Страница 2 из 5
Добавлено: 05 июл 2007, 16:21
squirrel
gard писал(а):Меня всегда удивляют эти страховки при покупке тура - у меня и членов моей семьи есть страховки, не связанные с разовой поездкой за рубеж.
Какие страховки Вы имеете ввиду?
Если медицинские, то не в каждую страховку включены страховые случаи зарубежом.
Да к тому же не у всех есть и такие страховки.
А когда я покупала туры или билеты, каждый раз я могла выбрать брать мне эту страховку или нет.
Добавлено: 05 июл 2007, 16:25
Maktub
есть страховка от невыезда-удобно и сравнительно не дорого,зато если что-то меняется не теряются деньги
Добавлено: 05 июл 2007, 23:48
gard
Maktub писал(а):есть страховка от невыезда-удобно и сравнительно не дорого,зато если что-то меняется не теряются деньги
C этой страховкой есть одна заковыка: если тур покупает пара супругов, а страховой случай наступает у одного из них, второй супруг вынужден сам отказаться от поездки, ничего не получив взамен.
Добавлено: 05 июл 2007, 23:57
gard
squirrel писал(а):gard писал(а):Меня всегда удивляют эти страховки при покупке тура - у меня и членов моей семьи есть страховки, не связанные с разовой поездкой за рубеж.
Какие страховки Вы имеете ввиду?
Если медицинские, то не в каждую страховку включены страховые случаи зарубежом.
Да к тому же не у всех есть и такие страховки.
А когда я покупала туры или билеты, каждый раз я могла выбрать брать мне эту страховку или нет.
Да, я имею в виду медицинские страховки. Будучи активным путешественником, я покупаю страховки, содержащие защиту и от страховых случаев за рубежом. В турфирме при покупке тура инициатива страхования (для тех, у кого постоянной страховки нет) должна исходить от туриста. А обычно при озвучивании стоимости поездки туда уже заложена страховка на время поездки и нужно каждый раз переспрашивать: "Это со страховкой? Исключите ее - у меня есть". А все потому, что из полученных от Вас 1-1,5 долларов за день собственно страховой компании достается только 40-60 центов, остальное турфирма оставляет себе. Знаю об этом не понаслышке.
Добавлено: 06 июл 2007, 00:19
Meziena
gard писал(а):...Будучи активным путешественником...
И в каких же странах мы активно путешествовали?

Добавлено: 06 июл 2007, 01:43
gard
Ты откуда взялась, девушка? Опять мы с тобой разминулись - пока я тебе кропал в "личку", ты тут отметилась

Добавлено: 06 июл 2007, 09:04
Meziena
gard писал(а):Ты откуда взялась, девушка? Опять мы с тобой разминулись - пока я тебе кропал в "личку", ты тут отметилась

Ты мне до сих пор пишешь письмо?
Я вся в предвкушении....

у тебя таааакие письма!
(голосом Шпака): ЖДУ

Добавлено: 06 июл 2007, 10:20
gard
Что, не дошло?!!!
Добавлено: 06 июл 2007, 10:33
gard
Куда же я его отправил? Неужели по ошибке оно ушло к Сашке и теперь он знает, что он мой зайчик, птенчик и рыбка.

Бедолага, он сегодня работать не сможет.

Добавлено: 06 июл 2007, 10:38
Maktub
Так у вас,други мои, любоффф,что-ли?Дык у нас Миз официально сосватанная невеста,Вы,gard, аккуратнее-приедет ея мч и такоооое начнется!..

Добавлено: 06 июл 2007, 10:44
gard
Мы - любвеобильные, нас на всех хватит. Можем и его полюбить.

Добавлено: 06 июл 2007, 10:46
Maktub

ну-ну...
Добавлено: 07 июл 2007, 08:55
aleksandre
Gard, киприоты вообще летают замечательно. Всегда тоже стараюсь брать билеты на Cyprus. Но есть такая штука - совмещение рейсов. Один раз попали на такой "совмещенный" рейс. Это бывает, когда мало пассажиров летит, допустим, в Ларнаку, в какой-либо конкретный день. А рейса два - Аэрофлот и Cyprus. Всех переводят на рейс Аэрофлота - на утренний, как правило, чтобы не "гонять" самолет с Кипра. Вы, например, брали билеты на Cyprus. А оказались в давке на Аэрофлоте (самолет, естественно, пассажирами с двух рейсов забит "под завязку").
Интересно, чем предусмотрено такое совмещение рейсов? Может быть, внутренними договоренностями между авиаперевозчиками?
Добавлено: 07 июл 2007, 13:21
gard
aleksandre писал(а):Gard, киприоты вообще летают замечательно. Всегда тоже стараюсь брать билеты на Cyprus. Но есть такая штука - совмещение рейсов. Один раз попали на такой "совмещенный" рейс. Это бывает, когда мало пассажиров летит, допустим, в Ларнаку, в какой-либо конкретный день. А рейса два - Аэрофлот и Cyprus. Всех переводят на рейс Аэрофлота - на утренний, как правило, чтобы не "гонять" самолет с Кипра. Вы, например, брали билеты на Cyprus. А оказались в давке на Аэрофлоте (самолет, естественно, пассажирами с двух рейсов забит "под завязку").
Интересно, чем предусмотрено такое совмещение рейсов? Может быть, внутренними договоренностями между авиаперевозчиками?
Саша, может быть я как то невнятно написал, но летели мы киприотами. И самолет был полупустой. На обратном пути был курьез. Нам достались места в самом конце салона, практически рядом с туалетом. Когда разносили пищу, нам не хватило. Стюардесса сказала :"Одну минуту. Сейчас мы все решим" и ушла. Приносит 2 подноса с едой и говорит :"Это Вам от экипажа". На первый взгляд, та же еда, что и у других пассажиров, но не совсем. У всех по половинке помидора, у нас - по веточке черри. У всех - красная рыба, у нас - красная икра и т.д. Теперь я представляю, как кормят пилотов в полете.
Добавлено: 07 июл 2007, 14:46
aleksandre
Gard, дорогой, я все понял правильно! Просто рассказал, как можно вместо Cyprus Airways попасть на Аэрофлот (сам всегда брал рейсы кипрской авиакампании, но однажды получился казус, о котором я написал).
А про курение - очень тебе сочувствую (сам не курю, но отец - курильшик с большим стажем). В Домодедово, получается. и покурить-то хорошему человеку в нормальных условиях негде!