Страница 4 из 19

Добавлено: 24 окт 2005, 17:52
Sheryl
Windsrose писал(а):НАРОД, А КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ САЙТ ТУНТЕЛА? МОЖЕТ С САЙТА ПОПРОБОВАТЬ СМС ОТПРАВИТЬ? Я В ИНЕТЕ ПОРЫЛАСЬ, ЧТО-ТО НЕ НАШЛА...
www.tunisietelecom.tn

Добавлено: 24 окт 2005, 17:55
Tati
Не долго я радовалась с выходом с Тунизианой. Здесь тоже часть сообщений в буфер уходят. И доставляются с большим перерывом. :lol: Вот так и живем. То одно...то другое. Может, проблема в том, что участились смс? Операторы просто не справляются с таким наплывом... :D

Добавлено: 24 окт 2005, 18:28
Laki_laki_Lak
Так, зашла я на сайт Тунтела... :oops: французского то не знаю...как смс посылать?

Добавлено: 24 окт 2005, 18:50
Tati
Что-то я на сайте такой услуги не наблюдаю. Возможно, надо зарегистрироваться. Но я не решаюсь, т.к. на данном этапе заканчивается безопасное соединение с сайтом, а с рабочего компьютера да во всякие дебри залезать пока не хочется. Может быть, кто-нибудь пошел дальше? :) Что дает эта регистрация на сайте?

Добавлено: 26 окт 2005, 12:42
Windsrose
НАРОД! МОГУ ПОВЕСЕЛИТЬ! ПРИВОЖУ ДОСЛОВНО ОТВЕТ ОТ МТС, КОТОРЫЙ Я ПОЛУЧИЛА ПОСЛЕ НЕДЕЛЬНОЙ ВОЙНЫ С НИМИ И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК НАПИСАЛА ТУДА ЧЕРЕЗ САЙТ (В СПРАВОЧНОЙ НЕ МОГЛИ РОДИТЬ ДАЖЕ ЭТОГО ). ИНФОРМАЦИИ ОПЯТЬ ЖЕ НОЛЬ:
Здравствуйте!
В том случае, если Вы отправляете SMS-сообщение, но сообщение не
доходит до адресата, возможны следующие причины:
- неправильно набран номер, на который отправляется сообщение –
необходимо указывать номер в международном формате;
- установлен неправильный тип сообщения – поставить тип сообщения
"текст";
- у абонента, принимающего сообщение, переполнена память (мобильного
аппарата) для хранения SMS (в этом случае на экране мигает изображение
конверта) – следует удалить хранящиеся сообщения;
- аппарат, на который было отослано сообщение, был выключен. Сообщение
было забуферировано, а через некоторое время удалено, возможно,
установлен не максимальный срок хранения;
- в случае если сообщение поступило в виде псевдографики или “пустого”
экрана, очевидно, сообщение было набрано не латинским буквами;
и пр.

По изложенному вопросу рекомендуем Вам оформить и отправить претензию
на факс 703-93-17(e-mail – info@spb.mts.ru) или при обращении в центр
комплексного обслуживания абонентов МТС (при себе необходимо иметь
общегражданский паспорт)http://www.spb.mts.ru/mts_office.htm .
В этом документе необходимо указать:
1. фамилию, имя, отчество
2. паспортные данные
3. место жительства
4. контактную информацию (телефон, e-mail).
Заявления от частных лиц без указания фамилии заявителя и данных о
месте жительства, не подлежат регистрации и рассмотрению.

При оформлении жалобы необходимо четко и подробно изложить суть
претензий.

Срок рассмотрения претензии установлен Законом РФ «О связи»: в течение
60 дней со дня регистрации, однако в петербургской сети ОАО «МТС» срок
рассмотрения претензии, как правило, не превышает 10 дней.



--
С уважением,
Казакова Ольга
Специалист группы Отложенного Обслуживания
Регион Санкт-Петербург
ОАО "МТС"
e-mail: info@spb.mts.ru

Добавлено: 26 окт 2005, 13:05
Laki_laki_Lak
Windsrose писал(а):- неправильно набран номер, на который отправляется сообщение –
необходимо указывать номер в международном формате;
Н-да...это просто весело.
Мне сегодня позвонили сказали, что мол всё ок. Проверила...глухо.Пока глухо, как в танке :( :lol: [/quote]

Добавлено: 26 окт 2005, 13:11
Masha
Мне на мои СМС-ки приходят ответы-висят в буфере...

