Страница 2 из 7
Добавлено: 22 янв 2010, 12:29
Almaz
Последние предложение обращено к Ярославне

Добавлено: 22 янв 2010, 12:36
Yasmin
Ярославна писал(а):...
Вот только картина, где изображена комната с открытым окном - в Тунисе ли написана? В комнате паркет...
Эта картина была написана в 1946 г. Называется *Интерьер*. Информации про место нет. Если паркет в старых домах столицы еще остался, то может быть и Тунис.
Добавлено: 22 янв 2010, 12:45
Ярославна
Я исключительно задалась вопросом, поскольку климат Туниса мы знаем - летом жара, зимой - сыро, если только помещение не отапливается. Поэтому насколько целесообразен паркет в таком климате? И независимо, какой сорт дерева (есть шкала впитываемости деревом влаги, сейчас на вскидку не вспомню, какое дерево совсем не впитывает, но даже у дуба этот показатель не нулевой), при таких перепадах результат будет плачевным. Вот и засомневалась.
PS. просто в свое время работала давным давно в фирме, занимавшейся художественным наборным паркетом, лепкой и венецианской штукатуркой, они занимались и реставрациями.
Добавлено: 22 янв 2010, 12:47
Almaz
очень даже неплохо сохранился, там где я видела

Добавлено: 22 янв 2010, 15:08
Liana_Lena
Yasmin писал(а): Эта картина была написана в 1946 г. Называется *Интерьер*. Информации про место нет. Если паркет в старых домах столицы еще остался, то может быть и Тунис.
а картина с фонтаном, которая слева от "Интерьер" - мне кажется, это тоже не Тунис.....?

Добавлено: 22 янв 2010, 15:11
Liana_Lena
Ярославна писал(а):Я исключительно задалась вопросом, поскольку климат Туниса мы знаем - летом жара, зимой - сыро, если только помещение не отапливается. Поэтому насколько целесообразен паркет в таком климате?
Из лиственницы делают уличные деревянные террасы даже в "замечательном" питерском климате.

Добавлено: 22 янв 2010, 15:16
Ярославна
Террасы - это одно. А паркет - совсем другое. Может "вспучиться".
Могу рассказать про технологию.

Добавлено: 22 янв 2010, 16:01
Yasmin
Про фонтан.
Называется *le fontaine de Besse-en-Chandesse*, 1948 г.
Это Франция.
Спасибо за внимательность

Добавлено: 22 янв 2010, 20:39
Peremot
Yasmin это вроде не Карфаген, а рядом с Удной там хорошо так сохранился римский акведук

Добавлено: 22 янв 2010, 23:37
Amina
Peremot писал(а):Обратите внимание на кресты на лицах

на мой взгляд это были берберы принимавшие христианство, и это не времена жизни самого Рубцова, а гораздо рашьше просто он качественно это изобразил

Я много раз видела на рынке в столице пожилых женщин с такими тауировками на лицах. Так что это не такая уж старая традиция. С христианством это никак не связано. Я спрашивала у местных, кто-то ме сказал что это от болезней делали, кто-то вроде от сглаза. Но точно не знаю.
Добавлено: 23 янв 2010, 00:49
Yasmin
to Peremot: Исправила
Maktar, сентябрь 1940 год

Добавлено: 23 янв 2010, 01:59
Peremot
Amina тогда поясните с чего именно кресты, я сам предволожил ,уж очень напоминает историю о том как Окба ибн Наафа пытался стравить христиан и берберов, а они объединялись. Просто Тунис - это пересечение символов, а эти кресты уж сильно напоминают латинские, такие здесь использовали очень сильно
Добавлено: 23 янв 2010, 06:58
Almaz
Yasmin писал(а):to Peremot: Исправила
Maktar, сентябрь 1940 год

Да, это Мактар

Только летом там была, ничего не изменилось

Добавлено: 23 янв 2010, 13:39
Marsoise
У меня вопрос к Yasmin и всем, кто реально видел картины в Hasdrubal.
Я видела картины Рубцова в ряде частных собраний и в зданиях французского посольства( в здание Первого министерства, к сожалению, не пустили). О собрании в Hasdrubal не знала, узнала пару-тройку лет назад через наш же форум( об этом уже писали), нашла выход на владельцев отеля. Правда, про Hasdrubal мне ничего не сообщили, зато приглашали в свою галерею в Тунисе, подчеркнув, что Рубцов именно там. До галереи мне пока не случилось доехать. Так кто-нибудь в Hasdrubal что-то видел??? ( прошу собственные впечатления, не из статьи).
И кстати, поправочка, Рубцов жил не в полуподвале - он жил в мансарде. Об этом свидетельствует друг Рубцова журналист Пьер Дюма, который был знаком с ним более 20 лет, в своей книге о художнике, вышедшей через 2 года после смерти Рубцова.
Кто-то из наших журналистов услышал версию про полуподвал из тех пор эта фигня кочует из статьи в статью
Добавлено: 23 янв 2010, 13:44
Marsoise
Картина с фонтаном это Сиди- бу-Саид. 1928 год