Страница 19 из 20
Добавлено: 06 апр 2010, 11:38
Naivnost
О, да о русских в целом хорошее мнение

Добавлено: 11 авг 2010, 15:45
marinaafa
В ресторане отеля на 6-7 языках написано, что выносить еду со шведского стола - НЕЛЬЗЯ. И удивительное дело....русские выносят ее не просто так, а даже с каким -то азартом...

А объясните мне, что, правда так кушать хочется? Это с учетом того, что после завтрака открываются различные снек - бары с пышками, пицами, панини и т п. Т.е., при желании поесть - поесть можно. Еше есть система заказов в номер - и французы, например, с удовольствием ей пользуются. И всем администраторам ресторана приходится вставать на всех выходах, и объяснять уже лично правила шведского стола... потому что на робкие просьбы метродотелей и официантов - чихать... Особенно круто притащить в номер вино из столовки - особенно, если учитывать, что спиртные напитки там просто на каждом шагу.
Предлагаю турфирмам добавлять к обычной памятке поведения и правила этикета, с подробными объяснениями...
Добавлено: 11 авг 2010, 16:18
dream_storm
В 2008 году отдыхали в турции... взяли 2 яблока в последнее утро пребывания в отеле. Потом чек-аут. Сидели в холле, ждали автобус. Может, кто помнит, летом 2008 года обанкротирась AiRUnion. В общем, нам разрешили сходить перекусить. Перекусили... и снова ожидания.
Приехал, в конце-концов, за нами автобус, и еще несколько часов мы катались по турецкому побережью собирая таких горемык как мы, и развозя по свободным отелям. В общем, эти яблоки не слишком утолили голод, но все-таки чувствовали себя лучше, чем остальные голодные).
А утром поехали не позавтракав, хотя и пришли на кормежку. И снова ожидания, но уже в аэропорту.. очень яблочек не хватало

Не помню уже, вроде там в кафе перекусили чем-то.
Я не оправдываю народ, который набивает сумки едой и тащит это все по номерам.. это совсем бред, конечно.
Но ситуации ведь разные бывают: одно дело - в номере все это "схавать", а другое - берешь немного на дорожку, а эта дорожка оказывается ой какой длинной..
Добавлено: 11 авг 2010, 16:29
Almaz
marinaafa писал(а):В ресторане отеля на 6-7 языках написано, что выносить еду со шведского стола - НЕЛЬЗЯ. И удивительное дело....русские выносят ее не просто так, а даже с каким -то азартом...

А объясните мне, что, правда так кушать хочется? Это с учетом того, что после завтрака открываются различные снек - бары с пышками, пицами, панини и т п. Т.е., при желании поесть - поесть можно. Еше есть система заказов в номер - и французы, например, с удовольствием ей пользуются. И всем администраторам ресторана приходится вставать на всех выходах, и объяснять уже лично правила шведского стола... потому что на робкие просьбы метродотелей и официантов - чихать... Особенно круто притащить в номер вино из столовки - особенно, если учитывать, что спиртные напитки там просто на каждом шагу.
Предлагаю турфирмам добавлять к обычной памятке поведения и правила этикета, с подробными объяснениями...
Вы не учли того что тащят из экономии

зачем платить за что можно уволочь бесплатно

Добавлено: 11 авг 2010, 16:45
Wilma
Русские - это всегда жажда халявы.

Причем беспредельной и бессовестной.
Вот как пример
Многие, наверное, его тоже наблюдали

в Москве, люди, которые приезжают в гиперцентры (а это как правило на полдня) предпочитают обедать в икеи (а что там еще делать?

- мелочевку купить и поесть

) Так вот, там ты платишь за пустой стаканчик, а потом в этот стаканчик из автоматов наливаешь что пожелаешь... и вот, предприимчивые халявщики специально приходят с большими пустыми бутылками (клянусь! - сама видела

), и заплатив один раз за стаканчик, наполняют эти пустые бутылки - смешно и стыдно, а им хоть бы хны

Добавлено: 11 авг 2010, 17:13
Sheryl
Русские просто прятать не умеют

или не хотят!
европейские бабулечки тоже по сумкам расфасовывают постоянно!

Добавлено: 11 авг 2010, 17:56
Wilma
Sheryl писал(а):Русские просто прятать не умеют

или не хотят!
европейские бабулечки тоже по сумкам расфасовывают постоянно!

