональность фирмы и хамство менеджеров!
:lol: :lol: :lol: Птичка поверьте вы глубоко ошибайтесь :lol: Не один из них не работает в Парадайз..Успокойтесь :wink:

Добавлено: 26 июл 2010, 18:41
elena2882
Да, уважаемые работники туризма, объясните мне пожалуйста, одну тонкость!
Расчетный час в отеле 12-00. Турист, который прилетел утренним рейсом, попадает в отель как раз к 12-00. Забирают его рано, но он находится в своем номере до отъезда и никаких неудобств не испытывает.
Турист, который прилетает вечерним рейсом, попадает в отель к 23-00 или 24-00. Считайте, что первого дня не было! И в день отъезда из номера его выселяют в 12-00 и он не может даже душ принять или отдохнуть до приезда автобуса, а ведь за путевку платят и те и другие одинаково - 7 ночей -8 дней! Почему такая несправедливость?

Добавлено: 26 июл 2010, 18:41
Птичка
Дааа...Да что вы говорите?! Откуда же такая уверенность?! :D :D :D

Добавлено: 26 июл 2010, 18:46
Maktub
Птичка - мы на форуме друг друга знаем, многие дружат годами

Добавлено: 26 июл 2010, 18:50
Maktub
Елена, многие отели предоставляют дежурный номер, так сказать - специальное помещение, где можно принять душ, переодеться и проч. Вы также можете продлить номер, за допплату, если отель не переполнен и на подходе нет следующей партии новых туристов-все это можно делать с утра, в день выезда

Добавлено: 26 июл 2010, 18:53
Maktub
По поводу пропажи дня в случае позднего прилёта - да, есть такое, этого иногда можно избежать, если Ваш оператор предоставляет возможность выбора времени вылета-прилёта. С этим сталкиваются всё абсолютно, даже работники туризма-это правила работы отелей - заселение 13-14, выписка -12.00

Добавлено: 26 июл 2010, 18:58
TUNISIEN_KIEV_MONASTIR
Maktub писал(а):даже работники туризма-это правила работы отелей - заселение 13-14, выписка -12.00
да и не только отелей! даже мини-отели..квартиры посуточно.. В РФ, СПб, Украина...

Добавлено: 26 июл 2010, 19:12
elena2882
То что посуточно это я знаю, но в России есть такое понятие, когда можно заплатить и за полсуток. Я говорю о том, почему за одни и те же деньги, человек получает разные услуги. Почему если он не воспользовался этим номером в первый день заезда, то ему нельзя продлить пользование номером до момента его отъезда. Ведь многие туристы приедут в этот отель также с вечернего рейса, а следовательно позже , чем турист уедет в аэропорт. К тому же почему он должен его продлевать за свои деньги? Вот если бы ему продали путевку дешевле,с учетом такого положения , тогда это было бы понятно.

Добавлено: 26 июл 2010, 19:17
Maktub
Потому что, Елена, этот номер был забронирован за Вами, и ,хотя Вы там не были, ОН ПРОСТАИВАЛ. То, что вы не воспользовались им - проблема не отеля - он честно выполнил свои договорные обязательства и перед оператором. и перед клиентом...А то, что рейс такой по времени достался..тут уж как сложилось у авиа перевозчика...

Добавлено: 26 июл 2010, 19:39
Lada
Не ошибается только тот,кто ничего не делает.Но вашей подруге,Елена,надо было конечно по первому разу задавать вопросов в 10 раз больше.Как гиду,так и постояльцам отеля.Вы же знаете,что многое зависит от нас самих.

Добавлено: 26 июл 2010, 19:50
elena2882
Вот и получается - никто не виноват, ни отель, ни турфирма, ни перевозчик! :idnk: Все вроде бы выполнили свои обязательства. Страдает только турист! :think: Обидно однако!!!

Добавлено: 26 июл 2010, 20:12
TUNISIEN_KIEV_MONASTIR
elena2882 писал(а):Вот и получается - никто не виноват, ни отель, ни турфирма, ни перевозчик! :idnk: Все вроде бы выполнили свои обязательства. Страдает только турист! :think: Обидно однако!!!
тогда нужно просто взять в прокат частный самолет и улетит в Тунис и никому не будет обидно...такой наш мир :wink: