Добавлено: 06 ноя 2006, 14:30

Очень хорошо, что вы настроены отстаивать свои права. Это правильно. Я объясню, почему я не довела разрешение этой возмутительной ситуации до логического конца, т.е. до поселения меня и моего ребенка в тот отель, который мы бронировали изначально. Нас задержали в аэропорту по всем известным чартерным причинам на полсуток. В итоге, мы улетели ночью. Уставшие, голодные и злые. Прилетев в Монастир около 3-х ночи, мы еще около часа пытались отловить наш багаж. Вместе с нашим приземлились еще несколько рейсов: из Германии, Италии и Франции. Иностранцы довольно быстро перекочевали в зеленый коридор со своим багажом. Мы же - несчастные, недоумевая, бродили вокруг транспортеров и с надеждой поглядывали на мониторы, указывающие рейсы. В конце концов наши чемоданы поехали по транспортеру под монитором со строчкой "Лейпциг". Уставшие люди не все сразу поняли, что это - мы и есть. Пришлось им подсказать.если я еду в определённый отель, значит выбрала его потому что он мне понравился.. и с какой стати мне его будут менять.. я думаю если бы со мной такое случилось.. то скандалила бы я с ними до последнего , позвонила бы в турфирму в Москву, но поехала бы именно туда, куда и должна была
Так в том-то и дело, что выбивать ничего не приходилось. Мы, например, тоже захотели переселиться в Турхалеф. И сделали это без проблем, стоило только изъявить желание. Поэтому меня и удивляет такая система с заселением на 2 дня в другой отель. Происходит это со многими. И говорю, дело не в отсутствие номеров.Sahharany писал(а):Но для еще одной пары таких вот "пострадавших" мы-таки выбили переселение в Тур Халиф.