У каждого своя правда

, а жажда халявы - это определенная психология, есть такое слово "несуны". Ну, такой народ у нас… Считает, что раз ему в зарплате и прочем недодают, то он сам "донесет" чем сможет… Вот и несут, всё, что плохо лежит

, не важно, нужное-ненужное, главное утащить

, это особенно касается более старшего поколения, родившихся в СССР так сказать.
Это свойственно большинству, просто у некоторых людей жажда халявы превышает всякую логику и здравый смысл.
Добавлено: 11 авг 2010, 19:00
Talia
Европейские не только бабулечки , но и более молодые выносят еду

Добавлено: 11 авг 2010, 22:56
julia2102
Тут слышала от кого-то, что в этом году в Турции очень много абрикосов. Так русский народ не растерялся и каким-то образом умудрился прям на отдыхе начать варить абрикосовое варенье

.... Где они нашли все нужное для приготовления, для меня осталось загадкой
______________________
Никогда не говори: "Я ошиблась!". Куда лучше: "Надо же, как интересно получилось!"
Добавлено: 12 авг 2010, 01:17
Liana_Lena
А я тоже беру что-нибудь с завтрака, когда с ребенком...
Он на завтраке не ест. Потом выходим на пляж - мама я хочу кушать

И что делать - одеваться, одевать ребенка и идти в кафе?

Добавлено: 12 авг 2010, 08:38
elena2882
Я тоже не соглашусь, что это повальное явление. Действительно можно взять что-то с собой, булочку или пару персиков, чтобы не тащиться потом на обед в жару, а перекусить в номере фруктами. Но так чтобы несли сумками я , отдыхая в Тунисе уже четыре раза, никогда не видела. И европейки в этом тоже не отличаются от русских, что-нибудь да прихватывают с собой!!! А уж в системе "все включено" в этом вообще отпадает необходимость. Мы в Греции так объедались, то на завтраке, то в снек-баре (ешь и пей, не хочу), потом на обеде, после обеда опять в снек баре, а потом на ужин, а далее до 24 часов бар - опять пей сколько хочешь! Куда уж брать с собой, и так после отпуска на 3 кг поправилась!!!!
Добавлено: 13 авг 2010, 17:34
marinaafa
Конечно, одно дело, прихватить с завтрака булочку для ребенка, а другое целую тарелку арбузов или пирожных уволочь к себе в номер. Видела, как одна дама набирала напиток из автомата в бутылку ( 1,5 литра!!!), ей сделали замечание..., ну куда? через 5 минут на такой жаре напиток превратится в бяку, его выльют...
Кстати, где то недавно читала правило одного из отелей, что еду со шведского стола можно выносить, предварительно заплатив за нее. Никто еще не встречался?
Добавлено: 13 авг 2010, 18:28
Talia
marinaafa писал(а):
Кстати, где то недавно читала правило одного из отелей, что еду со шведского стола можно выносить, предварительно заплатив за нее. Никто еще не встречался?
На Кипре в некоторых отелях я встречала такие объявленияю
Добавлено: 16 авг 2010, 12:51
Maktub
Персонал отелей "мстит" невежливым туристам
Если Вы проявили грубость по отношению к персоналу отеля, вас могут заставить ждать или поселить вас в худший номер отеля. Служащие отелей тоже люди, и на них ежедневно оказывается серьезное давление. Вот некоторые способы, к которым сотрудники отелей прибегают, чтобы наказать трудных клиентов:
1. Вас могут заставить ждать
Оказывались ли вы когда-либо в такой ситуации, что вы приехали в отель, а ваш номер еще не готов? Возможно, на самом деле он был готов, но сотруднику ресепшн не понравилось ваше поведение, и он решил вас наказать. Как этого избежать? Оставайтесь всегда вежливыми и спокойными.
2. Вашу кредитную карту могут заморозить
Отели с завидным постоянством при авторизации блокируют карты своих гостей. В результате с вас потребуют полную стоимость проживания с учетом всех налогов и сборов. Единственным способом избежать этой сложной ситуации, является наличие второй кредитной или дебетовой карты или большое количество наличных.
3. Вас могут поселить в худшем номере отеля
Это - вероятно самый легкий способ отомстить проблемному гостю за его грубость, или несоответствующий стандартам отеля вид. Как этого избегать? Не приходите в пятизвездочный отель в джинсах и футболке, даже если Вы на каникулах. Ну и совсем уже для пользы дела, будьте вежливыми со служащими.
5. Вас могут заставить доплачивать за оказанные услуги
Сотрудники отеля могут выместить всю свою злобу на вашем счете, добавляя в него дополнительные платежи, которых не было на вашем счете, пока Вы не решили покинуть отель, или включив в ваш счет оплату услуг в номере, которые как вы думали, были включены в цену вашей комнаты.
Как этого избежать? Будьте вежливы. Вежливые гости, наименее вероятно столкнутся с такого рода "ошибками".
tourexpi
Добавлено: 16 авг 2010, 17:03
Sheryl
Хех! как интересно! а бывает, что и вежливых дурят по полной программе - даже и чаще, думаю, чем тех, кто способен за себя постоять!
я не призываю к хамству, но везде и всегда надо держать ухо востро! особенно в Тунисе)))