Добавлено: 25 май 2010, 17:18
Если есть выбор, то выбирайте не Парадайз-сервис
Форум Инфоцентра Tunisie.ru
https://www.tunisie.ru/forum/
liliyapasha, ...осмелюсь осведомиться, а когда предстоит лечение, зубов, например, тоже главное "настрой", а уж какой там врач неважно??? Или все-таки стоит поискать подтвержения высокой квалификации, профессионализма, или просто хорошие отзывы?liliyapasha писал(а):... Так что я считаю, что главное это настрой на отдых, а не отзывы про отель и про компанию.
А может быть все так удачно сложилось, потому что Вы из турбизнеса, так сказать по знакомству, да и наверное уже собаку съели в этом деле, Вас трудно обвести и т.д (так сказать знаете все тонкости).gimnazistkaa писал(а):Хочу сказать, что сама я работаю в крупной и уважаемой турфирме Питера, но тем не менее езжу, если в Тунис, то только с Парадайз... ни разу меня не подвели, а один раз даже летела бизнес классом, не зная об этом....была счастлива.
Что касается отелей, то все зависит от бюджета... если вы даете три копейки, то не ждите пятерку... если вы хотите пятерку, то дайте как минимум 3 рубля...
И давайте точные запросы.. как вам важна близость моря, тишина или центр города... все это очень важно.
может быть это разные фирмы... я знаю "Парадайз сервис", который занимает малюсенький офис в Москве, и "нечаянно" забыл проплатить отель за наших туристов, гид привез, бронь есть, оплаты нет... вот такие забывчивые ребята ...touragent писал(а):В данной ветке в основном негатив от taoni, не поленилась, сделала подборку отзывов![]()
А я работаю с Парадайз уже 3 года, своих туристов отправляю в тунис через них. Принимающая сторона у них работает достойно. В этом году отправил через них группу в 100 человек, недавно прилетели, одни благодарности слышу.
А что касается зимних рейсов, ну не полетел чартер, отправили туристов регуляркой недешевой (для меня показатель)
И где вы усмотрели приманку с талассотерапией?, все что написано на сайте соответствует действительности, проверено))
viksna писал(а):может быть это разные фирмы... я знаю "Парадайз сервис", который занимает малюсенький офис в Москве, и "нечаянно" забыл проплатить отель за наших туристов, гид привез, бронь есть, оплаты нет... вот такие забывчивые ребята ...touragent писал(а):В данной ветке в основном негатив от taoni, не поленилась, сделала подборку отзывов![]()
А я работаю с Парадайз уже 3 года, своих туристов отправляю в тунис через них. Принимающая сторона у них работает достойно. В этом году отправил через них группу в 100 человек, недавно прилетели, одни благодарности слышу.
А что касается зимних рейсов, ну не полетел чартер, отправили туристов регуляркой недешевой (для меня показатель)
И где вы усмотрели приманку с талассотерапией?, все что написано на сайте соответствует действительности, проверено))
Короче, левая контора, с 2008 года ничего у них не покупаем...
Алька писал(а):Сотни российских туристов стали заложниками финансовых разборок в Тунисе20.07.2010, 16:52:33
На питерском туристическом рынке очередной скандал: из-за неоплаты рейса Санкт-Петербург – Монастир тунисская авиакомпания NouvelAir задержала вылет своего самолета в Россию почти на 7 часов. В результате более 140 туристов были вынуждены провести почти целый световой день в аэропорту Пулково, и столько же – в аэропорту Монастира.
«Мы приехали в Пулково еще до полудня, однако наш рейс BJ862 на табло значился как «задержанный», и вместо вылета в 14:30 там стояло время 20:00. Как сообщили нам сотрудники аэропорта, рейс не был вовремя проплачен заказчиком и авиакомпания дожидается перевода денег на выполнение данного полёта», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» по телефону один из туристов, который должен был лететь на отдых в Тунис этим рейсом.
В туркомпании «Paradise Service», заказчике данного рейса, ничего внятного нашему корреспонденту рассказать не смогли, но пообещали, что рейс в ближайшее время всё же вылетит в Россию из Туниса. «По моим данным самолёт должен уже вылететь», - сообщил Рашид Аль, коммерческий директор «Парадайз сервис». И действительно, примерно в 16:30 стало известно, что самолёт взял курс на Петербург. В итоге, с учетом полётного времени, он прилетит в Северную столицу примерно в 21:30, и время задержки обратного вылета в Монастир составит не менее 7-8 часов.
Любопытно, что проблемы с задержками на тунисском направлении стали характерной чертой питерского рынка – они с завидной регулярностью повторяются из года в год. А самая крупная задержка случилась там весной 2007 года, когда рейс в Монастир тунисской авиакомпании «Karthago Airlines», заказчиком которого также был «Парадайз сервис», опоздал с вылетом из Петербурга на 22 часа 30 минут.
Источник: Турпром
touragent, Это точно, я не ленюсь!!!viksna писал(а):может быть это разные фирмы... я знаю "Парадайз сервис", который занимает малюсенький офис в Москве, и "нечаянно" забыл проплатить отель за наших туристов, гид привез, бронь есть, оплаты нет... вот такие забывчивые ребята ...touragent писал(а):В данной ветке в основном негатив от taoni, не поленилась, сделала подборку отзывов![]()
А я работаю с Парадайз уже 3 года, своих туристов отправляю в тунис через них. Принимающая сторона у них работает достойно. В этом году отправил через них группу в 100 человек, недавно прилетели, одни благодарности слышу.
А что касается зимних рейсов, ну не полетел чартер, отправили туристов регуляркой недешевой (для меня показатель)
И где вы усмотрели приманку с талассотерапией?, все что написано на сайте соответствует действительности, проверено))
Короче, левая контора, с 2008 года ничего у них не покупаем...