Страница 2 из 2
Добавлено: 27 авг 2007, 13:56
Asfoura
153266 писал(а):Мороженщика помню!! кстати оч добренький малый!!l
Шо вы такое имеете ввиду?
153266 писал(а):Ну как вам вообщем отель?
Ну, я ж говорю, мне все понравилось!

Я ж выше по пунктам перечислила, что именно.
Добавлено: 29 авг 2007, 10:51
153266
Asfoura! А извиняюсь!

Не заметила!)а на счет мороженщика, просто он добрый. всегда много мне клал, да и вежлив был! а вы что подумали?)
Добавлено: 29 авг 2007, 12:42
Asfoura
153266 писал(а):а вы что подумали?)
Да ничего. Я ж просто шучу!
В общем, Амир Палас рулит

.
Добавлено: 29 авг 2007, 13:07
153266
а вы вообще в тунисе первый раз?
Добавлено: 29 авг 2007, 13:43
Asfoura
153266 писал(а):а вы вообще в тунисе первый раз?
Не, в Амир Палас - это была третья поездка. Я да ваще чуть было в Тунис не эмигрировала. Но видно, не судьба.
Хотя мороженщик приглашает!

Добавлено: 29 авг 2007, 16:59
nik
Амир Палас, чуть чуть отличается от остальных отелей Суса-Монастира, отличается в лучшую сторону.
Ему бы ещё зелени побольше.
А так, впринципе те же "болезни" что и у почти всех гостиниц Туниса.
Добавлено: 29 авг 2007, 18:40
Asfoura
nik писал(а):А так, впринципе те же "болезни" что и у почти всех гостиниц Туниса.
Какие типичные "болезни" у Амир Паласа?
А зелени, наверное, действительно, можно бы и побольше. Например, там где просто газон, можно было бы пальмы посадить, цветочки какие-нибудь кустарниковые...
Добавлено: 29 авг 2007, 19:06
nik
Заселяют в номера и при этом номер к заселению готовится спустя рукава.
Я понимаю, когда через 2-3 дня проживания может забарахлить кран или кондиционер и приходится вызывать мастера, который не придёт, если вы его вызвали за 40 минут до окончания смены. (его или на рецепшене).
Но когда при заселении обнаруживаются такие проблемы.....
Т.е. вас селят в изначально неподготовленный номер.
Могу дальше написать.
Страниц так две три.
Но не вижу смысла.