Страница 4 из 8
Добавлено: 27 фев 2009, 23:24
FairyLady
Sunny_friday, спасибо за поддержку.
Про курсы: это не спец.образование, а набор тренингов, в любом случае полезных, т.к там учат, как справляться с разными неожиданными и непростыми ситуациями, как правильно общаться и т.д. Не все, к сожалению, умеют это делать.
Вот и получается, что после таких курсов представитель (даже без опыта административной работы) приступает к своей непосредственной работе уже неплохо подготовленным.
Понятно, что всему научить и всего предугадать нельзя, но когда ты знаешь, как грамотно реагировать и решать типовые проблемы, возникающие у туристов, а также умеешь просто общаться, уже на рабочем месте можно и горы свернуть.

Добавлено: 27 фев 2009, 23:27
malika
FairyLady писал(а):
Malika, я Вас боюсь...
Мы здесь не про гидов говорим, а представителей. И ни в одном посте нет ни одного оскорбления. Вся агрессия - только от Вас...

То, что следует делать разницу между гидами и представителями Вам в этой теме сказала именно я. Зачем же Вы мне теперь объясняете о ком идет речь?
И хорошо, что боитесь. Я очень рада! Может быть тогда, меньше будет с Вашей стороны необдуманных и голословных отрицательных высказываний о работниках туристической сферы Туниса.
Добавлено: 27 фев 2009, 23:30
sunny_friday
vlk писал(а):aleksandre писал(а):Кстати, сейчас все будут смеяться, но я знаю одного представителя (не будут называть встречающую сторону), которая экскурсии туристам только перечисляет, совершенно не пытаясь их продать, действуя в этом плане по принципу "купят - хорошо, не купят - еще лучше". Приобретают туристы, соответственно, крайне вяло. Я в Москве спросил, почему так происходит. Мне ответили буквально следующее: "У нас такая политика - турист сам решит, покупать или нет". Вот так. Тут уж точно не от страны зависит, а от людей.
Это ещё не известно. что они вяло покупают. Многие не любят, когда им навязчиво что-то впихивают, так что может -это высший пилотаж

методом НЛПи

Добавлено: 27 фев 2009, 23:31
FairyLady
vlk писал(а):aleksandre писал(а):Кстати, сейчас все будут смеяться, но я знаю одного представителя (не будут называть встречающую сторону), которая экскурсии туристам только перечисляет, совершенно не пытаясь их продать, действуя в этом плане по принципу "купят - хорошо, не купят - еще лучше". Приобретают туристы, соответственно, крайне вяло. Я в Москве спросил, почему так происходит. Мне ответили буквально следующее: "У нас такая политика - турист сам решит, покупать или нет". Вот так. Тут уж точно не от страны зависит, а от людей.
Это ещё не известно. что они вяло покупают. Многие не любят, когда им навязчиво что-то впихивают, так что может -это высший пилотаж

Наверное, в идеале надо так здорово про все экскурсии рассказать, чтоб туристы сразу ринулись их покупать! И без всяких навязываний и "впариваний".

Добавлено: 27 фев 2009, 23:33
malika
sunny_friday писал(а):Malika,я тоже с многим не согласна, но это же не значит, что я должна свою несогласность так выражать. Ваше мнение понятно и Вы его очень чётко сформулировали. А мне вообще кажется, что для работы представителем не нужно иметь никакое специальное образование и такие курсы, я считаю, полнейшим лохотроном. Вполне достаточно будет опыта работы на административных должностях. Ну и что из этого? Если Фейри Леди нравится и человек хочет работать, получить какие-то знания, это плохо?

Мне кажется, что если люди будут ответственно подходить к делам, к работе, всё будет только улучшаться.
Именно! Специальное образование не требуется, поэтому не стоит и требовать особых высот. Все работают в разнобой.
Что касательно Фери Леди ее желание работать на высоте очень похвально. Но прежде, чем судить уровень своих будущих коллег, пусть она сперва попробует поработать на их месте и добьется успеха. Вот тогда за нее можно будет порадоваться!
Намерение и успешное выполнение - это разные понятия!
Добавлено: 27 фев 2009, 23:33
FairyLady
malika писал(а):FairyLady писал(а):
Malika, я Вас боюсь...
Мы здесь не про гидов говорим, а представителей. И ни в одном посте нет ни одного оскорбления. Вся агрессия - только от Вас...

То, что следует делать разницу между гидами и представителями Вам в этой теме сказала именно я. Зачем же Вы мне теперь объясняете о ком идет речь?
И хорошо, что боитесь. Я очень рада! Может быть тогда, меньше будет с Вашей стороны необдуманных и голословных отрицательных высказываний о работниках туристической сферы Туниса.

Добавлено: 27 фев 2009, 23:35
vlk
malika писал(а):То, что следует делать разницу между гидами и представителями.
А если человек выступает в обоих ипостасях?

