Страница 4 из 7
Добавлено: 27 янв 2010, 23:47
Peremot
еще рекомендую символика католицизма Даера там достаточно полно описана эта символика

Добавлено: 30 янв 2010, 00:51
marinaafa
Добавлено: 30 янв 2010, 01:24
Peremot
я в онлайне не видел только на озоне разок, а так в книжных магазинах при католических храмах можно встретить

но ее сложно найти, я сам только листал, но у меня нет

Добавлено: 01 фев 2010, 00:18
marinaafa
Понятно...Но все равно, спасибо! Это уже грандиозная информация

Добавлено: 01 фев 2010, 00:25
Peremot
кстати из художественной литературы можно у Брауна посмотреть довольно нормально описаны символы (там и тамплиеры, масоны, католицизм в целом Опус Дей) посмотрите, довольно доступным языком описаны
Добавлено: 03 фев 2010, 20:34
taoni
Добавлено: 03 фев 2010, 20:48
taoni
Добавлено: 03 фев 2010, 20:54
taoni
14.07.09 в Российском центре науки и культуры в Тунисе состоялись выпускной вечер
школы живописи им. А.Рубцова при РЦНК и выставка картин её руководителя,
художника Махача Магомедова.
На вечере учащимся школы вручили свидетельства об окончании очередного года обучения, наиболее успевающие получили памятные сувениры.
Демонстрировались живописные произведения начинающих художников. Гостям было предложено ознакомиться с экспозицией картин М.Магомедова, который хорошо известен любителям живописи в Тунисе, постоянно выставляется на художественных выставках и в салонах, имеет многочисленных поклонников.
Яркость красок, высокая техника исполнения, а также близкая душе каждого тунисца тематика вызывали неподдельное восхищение всех присутствующих, которые с большим удовольствием знакомились с картинами и активно принимали участие в их обсуждении. Специально к этой выставке автор подготовил красочный каталог под названием «12 лет в Тунисе», который вручался всем гостям вечера.
Выставки художника стали традиционными и собирают значительное число посетителей, среди которых представители творческой интеллигенции Туниса, иностранных посольств и средств массовой информации.

Добавлено: 03 фев 2010, 21:04
Maktub
Спасибо, taoni, очень интересно! А Вы не подскажите, где можно встретить картины Магомедова в Тунисе - у меня такое чувство, что я их видела...

Добавлено: 04 мар 2010, 13:03
Yasmin
Любителям абстракционизма =)
Кандинский Василий Васильевич (1866–1944), русский художник, теоретик искусства и поэт, один из лидеров авангарда первой половины 20 в.; вошел в число основоположников абстрактного искусства.
Арабы (Кладбище) 1909 г.
Ce tableau de Vassili Kandinsky intitule'; Cimetie're arabe (1909), de couleurs gaies est
une vue d’un cimetie're tunisien. On y voit, comme la coutume le veut, des femmes
agenouille'es devant une tombe qui discutent avec une amie, des hommes qui s’e';loignent loignent et des enfants qui s’y prome'nent, insouciants. La pre'dominance du vert s’explique par l’image de vie qu’est la mort au Maghreb. Cette couleur c’est le printemps, le renouveau, donc une nouvelle vie loin de la tristesse que peut provoquer la mort d’un proche.
Добавлено: 04 мар 2010, 14:01
Peremot
Также можно выделить его работу 1909 года "Импровизация №6 -Африканское", которая выставляется в Мюнхенской галлерее, Восточная сюита, галлерея в Ереване к сожалению я не знаю как закачать рисунок

