Страница 15 из 25
Добавлено: 04 июл 2007, 14:59
Valentina
А мы не спорим!!!
Енто мы так общаемся!!!!

Добавлено: 04 июл 2007, 15:02
Valentina
gard писал(а):ellena писал(а):А я вот общалась с немцами на английском языке у нас в отеле. Просто не нужно кичить тем, что ты не знаешь никаких языков, а если не знаешь, то хотя бы проявляй уважение к тем, кто знает и пытается с тобой объясниться. Вот этого не хватает нашим туристам.
Речь не о межнациональном общении туристов между собой, а о том, кто должен уметь объясниться - работник предприятия обслуживания со своим клиентом (что бы получить выручку, может быть чаевые) или клиент с работником для решения своей проблемы. Таксист, продавец магазина, мимо которого вы проходите, обязательно спросит, откуда вы. Для чего? Скучно стало? Поболтать захотелось? Нет. Чтобы установить с вами неформальный контакт для получения от вас денег. Отель - это тоже сфера обслуживания. Если они хотят, чтобы турист пользовался их дополнительными платными услугами, оставлял чаевые, приезжал еще, рекомендовал их своим знакомым, они должны не просто выполнять свои должностные обязанности.
Так и есть!!! Бизнес есть бизнес!!!
Надо найти общий язык с каждым клиентом и эффективнее, если это будет родной язык клиента.
Добавлено: 04 июл 2007, 15:09
Amate
Конечно, приезжая в любую другую страну мы хотим чтобы нас понимали, хотим общаться, чувствовать себя комфортно. Это совершенно нормально. Обидно то, что мы не хотим прилагать СВОИХ усилий для достижения необходимого комфорта, мы требуем, чтобы ДРУГИЕ изучали наш язык и создавали нам этот комфорт. При покупке путёвки нам могут гарантировать номер, питание. трансфер. экскурсии и т.д., но никто не гарантирует нам за наши деньги уважение и интересное общение. Это мы можем получить только благодаря самим себе. Причем. бесплатно...
Добавлено: 04 июл 2007, 15:13
squirrel
Valentina писал(а):А мы не спорим!!!
Енто мы так общаемся!!!!

Точно, в кои то веки каждый высказывает свое мнение. Спокойная дискуссия без оскорблений и хамства
Мне тоже кажется. дело не в знании или незнании.. а в отношении, как это преподносится.
Добавлено: 04 июл 2007, 15:14
Valentina
Amate писал(а):Конечно, приезжая в любую другую страну мы хотим чтобы нас понимали, хотим общаться, чувствовать себя комфортно. Это совершенно нормально. Обидно то, что мы не хотим прилагать СВОИХ усилий для достижения необходимого комфорта, мы требуем, чтобы ДРУГИЕ изучали наш язык и создавали нам этот комфорт. При покупке путёвки нам могут гарантировать номер, питание. трансфер. экскурсии и т.д., но никто не гарантирует нам за наши деньги уважение и интересное общение. Это мы можем получить только благодаря самим себе. Причем. бесплатно...

Добавлено: 04 июл 2007, 15:16
Amate

Спасибо, Валентина!
Добавлено: 04 июл 2007, 15:34
Valentina

Очень правильно сказано!!!!
Добавлено: 04 июл 2007, 15:37
ellena
Amate Респект! Именно так и нужно относиться к другим, чтобы и к тебе так же относились.
Добавлено: 04 июл 2007, 15:48
Amate
Спасибо вам, девчёнки! К моему изумлению и огорчению в реале многие моиз знакомые меня не понимают и тупо стоят на позиции, что НАМ все должны. Весь мир. Просто так. На халяву...
Мне ваша поддержка очень важна. В вопросах межнационального общения в инете я себя чувствую лучше, чем в своём окружении

Может, просто потому, что мало кто из друзей может себе позволить поездки заграницу...
Добавлено: 04 июл 2007, 16:07
Valentina
Есть вещи, которые нам действительно должны........но за наши денежки и к сожалению не всегда это выполняют.
Как хорошо, что сейчас вся ответственность ложиться на плечи агенств и все претензии можно предъявлять к ним!!!

Добавлено: 04 июл 2007, 16:15
Amate
Абсолютно согласна! Только вот с агентства спросить бывает очень сложно. Сама с этим сталкивалась. Как юрист говорю

Добавлено: 04 июл 2007, 16:15
Maktub
Валь,ответственность и так всегда была на операторе

или ты о чем?
Добавлено: 04 июл 2007, 16:55
ellena
Но за хорошее отношение к себе с агентств не спросишь. Для этого нужно немножко приложить усилия и со своей стороны.
Добавлено: 04 июл 2007, 17:39
Valentina
Maktub писал(а):Валь,ответственность и так всегда была на операторе

или ты о чем?
Вышел же новый закон, что теперь турист предъявляет все претензии к своему оператору и он решает все вопросы, даже если рейс задержали, оператов будет выплачивать 3% за каждый час задержки.
Я читала, что уже были судебные разбирательства и турис выигрывал дело.
Добавлено: 04 июл 2007, 18:12
Maktub
Все так.Раньше тоже можно было все претензии адресовать сразу к оператору,не теряя времени на агентство(оно всего лишь посредник и все равно передает все претензии оператору),просто люди не сильны в правовых вопросах,а на юристах экономят,как всегда-и результат:потеряное время +нервы