Добавлено: 16 сен 2008, 17:14
Острожно - Парадайз Сервис!
Лариса [01.08.08 18:10:35]
С этим туроператором столкнулась впервые, по их спецпредложению забронировали Тунис отель Тур Кхалеф 4 звезды. Он был недешев, но на их сайте он значится на гарантии, то есть номера в нем они гарантируют что нам сразу и подтвердили по телефону в их московском офисе. Именно это и предопределило наш выбор, так как не хотелось овербукинга который в пик сезона возможен у всех туроператоров.
По прилёту нас очень странно встретил представитель туроператора, долго переспрашивая когда мы летим назад. Тур мы бронировали всего на 5 дней, так как на большее количество уехать по личным обстоятельствам не могли. Также мы доплатили за систему всё включено в этом отеле. По пути в автобусек нам подошел представитель Парадайз сервис Ясин, который вёз нас из аэропорта и сообщил, что мы едем в другой отель, так как в нашем мест нет. Мы возмутились что бронировали отель более чем за 2 недели и выбор был предопределен тем что он был именно на гарантии и нам его подтвердили сразу. На это было отвечено что в Москве не знают их проблем на месте, что это ничего не значит что он на гарантии факт что мест нет и нас туда не повезут.
Предлагался на замену отель неподалеку где одни немцы, название отеля я слышала впервые и категорически пригрозила что буду жаловаться и звонить в их офис (в Москву было звонить некому так как прилетели в воскресенье вечером).
Через пару минут представитель Парадайза буквально сунул мне трубку телефона , где женский голос довольно хамоватый мне сообщил что это Елена представитель в отеле Тур Кхалеф Парадайза, что она сейчас дома и в отель приехать из за нас не может, и подтверждает нам что комнат там нет, на наше возмущение что у нас была гарантия номеров, что есть ваучер, она заявила что если мы туда поедем будем ночевать на ресепшн, потом обещала позвонить в отель и попросить их из резерва для нас номер, но предупредила что это будет очень плохая комната.
Моя мать пожилая женщина, после сложного перелета (времени по московскому было уже полночь) и нервов и перспективы ночевать в холле отеля без питания и воды (магазины были закрыты уже все, а в отеле по системе всё включено дают напитки только тем кто поселяется по номеру комнаты), ей стало плохо с сердцем. Не обращая внимания на её мольбы и слёзы, Ясин нагло продолжал, как заведенный говорить, что это не его проблемы.
Нас всё таки привезли в отель, выяснилось, что семья из трех человек ехавшая в нашем автобусе тоже ехали в этот отель и для них номер был, а для нас и ещё двух девушек нет, на ресепшн нас встретил менеджер, первое, что я сказала что моей матери плохо и ей нужен врач и срочно уложить её, он сказал что мы сами создали себе проблемы, отказавшись ехать в другой отель, где бы нас сразу поселили, а если человеку плохо, то не надо ездить на курорты, а лучше сидеть дома.
Такое хамство за многочисленные поездки я слышала впервые. В итоге нас поселили, а девушки поехали в другой отель на одну ночь, но как потом выяснилось, провели там два дня.
На ресепшн мы сидели без еды и воды 4 часа, силы были на исходе, нам уже было не до того, какой номер нам дадут, просто очень хотелось отдохнуть.
В результате Ясин взял всё таки наши паспорта, сам подошел на ресепшн и поселил в невероятно откуда появившийся номер. Сотрудники на ресепшн, увидев ваучер Парадайза в моих руках, вообще отказались общаться, в то время как туристов Коралла и Невы селили сразу и без проблем.
Такое впечатление, что в отеле Парадайз бронирует постоянно большее количество номеров чем есть в наличии, выставляет их на сайте как отель на гарантии, а по приезду начинают заполнять нами отели которые не заполняются. Типичный овербукинг, но не в пик сезона, а скорее всего постоянный. Поэтому имейте в виду, что дело с этим туроператором иметь не стоит, даже если в московском офисе и в питерском представительстве будут говорить, что всё в порядке, и отель на гарантии, что номера за вами закреплены, это всё неправда и по приезду ничего доказать невозможно, плюс хамство всех сотрудников представляющих фирму в Тунисе. Цены кстати у них ничуть не ниже того же Корала, у которого отель Тур Кхалеф например не заявлен как гарантированный но туристов селят без проблем.