Добавлено: 27 фев 2009, 23:36
malika
показательная реакция. Впредь будьте осмотрительней в своих высказываниях. Следует проявлять уважение к людям любых профессий, в том числе и туристическим представителям.
Если Вы отказываетесь от своих слов, что "хороших гидов в Тунисе можно по пальцам пересчитать" (под которым Вы имели представителей) это Ваше право.
Заодно можете принести извинения работникам туризма, на которых пальцев не хватило.
Добавлено: 27 фев 2009, 23:37
sunny_friday
FairyLady писал(а):Sunny_friday, спасибо за поддержку.
Про курсы: это не спец.образование, а набор тренингов, в любом случае полезных, т.к там учат, как справляться с разными неожиданными и непростыми ситуациями, как правильно общаться и т.д. Не все, к сожалению, умеют это делать.
Вот и получается, что после таких курсов представитель (даже без опыта административной работы) приступает к своей непосредственной работе уже неплохо подготовленным.
Понятно, что всему научить и всего предугадать нельзя, но когда ты знаешь, как грамотно реагировать и решать типовые проблемы, возникающие у туристов, а также умеешь просто общаться, уже на рабочем месте можно и горы свернуть.

а после этих курсов Вам пообещали какую-то практику, трудоустройство?
Добавлено: 27 фев 2009, 23:37
vlk
sunny_friday писал(а):vlk писал(а):aleksandre писал(а):Кстати, сейчас все будут смеяться, но я знаю одного представителя (не будут называть встречающую сторону), которая экскурсии туристам только перечисляет, совершенно не пытаясь их продать, действуя в этом плане по принципу "купят - хорошо, не купят - еще лучше". Приобретают туристы, соответственно, крайне вяло. Я в Москве спросил, почему так происходит. Мне ответили буквально следующее: "У нас такая политика - турист сам решит, покупать или нет". Вот так. Тут уж точно не от страны зависит, а от людей.
Это ещё не известно. что они вяло покупают. Многие не любят, когда им навязчиво что-то впихивают, так что может -это высший пилотаж

методом НЛПи

Я не знаю, что такое НЛП

Я не бакалавр

Объясните.
Добавлено: 27 фев 2009, 23:39
malika
vlk писал(а):malika писал(а):То, что следует делать разницу между гидами и представителями.
А если человек выступает в обоих ипостасях?

Очень распространенная практика.
Значит сотрудник обладает квалификацией гида, но выполняет и менее квалифицированную работу представителя!
Добавлено: 27 фев 2009, 23:39
FairyLady
malika писал(а):
...Все работают в разнобой.
Что касательно Фери Леди ее желание работать на высоте очень похвально. Но прежде, чем судить уровень своих будущих коллег, пусть она сперва попробует поработать на их месте и добьется успеха. Вот тогда за нее можно будет порадоваться!
Намерение и успешное выполнение - это разные понятия!
Вот для того, чтобы все в разнобой не работали, - курсы очень даже полезная вещь.
Я никого не сужу. тем более будущих коллег.
Именно для того, чтобы поработать представителем и добиться успеха в этом деле, я и открыла эту тему.
Добавлено: 27 фев 2009, 23:40
sunny_friday
Малика,

да ладно Вам! Пусть человек сам свои шишки набьёт, а может и не набьёт...Я предлагаю пожелать Фейри Леди удачи и будем ждать её отчётов о работе, если устроится. Расскажет нам о своих впечатлениях и помогли ли ей курсы

Добавлено: 27 фев 2009, 23:42
sunny_friday
vlk писал(а):sunny_friday писал(а):vlk писал(а):
Это ещё не известно. что они вяло покупают. Многие не любят, когда им навязчиво что-то впихивают, так что может -это высший пилотаж

методом НЛПи

Я не знаю, что такое НЛП

Я не бакалавр

Объясните.

да, да, да! бакалавр - это я

сейчас я Вас просвещу:
Нейролингвисти́ческое программи́рование (НЛП) (англ. Neuro-linguistic programming) (также встречается вариант «нейро-лингвистическое программирование») — комплекс моделей, техник, и операционных принципов (контекстуально-зависимых убеждений), применяемых главным образом как подход к личностному развитию посредством моделирования эффективных стратегий (мыслительных и поведенческих).
Добавлено: 27 фев 2009, 23:42
malika
Курсы - это дело хорошее! Но не панацея! Недаром, выше было написано, что курсы - лохотрон. Так что кому как!
Прямой зависимости нет. Есть ряд прекрасных представителей, не учившихся на специализированных курсах. И наоборот никчемных сотрудников, имеющих свидетельсвта окончания подобных курсов.
И самое главное: курсы - это добровольное начинание!
Их окончание для поступления на рассматриваемую должность не является обязательным!