Страница 2 из 2

Добавлено: 04 июн 2007, 18:12
Leela
и правда, зачем себя заранее настраивать на негатив? :D мы же платите за отдых - вот и отдыхайте себе в удовольствие! :wink:

Добавлено: 04 июн 2007, 19:05
elmy
Ну, а если все-таки случилось. Как подтвердить факт переселения, чтобы разбиаться в России. Радует, с 1 .06 новый тур.закон действует с гарантиями от т\оператора, от переселений и др. :?

Добавлено: 04 июн 2007, 19:08
Maktub
Если замена была равнозначной-суета с доказ-ми просто бессмысленна.Если у Вас есть договор на руках, прочтите-все ответы там.Если,не дай Бог,ниже по уровню-собирайте все бумаги,письменно подтверждающие Ваше пребывание в др отеле-попробуете получить компенсацию у оператора.Предупреждаю-справку на ресепшен о том что вы живете в ЭТОМ отеле с печатью оного Вам будут стараться не дать всеми способами.Требуйте,если эти нервные затраты стоят этого отеля и Вашего отдыха.Всех благ!

Добавлено: 04 июн 2007, 19:11
elmy
ну согласитесь Риу Беливью поменять на Тур Халиф не совсем равнозначно :bot:

Добавлено: 04 июн 2007, 19:12
elmy
вот ,если наоборот , я очень согласна :)

Добавлено: 04 июн 2007, 19:13
Maktub
Ясно.Тогда при заключении договора требуйте у оператора занесения в договор названия отеля-у них будет заинтересованность не иметь с Вами проблем :)

Добавлено: 04 июн 2007, 19:15
elmy
слишком поздно :(

Добавлено: 04 июн 2007, 19:21
Maktub
Тогда на месте попробуйте по схеме.Думаю,все будет ок! Не грузитесь пока-ничего не случилось же!

Добавлено: 04 июн 2007, 19:29
aleksandre
Турфирмы не очень охотно исключают из договора пункт о возможной замене отеля на равнозначный и выше по категории. Тут можно посоветовать:
- либо твердо настаивать на исключении этого пункта в стране отправления (кстати, некоторые фирмы, занимающиеся пляжным туризмом, идут даже на то, чтобы даже "потерять" клиента, но не исключать указанный пункт из своего стандартного договора);
- либо идти по приведенной схеме на месте (как правильно сказала Maktub);
- либо (как делаю я) не заморачиваться (раз уже поздно, как в Вашем случае) и просто быть готовыми к замене отеля (ведь бывают случаи, когда в забронированном отеле действительно нет мест в высокий сезон, но заменяют его на лучший отель), настраиваясь исключительно на отдых, а не на "разборки".


Сейчас, в связи с изменениями законодательства о туризме, на каждом шагу утверждается, что турфирме выгоднее все как следует забронировать, чем потом отвечать за случившуюся замену отеля. Дай Бог, чтобы это заработало в полную силу.

Добавлено: 04 июн 2007, 20:04
Chef
aleksandre писал(а):- либо (как делаю я) не заморачиваться (раз уже поздно, как в Вашем случае) и просто быть готовыми к замене отеля (ведь бывают случаи, когда в забронированном отеле действительно нет мест в высокий сезон, но заменяют его на лучший отель), настраиваясь исключительно на отдых, а не на "разборки"..
Золотые слова, Александр! Частенько бывает, что расселяют в отеле, лучше, чем забронированный. А нервы тратить на отдыхе не надо. Море, оно везде одинаковое.