Страница 3 из 4

Добавлено: 25 авг 2005, 10:37
sergst
Марина,
не уверен, что количество полетов на чартерах является показателем знакомства с юридической стороной дела :) - пока чартер летит нормально никто эту разницу не ощущает. А вот как начиаются проблемы...
Кстати, формально за перепродажу (в смысле продали билетов больше, чем мест) отвечает консолидатор рейса (кстати, не факт, что им являлся Ваш туроператор - он тоже мог просто выкупить часть рейса), перевозчик тут абсолютно не причем - он то продал консалидатору реальное кол-во мест. Если Вы не смогли пройти регистрацию вовремя, по причинам, не зависящим от Вас, то уже возможны варианты, и туроператор и авиаперевозчик и аэропорт.
В общем, реально правду при проблемах с чартером найти очень трудно. Лучше сразу себя настроить на позитив - долетели и ладно :)

Позитив

Добавлено: 25 авг 2005, 11:10
marina
Сергей, ну уж чего-чего, а позитива у меня в любых ситуациях - хоть отбавляй! :D Скажу вам даже больше: этого позитива тааак много, что на желании провести и свой следующий отпуск в Тунисе этот инцидент никак не отразился! 8)

Насчет юридической стороны дела: конечно, знание ее не из количества полетов на чартетов проистекает, а из консультации с юристом-адвокатом после получения первого письма из турфирмы Норд. :arrow:
Претензия основывается не на том, чтобы уличить их в перепродаже (тут вообще коцнов не найти), а на том, что по закону они обязаны оплатить штраф пропорционально количеству часов, которые пассажир по их вине провел в аэропорту. Сумма иска в этом случае незначительная, вот поэтому многие и не заморачиваются на ее дотошном выбивании (а то, что это будет долго, нудно и муторно - это и ежу понятно! :wink: )

Добавлено: 25 авг 2005, 11:10
sergst
Марина, еще одна деталь.

Наверняка, виноватые стороны со временем напомнят Вам 9-й пункт правил перевозки (это правило приводится в билетах, в цифрах могу и ошибаться), что не менее, чем за 7 дней до вылета Вы должны были подтвердить дату вылета, чего разумеется никто не делает. Правило это не действует только в Европе...

С уважением,
Сергей

Добавлено: 25 авг 2005, 11:15
sergst
Марина,
с оптимизмом у нас обоих все хорошо - несмотря на то, что и у Вас и у меня были проблемы с обратным вылетом (у меня в прошлом году), на отношении к Тунису это не сказывается - это радует - оптимисты живут дольше и веселее :).
А вот с доказательством того, что Вы по их вине задержались в аэропорту будут большие проблемы - именно из-за этого злочатсного пункта о подтверждении даты вылета.
Мне в прошлом году удалось добиться от туроператора компенсации только за прилет в другой аэропрорт, и то только из-за того, что именно этот оператор взял доплату за аэропорт. А вот 9 часов в аэропорту...

С уважением,
Сергей

Добавлено: 25 авг 2005, 11:27
marina
Последний раз я разговаривала с юристом в начале июля, когда получила письмо из "Норда": сами понимаете, Сергей, для меня 3 копейки от Трансаэро - далеко не приоритет в моей постотпускной жизни! Да еще когда мысли уже - в следующем отпуске!.. 8)
Поводом для нового поста стал пришедший на днях ответ от Трансаэро - раз уж тема заявлена, и сезон пока в разгаре, народу может быть интересно, так сказать, для укрепления иммунитета! :wink: :lol:

Добавлено: 25 авг 2005, 11:42
sergst
Двумя руками "за" - тема, действительно, очень интересная для всех. Просто у меня ощущение, что реальных прав у нас при полетах на чартерах крайне мало :(
Поэтому повторюсь - хочу регулярных рейсов в Тунис!

С уважением,
Сергей

Регулярные

Добавлено: 25 авг 2005, 11:49
marina
Присоединяюсь! :o

Ох уж этот Трансаэро...

Добавлено: 25 авг 2005, 18:20
Oriole
Приветик!
Вот собираюсь в отпуск в конце сентября. С отелями-турфирмами уже разобралась, всем косточки перемыли, осталось попасть в самолет.
Так как я лечу в конце сентября, может и задержек рейсов таких не будет, все таки почти не сезон. Может все эти проблемы
вызваны большим наплывом туристов в самый пик? Надеюсь что мой злополучный 9101 взлетит вовремя, и назад заберет тоже вовремя.
Регулярного рейса ох как не хватает...

скорей бы в отпуск :lol:

Добавлено: 25 авг 2005, 22:50
sergst
На рейсе 9101 (9102 обратно) теперь летает монстровый Боинг-747 на 468 пассажиров

Рейс 9101/02

Добавлено: 26 авг 2005, 12:25
Oriole
Урра!!! Среди 468 мест наверняка 3 местечка найдутся для меня и моих домочадцев! ...причем рядом...

Re: Рейс 9101/02

Добавлено: 12 сен 2005, 15:57
Evgeshka
Oriole писал(а):Урра!!! Среди 468 мест наверняка 3 местечка найдутся для меня и моих домочадцев! ...причем рядом...
Называется это "фиг Вам". Летели этими рейсами. Причем обратно именно тем рейсом, где мест не хватило. Веселье полное. Битва под Сталинградом - если не хуже. Посадочные талоны дают без мест, то есть кто первым встал - того и тапки. Народ так стремился занять места, что с ног сносили. Целые скандалы были, что кому-то не удалось сесть рядом. Мне было все равно, где сидеть, поэтому сели там, где сели. И нормально летели, подруга впереди, я рядом в среднем ряду.

Добавлено: 12 сен 2005, 17:21
Oriole
кошмар, кошмар, кошмар...а вы когда летели? У нас вылет 25.09, может уже спадет поток туристов и все обойдется...

Добавлено: 12 сен 2005, 17:28
Evgeshka
Oriole писал(а):кошмар, кошмар, кошмар...а вы когда летели? У нас вылет 25.09, может уже спадет поток туристов и все обойдется...
Летели 24 августа. Может поток и спадет. Но все равно советую не гулять по аэропорту и сразу же по приезду в аэропорт пойти на регистрацию. Посадочные талоны - это стандартная практика, поэтому лучше не надеяться на авось.

Добавлено: 12 сен 2005, 17:50
Oriole
какие уж тут надежды...приедем пораньше и сразу на регистрацию...не помните какая стойка у вас была? вряд ли они меняются...

Добавлено: 12 сен 2005, 17:59
Evgeshka
Oriole писал(а):какие уж тут надежды...приедем пораньше и сразу на регистрацию...не помните какая стойка у вас была? вряд ли они меняются...
На вылет 3 gate. А на сдачу багажа 11-13. Точно не помню.