Добавлено: 04 мар 2010, 14:08
Peremot
Стихи Кандинского
Взор
Зачем смотришь ты на меня через белую занавесь?
Я не звал тебя, я не просил тебя через белую занавесь смотреть на меня.
Зачем она скрывает лицо Твое от меня?
Отчего я не вижу лица твоего за белой занавесью?
Не смотри на меня через белую занавесь!
Я не звал тебя. Я не просил тебя.
Через закрытые веки я вижу, как ты смотришь на меня, почему ты смотришь на меня через белую занавесь.
Я отдерну белую занавесь и увижу лицо твое, и ты моего не увидишь.
Отчего не могу я белой занавеси отдернуть?
Зачем она скрывает лицо твое от меня?
Весна
1. Месяц молодой на Западе. Перед пастью рога его звезда... Дом узкий высокий черный. Три окна освещенно-желтых. Три окна.
2. По желтой яркости бледно-голубые пятна. Бледно-голубые пятна только и слепили мои глаза. Больно было глазам моим. Отчего никто не видел бледно-голубых пятен на желтой яркости?
3. Опусти руку твою в кипяток. И обожги пальцы! Лучше пусть пальцы твои поют о боли.
Песня
Вот человек
В кругу сидит,
В кругу сидит
Стесненья.
Доволен он.
Он без ушей.
Без глаз он точно также.
И солнцешара
Красный звук
Его не достигает.
Все что упало,
Встанет вновь.
Все что молчало,
Запоет.
И человека
Без ушей
Без глаз - он точно также -
Тот солнцешара
Красный звук
Уже его достигнет.
Ранняя весна
Мужчина на улице снял с себя шляпу. Я увидел белые с черным, жесткие, напомаженные на пробор вправо и влево волосы.
Другой мужчина снял шляпу. Я увидел большую розовую, довольно жирную лысину с синеватым отсветом.
Мужчины посмотрели друг на друга, показали друг другу свои кривые сероватые желтоватые зубы с пломбами.
Все еще?
Ты, дикая пена.
Ты, бесполезная улитка, которая меня не любит.
Пустое безмолвие бесконечных солдатских шагов, которого мне здесь не слышно.
Вы, четыре квадратных окна с крестом в середине.
Вы, окна пустых залов, белой стены, к которой никто не прислонился. Вы, красноречивые окна с неслышными вздохами. Вы показываете мне свою холодность: вы созиждены не для меня.
Ты, вещественный клей.
Ты, задумчивая ласточка, которая меня не любит.
Поглощенная собой тишина катящихся колес, которая охотится за образами и создает их.
Вы, тысячи камней, что уложены и вбиты молотом не для меня. Вы держите ноги мои в плену. Вы малы, тверды и серы. Кто наделил вас силой показать мне сверкающее золото?
Ты, красноречивое золото. Ты ждешь меня. Ты показываешь мне свою теплоту: ты созиждено для меня.
Ты, духовный клей.
В лесу
Лес становился все гуще. Красные стволы все толще. Зеленая листва все тяжелее. Воздух все темнее. Кусты все пышнее. Грибы все многочисленнее. В конце концов приходилось идти прямо по грибам. Человеку было все труднее идти, продираясь, а не проскальзывая. Однако он шел и повторял все быстрее и быстрее одну и ту же фразу: -
Шрамы заживают.
Краски оживают.
Слева и несколько позади его шла женщина. Каждый раз, когда человек произносил свою фразу, она говорила очень убежденно и сильно раскатывая "р": "крррайне прррактично"
Позже
Я найду тебя на глубокой высоте.
Там, где гладкое колет.
Там, где острое не режет.
Ты держишь кольцо в левой руке.
Я держу кольцо в правой руке.
Никто не видит цепи.
Но эти кольца - крайние звенья цепи.
Добавлено: 04 мар 2010, 14:37
merly
Вам это нравится? Перечитала дважды, не проняло.
Добавлено: 04 мар 2010, 15:14
Yasmin
Jules Daubeil - Французский художник
Улица в Тунисе 1893 г.
Эрмитаж

Gabes 1889 г.

Ruelle pre's d'une mosque'e 1898 г.

Добавлено: 04 мар 2010, 15:23
Алька
merly писал(а):Вам это нравится? Перечитала дважды, не проняло.
Зачем же так? Уже давно известно, что на вкус и цвет товарища нет. Если что-то не нравится или не понятно, не лежит душа, проще обойти стороной.