ненавижуПАРАДАЙС[03.09.08 20:01:17]
Могу подписаться под каждым словом!!!
Нет смысла пересказывать. Все до капли совпадает. Только в Хаммамете. И вранье и хамство. И "Сотрудники на ресепшн увидев ваучер Парадайза в моих руках вообще отказались общаться.." 100% верно. Их и в Тунисе уже не терпят! Испаганили отдых!
Lirin [05.09.08 15:54:42]
Мои друзья тоже этим летом с ними вляпались – вместо Caribbean World Monastir 4* их поселили в какую-то трешку, без территории, бассейнов и т.д., переселили только через неделю после вызова полиции. Теперь в Питере продолжают разбираться с ними.
Domani [08.09.08 15:29:56]
Я с Парадайз сервис ездила в Marhaba. Все прошло нормально. Не знала, что у них плохая репутация!
katya_aziza [09.09.08 10:54:51]
И даже очень плохая! Меня они чуть не кинули в отеле ещё в 2002 году. Хотя отправлял меня в Тунис лично владелец Парадайза в Питере, а потом просто не заплатили за отель, в котором я жила. Им видите ли не доехать из Сусса до Туниса было. А нервы потрепали изрядно. Когда мне на ресепшене за 3 дня до отъезда сказали, что ваше пребывание до сих пор не оплачено и мы вас просто не выпустим из отеля в день отъезда.
Я вообще удивляюсь, как эта фирма при таком отношении к людям просуществовала до сих пор!
А уж что творилось этим летом, когда они отменили или перенесли рейсы и туристы с детьми сидели на ресепшене по три дня. Девочку-представителя чуть не убили, и это в прямом смысле слова, а не в переносном.
ТАК ЧТО ОТ ПАРАДАЙЗА УНОСИТЕ НОГИ КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ!!!!
Oxana [09.09.08 11:15:55]
Ужас какой! И мы ездили с ними в Тур Халеф в 2006 году,все было в порядке... Сочувствую.
От себя лично могу еще добавить. Или уже достаточно?
Лариса [01.08.08 18:10:35]
С этим туроператором столкнулась впервые, по их спецпредложению забронировали Тунис отель Тур Кхалеф 4 звезды. Он был недешев, но на их сайте он значится на гарантии, то есть номера в нем они гарантируют что нам сразу и подтвердили по телефону в их московском офисе. Именно это и предопределило наш выбор, так как не хотелось овербукинга который в пик сезона возможен у всех туроператоров.
По прилёту нас очень странно встретил представитель туроператора, долго переспрашивая когда мы летим назад. Тур мы бронировали всего на 5 дней, так как на большее количество уехать по личным обстоятельствам не могли. Также мы доплатили за систему всё включено в этом отеле. По пути в автобусек нам подошел представитель Парадайз сервис Ясин, который вёз нас из аэропорта и сообщил, что мы едем в другой отель, так как в нашем мест нет. Мы возмутились что бронировали отель более чем за 2 недели и выбор был предопределен тем что он был именно на гарантии и нам его подтвердили сразу. На это было отвечено что в Москве не знают их проблем на месте, что это ничего не значит что он на гарантии факт что мест нет и нас туда не повезут.
Предлагался на замену отель неподалеку где одни немцы, название отеля я слышала впервые и категорически пригрозила что буду жаловаться и звонить в их офис (в Москву было звонить некому так как прилетели в воскресенье вечером).
Через пару минут представитель Парадайза буквально сунул мне трубку телефона , где женский голос довольно хамоватый мне сообщил что это Елена представитель в отеле Тур Кхалеф Парадайза, что она сейчас дома и в отель приехать из за нас не может, и подтверждает нам что комнат там нет, на наше возмущение что у нас была гарантия номеров, что есть ваучер, она заявила что если мы туда поедем будем ночевать на ресепшн, потом обещала позвонить в отель и попросить их из резерва для нас номер, но предупредила что это будет очень плохая комната.
