Страница 2 из 6
Добавлено: 08 фев 2009, 02:17
malika
inspiron писал(а):Надо же два новичка и так грамотно, в едином стиле пропиарили агенство.
Пропиарили грамотно!
Что ж, это тоже свидетельствует о профессионализме агентства. С определенной стороны, правда.
Добавлено: 19 авг 2009, 19:08
shishimorka
А может кто-нить дать ссылку на сайт Элита Трэвел? Они ещё существуют?
Добавлено: 19 авг 2009, 22:35
gipsyLove
я в марте ездила с элитой!!! в аэропорте нас потеряли и гид ни разу не объявилась за весь период. а вот в июне я с пегасом ездила- хоть 4 часа до набёля везли с аэропорта, гида видели через день. а так всё одинаково
Добавлено: 21 авг 2009, 10:21
Kaccik
shishimorka писал(а):А может кто-нить дать ссылку на сайт Элита Трэвел? Они ещё существуют?
Существуют. Я через них еду в начале сентября в Тунис. Надеюсь, что отпуск пройдет на ура и без всяких форс-мажоров, а то это первая моя поездка в Тунис

Добавлено: 21 авг 2009, 18:52
aleksandre
Конечно, существуют (дай Бог им процветания в наши непростые времена)!
Сайт у них одноименный, легко найти, набрав в любом поисковике (ссылки на форуме запрещены, поэтому не даю - могу дать по просьбе в "личку").
Только что вернулись из Туниса, ездили вновь через Элиту-трэвэл. Все было отлично - как, впрочем, и всегда ранее. Теперь у них микроавтобусы встречающей стороны - Лептис-турс. Как обычно (в отличие от некоторых других встречающих сторон) с Элитой попадаешь прямо в отель того курорта, который Вы выбрали, без заездов на другие курорты. Сразу же по прилету гид дает визитку со своим номером телефона, который работает КРУГЛОСУТОЧНО. Также круглосуточно работают как тунисский, так и московский телефоны службы поддержки туристов (этого, кстати, нет ни у одного турпоператора).
Добавлено: 21 авг 2009, 22:19
Tunisia
тоже хочу вступиться за Элит Тревел, очень хорошее агенство. летала через них два раза, правда почти не совсем в высокий сезон. встречали и провожали как VIP, на легковом автомобиле, в обоих случаях помогали с багажом, прям как настоящие джентельмены

!
Добавлено: 21 авг 2009, 23:24
Rubi
ну и я тогда внесу свою лепту)хороший туроператор можно доверять и не переживать за свой отдых !!
Добавлено: 22 авг 2009, 02:08
vikaa
А я у них только покупала билеты и лмповый ваучер

