Добавлено: 27 фев 2009, 22:40
Inspiron, спасибо и Вам! 

Да уж! Такое впечатление, что именно турработники Туниса чем-то особенно плохи! Это абсолютно не соответствует действительности. Наоборот, в целом более выскоий уровень. А неграмотных сотрудников можно в любой стране и в любой сфере встретить. Такова жизнь.inspiron писал(а):Вот так и припечатала всех. Мерси. От всех.
Inspirion, реп - это представитель?inspiron писал(а): Это хлеб. "Всехний". Это то, на чем зарабатывают операторы на русскоязычном рынке. и те проценты, которык в конечном итоге и составляют доход репа. Зарплаты-то весьма условные. На телефон не хватит. Так что если представитель, а это именно так называется, делает выручку, все остальное для работодателя неважно. К сожалению, конечно. Ну, если только представитель не законченный хам и лентяй.
Вот у французов и немцев - у тех не так. Они не на экскурсиях зарабатывают, а на продаже номеров. У них и зарплаты - как небо и земля по сравнению с нашими.
Вот как раз Россиская Федерация то здесь ни с какого боку.Принимающие компании 99 %тунисские, администрация в том числе. И именно руководство предопределяет стиль работы и представителей тоже. Ставя их на грань выживания. Отсюда и, как выразился Александр "представители, как будто повинность отбывающие" и чистенькие - сытенькие, никуда не спешащие милые "европские" ребята. И честь и хвала тем нашим репам, кто несмотря ни на что всегда улыбается. Вне зависимости, купили у него экскурсии или нет.[/quote]inspiron писал(а):Я сравнивала схемы работы и зп русскоязычных и европейских операторов в Тунисе. Французы и немцы - читай французские и немецкие операторы (представители) В ТУНИСЕ. Страна одна, подходы разные.
Ну может людям деньги не нужныaleksandre писал(а):Кстати, сейчас все будут смеяться, но я знаю одного представителя (не будут называть встречающую сторону), которая экскурсии туристам только перечисляет, совершенно не пытаясь их продать, действуя в этом плане по принципу "купят - хорошо, не купят - еще лучше". Приобретают туристы, соответственно, крайне вяло. Я в Москве спросил, почему так происходит. Мне ответили буквально следующее: "У нас такая политика - турист сам решит, покупать или нет". Вот так. Тут уж точно не от страны зависит, а от людей.
Реп - от REPresentant на французском.FairyLady писал(а):
Inspirion, реп - это представитель?![]()
Это правда, что з/пл представителя - около 400 dt + проценты?
Хотелось бы знать, хотя бы приблизительно, на что можно рассчитывать.
Inspiron, уж Вы-то не обижайтесь!!!malika писал(а):Да уж! Такое впечатление, что именно турработники Туниса чем-то особенно плохи! Это абсолютно не соответствует действительности. Наоборот, в целом более выскоий уровень. А неграмотных сотрудников можно в любой стране и в любой сфере встретить. Такова жизнь.inspiron писал(а):Вот так и припечатала всех. Мерси. От всех.
Кстати, почему именно к представителям автор темы прицепилась.
Аниматоры всем устроили?
Malika, я Вас боюсь...malika писал(а):Да, агрессивна сознательно!
Не переношу, когда оскорбляют представителей любых профессий.
А утверждение, что в Тунисе мало "хороших гидов" на мой взгляд оскорбительно.
Если Вы так считаете, восхваляйте автора.
Я с ней категорически не согласна и скрывать этого не собираюсь.
а что Вас так задевает? Я тоже думаю, что хороших гидов очень мало и я думаю, что лучшие из них (Шерил, Инспирион -malika писал(а):FairyLady писал(а):Ведь, насколько я поняла (и из этого форума в том числе), в Тунисе хороших гидов можно по пальцам пересчитать.
Важна не суть заданного вопроса, а сопутствующие высказывания!
Тем более, утверждение это голословное!
Это ещё не известно. что они вяло покупают. Многие не любят, когда им навязчиво что-то впихивают, так что может -это высший пилотажaleksandre писал(а):Кстати, сейчас все будут смеяться, но я знаю одного представителя (не будут называть встречающую сторону), которая экскурсии туристам только перечисляет, совершенно не пытаясь их продать, действуя в этом плане по принципу "купят - хорошо, не купят - еще лучше". Приобретают туристы, соответственно, крайне вяло. Я в Москве спросил, почему так происходит. Мне ответили буквально следующее: "У нас такая политика - турист сам решит, покупать или нет". Вот так. Тут уж точно не от страны зависит, а от людей.