Моя мать пожилая женщина, после сложного перелета (времени по московскому было уже полночь) и нервов и перспективы ночевать в холле отеля без питания и воды (магазины были закрыты уже все, а в отеле по системе всё включено дают напитки только тем кто поселяется по номеру комнаты), ей стало плохо с сердцем. Не обращая внимания на её мольбы и слёзы, Ясин нагло продолжал, как заведенный говорить, что это не его проблемы.
Нас всё таки привезли в отель, выяснилось, что семья из трех человек ехавшая в нашем автобусе тоже ехали в этот отель и для них номер был, а для нас и ещё двух девушек нет, на ресепшн нас встретил менеджер, первое, что я сказала что моей матери плохо и ей нужен врач и срочно уложить её, он сказал что мы сами создали себе проблемы, отказавшись ехать в другой отель, где бы нас сразу поселили, а если человеку плохо, то не надо ездить на курорты, а лучше сидеть дома.
Такое хамство за многочисленные поездки я слышала впервые. В итоге нас поселили, а девушки поехали в другой отель на одну ночь, но как потом выяснилось, провели там два дня.
На ресепшн мы сидели без еды и воды 4 часа, силы были на исходе, нам уже было не до того, какой номер нам дадут, просто очень хотелось отдохнуть.
В результате Ясин взял всё таки наши паспорта, сам подошел на ресепшн и поселил в невероятно откуда появившийся номер. Сотрудники на ресепшн, увидев ваучер Парадайза в моих руках, вообще отказались общаться, в то время как туристов Коралла и Невы селили сразу и без проблем.
Такое впечатление, что в отеле Парадайз бронирует постоянно большее количество номеров чем есть в наличии, выставляет их на сайте как отель на гарантии, а по приезду начинают заполнять нами отели которые не заполняются. Типичный овербукинг, но не в пик сезона, а скорее всего постоянный. Поэтому имейте в виду, что дело с этим туроператором иметь не стоит, даже если в московском офисе и в питерском представительстве будут говорить, что всё в порядке, и отель на гарантии, что номера за вами закреплены, это всё неправда и по приезду ничего доказать невозможно, плюс хамство всех сотрудников представляющих фирму в Тунисе. Цены кстати у них ничуть не ниже того же Корала, у которого отель Тур Кхалеф например не заявлен как гарантированный но туристов селят без проблем.
ненавижуПАРАДАЙС[03.09.08 20:01:17]
Могу подписаться под каждым словом!!!
Нет смысла пересказывать. Все до капли совпадает. Только в Хаммамете. И вранье и хамство. И "Сотрудники на ресепшн увидев ваучер Парадайза в моих руках вообще отказались общаться.." 100% верно. Их и в Тунисе уже не терпят! Испаганили отдых!
Lirin [05.09.08 15:54:42]
Мои друзья тоже этим летом с ними вляпались – вместо Caribbean World Monastir 4* их поселили в какую-то трешку, без территории, бассейнов и т.д., переселили только через неделю после вызова полиции. Теперь в Питере продолжают разбираться с ними.
Domani [08.09.08 15:29:56]
Я с Парадайз сервис ездила в Marhaba. Все прошло нормально. Не знала, что у них плохая репутация!
katya_aziza [09.09.08 10:54:51]
И даже очень плохая! Меня они чуть не кинули в отеле ещё в 2002 году. Хотя отправлял меня в Тунис лично владелец Парадайза в Питере, а потом просто не заплатили за отель, в котором я жила. Им видите ли не доехать из Сусса до Туниса было. А нервы потрепали изрядно. Когда мне на ресепшене за 3 дня до отъезда сказали, что ваше пребывание до сих пор не оплачено и мы вас просто не выпустим из отеля в день отъезда.
Я вообще удивляюсь, как эта фирма при таком отношении к людям просуществовала до сих пор!
А уж что творилось этим летом, когда они отменили или перенесли рейсы и туристы с детьми сидели на ресепшене по три дня. Девочку-представителя чуть не убили, и это в прямом смысле слова, а не в переносном.
ТАК ЧТО ОТ ПАРАДАЙЗА УНОСИТЕ НОГИ КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ!!!!
Oxana [09.09.08 11:15:55]
Ужас какой! И мы ездили с ними в Тур Халеф в 2006 году,все было в порядке... Сочувствую.
От себя лично могу еще добавить. Или уже достаточно?