Претензий тоже нет все нормально и без проблем

Добавлено: 27 авг 2009, 22:08
Maktub
aleksandre писал(а): Как обычно (в отличие от некоторых других встречающих сторон) с Элитой попадаешь прямо в отель того курорта, который Вы выбрали, без заездов на другие курорты. Сразу же по прилету гид дает визитку со своим номером телефона, который работает КРУГЛОСУТОЧНО. .
(горестно)Наши автобусы везли туристов ТОЛЬКО на их курорт,а если приезжал даже один турист-отвозили его одного ,на джипе, и я давала ему всю ту же инфу, как и для группы. Саша, мы свои телефоны не выключали тоже 24 часа, и кроме визитки наши мобильные номера висели во всех отелях на доске информации..Этим даже немцы с их отношением к работе не могли похвастаться(они их просто не давали вообще, -европейский взгляд на разделение времени для работы и личной жизни).. А звонили нам ночью с 10 и до 7 утра, и послать этих, зачастую, пьяных хамов нельзя-мы же лицо компании..и на любой звонок реагировали в любое время суток и в любом состоянии..И было у меня 15 отелей на 2х курортах..
Добавлено: 27 авг 2009, 22:27
aleksandre
Maktub, дорогая, могу только одно сказать в этом случае: жалко, что не удалось воспользоваться помощью твоей встречающей стороны!
Добавлено: 27 авг 2009, 23:23
taoni
Да, в том то и трудность этой работы, что она становится КРУГЛОСУТОЧНОЙ.
А телефон круглосуточной поддержки туристов есть не только у Элиты, а , скажем, и у Гранда тоже. Только там автоответчик.
Возникает вопрос, кто же будет тратиться на звонок в Россию, когда можно потревожить гида.
Не могу представить ситуацию, в которой бы помог этот телефон.
Добавлено: 28 авг 2009, 07:34
aleksandre
taoni писал(а):
А телефон круглосуточной поддержки туристов есть не только у Элиты, а , скажем, и у Гранда тоже. Только там автоответчик.
Возникает вопрос, кто же будет тратиться на звонок в Россию, когда можно потревожить гида.
Не могу представить ситуацию, в которой бы помог этот телефон.
Да уж, автоответчик ну очень поможет - классно придумано: вроде и телефон круглосуточный есть (упрекнуть, получается, в случае чего, не в чем)!
А у Элиты такой телефон работает в полном смысле этого слова. Я, честно говоря, не пользовался, но знаю, что вопросы по нему решаются, звонить вовсе не обязательно из Туниса. Сам ради интереса задавал вопрос директору, как пользуются люди этим телефоном, для чего, собственно, это нужно. Рассказали, что можно даже тур по нему забронировать по окончании рабочего времени офиса (был и такой один случай).
Добавлено: 28 авг 2009, 11:31
Notelina
Я 2 раза летала через Элиту Трэвэл. Для тех, кто едет в Тунис не в первый раз - оптимально, т.к. цены у них достаточно низкие относительно других компаний. Почему для тех, кто едет не в первый раз? Потому что все 2 раза своего гида мы не видели, что нас в общем-то вообще не напрягало. Хотя, чтобы никого не пугать, скажу, что она оставила свой мобильный телефон и озвучила, что "В случае чего - звоните"... В принципе, правильно, но почему-то сложилось впечатление, что возиться с туристами - не их дело. Вот отвезти-привезти могут, а дальше... Видели своего гида в день приезда и когда уезжали. Но еще раз повторюсь - нам на это абсолютно параллелельно. Но если вы едете в первый раз, можете остаться "Без присмотра", хотя на экскурсии вас вывезут, в талласоцентр отведут и все сделают в лучшем виде.

Наши текущие проблемы, в т.ч. с заселением мы решали сами, т.к. гид сказала, что ее это не касается - "В Москве бронировали, с Москвой и разбирайтесь...", Ну мы и разобрались, успешно
В первый раз перед отъездом нам пришла смс-ка, когда приезжает автобус. Во второй раз - наш гид сменился во время нашего отдыха, об этом мы узнали в день отъезда, потому как нам перепутали время прибытия автобуса, а нашу подругу, что уезжала позже, и вовсе забыли в отеле. Но московский офис все оперативно решил, и уже через полчаса за ней приехал персональный автомобиль. Меня Элита вполне устраивает, в Москве работают четко. А вот в Тунисе ... Но от этого отдых не портится. Мы приезжаем отдыхать, и на работу гидов и всех остальных представителей можно закрыть глаза, главное чтобы встретили и отвезли обратно в аэропорт

Добавлено: 28 авг 2009, 12:57
aleksandre
Notelina, золотые слова!
Я, в общем-то, Элиту нисколько не идеализирую - стандартно, в принципе, работают. Ездим через них благодаря ценам, благожелательному отношению (например, как постоянным клиентам трижды бесплатно предоставили индивидуальный трансфер, что само по себе было очень приятно, а при ночном прилете и быстром трансфере до Хаммамета на легковой машине - в особенности).
В этот раз в талассоцентре отеля Royal Miramar гид Катя с нашими туристами решала буквально все вопросы, сопровождая их, выступая в качестве переводчика, выбивая скидки и т.п.
И что касается продажи экскурсий - Вы абсолютно правы. Как мне объяснил директор в Москве, такова их политика: турист, когда захочет, сам купит (я об этом писал уже на форуме, не озвучивая наименования туроператора и, честно говоря, не совсем понимая такую постановку вопроса, не рассчитанную, получается, на извлечение прибыли). Но зато нет ненужной назойливости.
Добавлено: 15 сен 2009, 13:18
Kaccik
Только вчера вернулась из Туниса. Туроператор - Элита-Трэвел - все мило, не навязчиво, достойно и без временных накладок, если автобус или машина задерживается, то наш гид присылал смс-ку. Постоянного присутствия гида в отеле нам не требовалось - основные вопросы решили в первую нашу встречу, а в дальнейшем, если были срочные вопросы, узнавали при помощи смс. Нас это не напрягало. А так по четвергам и субботам он всегда приезжал в отель, потом по мере необходимости отдыхающих.