Добавлено: 26 окт 2005, 13:40
Tati
Windsrose писал(а):НАРОД! МОГУ ПОВЕСЕЛИТЬ! ПРИВОЖУ ДОСЛОВНО ОТВЕТ ОТ МТС, КОТОРЫЙ Я ПОЛУЧИЛА ПОСЛЕ НЕДЕЛЬНОЙ ВОЙНЫ С НИМИ И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК НАПИСАЛА ТУДА ЧЕРЕЗ САЙТ (В СПРАВОЧНОЙ НЕ МОГЛИ РОДИТЬ ДАЖЕ ЭТОГО ). ИНФОРМАЦИИ ОПЯТЬ ЖЕ НОЛЬ:
Здравствуйте!
В том случае, если Вы отправляете SMS-сообщение, но сообщение не
доходит до адресата, возможны следующие причины:
- неправильно набран номер, на который отправляется сообщение –
необходимо указывать номер в международном формате;
- установлен неправильный тип сообщения – поставить тип сообщения
"текст";
- у абонента, принимающего сообщение, переполнена память (мобильного
аппарата) для хранения SMS (в этом случае на экране мигает изображение
конверта) – следует удалить хранящиеся сообщения;
- аппарат, на который было отослано сообщение, был выключен. Сообщение
было забуферировано, а через некоторое время удалено, возможно,
установлен не максимальный срок хранения;
- в случае если сообщение поступило в виде псевдографики или “пустого”
экрана, очевидно, сообщение было набрано не латинским буквами;
и пр.

По изложенному вопросу рекомендуем Вам оформить и отправить претензию
на факс 703-93-17(e-mail – info@spb.mts.ru) или при обращении в центр
комплексного обслуживания абонентов МТС (при себе необходимо иметь
общегражданский паспорт)http://www.spb.mts.ru/mts_office.htm .
В этом документе необходимо указать:
1. фамилию, имя, отчество
2. паспортные данные
3. место жительства
4. контактную информацию (телефон, e-mail).
Заявления от частных лиц без указания фамилии заявителя и данных о
месте жительства, не подлежат регистрации и рассмотрению.

При оформлении жалобы необходимо четко и подробно изложить суть
претензий.

Срок рассмотрения претензии установлен Законом РФ «О связи»: в течение
60 дней со дня регистрации, однако в петербургской сети ОАО «МТС» срок
рассмотрения претензии, как правило, не превышает 10 дней.



--
С уважением,
Казакова Ольга
Специалист группы Отложенного Обслуживания
Регион Санкт-Петербург
ОАО "МТС"
e-mail: info@spb.mts.ru
У меня все гораздо проще. :lol: Я еще тогда пообщалась с милой девушкой Людмилой из группы сервисной поддержки. Она мне сначала тоже что-то про забитую память и выключенный телефон говорила, а потом они сами стали пробивать и прозванивать нужный мне в Тунисе номер и ближайшие к нему номера. У них тоже ничего не вышло (соединение есть, на звонок отвечают, а смс буферируется). Она сказала, что она напишет заявку, взяла мои координаты и обещала держать меня в курсе. Вот буквально вчера пришел смс от МТС с таким смыслом: Смс-сообщение с абонентами тунизи телеком временно приостановлено всвязи с техническими проблемами у тунисского оператора.

Добавлено: 26 окт 2005, 13:54
Windsrose
А КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ О ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ЭТОГО ВРЕМЕННЫХ ПРОБЛЕМ? ИЛИ ОНИ И САМИ НЕ ЗНАЮТ?

Добавлено: 26 окт 2005, 14:05
Masha
с 18.10. не работает смс-сервер МТС (международный), а когда заработает она сами не знают.

Добавлено: 26 окт 2005, 15:08
Laki_laki_Lak
Девушки, у меня стойкое убеждение, что дело не в МТС, а в ТУНТЕЛ. Т.к. мой оператор никакой связи с Россией не имеет, а у меня связь пропала в тоже время, как и у вас.

Добавлено: 26 окт 2005, 16:21
ShaKira
Windsrose писал(а):А КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ О ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ЭТОГО ВРЕМЕННЫХ ПРОБЛЕМ? ИЛИ ОНИ И САМИ НЕ ЗНАЮТ?
звонила в би лайн, узнавала в чём проблемы оператор сказал - "это проблемы не наши... а там сами разбирайтесь"

Добавлено: 27 окт 2005, 18:44
Belka
И мои смски с Би-лайна уже вторую неделю не доходят...
А я-то поначалу и не верила тунцу... Думала, что нашего брата (т.т. меня) дурят... А оказывается это всё правда!!!! Фух, прямо гора с плеч! :D
...и сразу, главное, так радостно стало....
:D

Добавлено: 27 окт 2005, 21:00
phoenix
У Тунизианы с Би-лайном связь отличная. У Телекома нет. Мегафон так ни с кем связаться и не может, только звонки.

Плиз дайте всем знать, когда у кого-то ситуация поменяется с отправками смс, надоело деньги в пустоту сбрасывать.

Добавлено: 28 окт 2005, 11:47
Belka
Феникс, вообще, да! Связь всегда была хорошая (я, правда, про Тунтел говорю), но сейчас до сих пор смги не доходят.
Я тоже звонила в Би-лайн, мне девушка сказала, что Би-лайн тут ни при чем, это у них там что-то...
Так что подождем. :D главное, чтобы ждать не долго...