Страница 31 из 51

Добавлено: 30 окт 2010, 20:03
simka
lelik писал(а):
Еще любопытно, что на сайте ICS написано, что у них на рейс 2.01.11 остался 1 (один) билет. Неужели действительно уже за 2 месяца до вылета весь самолет распродали?!
У каждой тур фирмы есть свой блок мест. Скорее всего имелось ввиду, что у ICS остался последний свободный билет из собственного блока.

Добавлено: 29 ноя 2010, 19:28
Nejmeddine
1 Adult(s) 25,659.00 RUB + 3,532.00 RUB = 29,191.00 RUB

Your choice

* From:
* Moscow Domodedovo
* (DME)
* Moscow Domodedovo

* To:
* Tunis Carthage
* (TUN)

это то что предлагает НУВЕЛ ЭЙР на регулярке.. :roll: на сайте авиакомпании конечно..


ЭЙР ФРАНС 21000RUB(ST-Pb -PARIS-TUNIS и обратно)
Люфтганза 25ХХХРуб
АЛИТАЛИЯ 23ХХХ Руб
Туркиш с ночевкой в отеле на одну ночь(за счет туркиша) 470-520 Евро

Добавлено: 29 дек 2010, 22:15
Алька
Поле битвы – Тунис 30.12.10
«Трансаэро» не пустит нацперевозчика в Энфиду?


Очередной «горячей точкой» в противостоянии назначенных и неназначенных авиаперевозчиков, сражающихся за право возить российских туристов на заграничные курорты, может стать Тунис. Как рассказал на условиях анонимности корреспонденту «БАНКО» эксперт, знакомый с ситуацией, «Аэрофлот», имеющий виды на летние перелеты из Москвы в новый тунисский аэропорт Энфида, не может получить согласования от назначенной на маршруте «Трансаэро». Последняя имеет назначения и в два других авиаузла страны – Монастир и Джербу и, соответственно, может контролировать всю перевозку на направлении.
На рынке полагают: жесткая позиция «Трансаэро» по Тунису – ответ на амбиции «Аэрофлота», еще две недели назад дал понять, что следующим летом снова не намерен согласовывать полеты других перевозчиков в Ларнаку и Ираклион. Сергей Быхал, директор по связям с общественностью «Трансаэро», 28 декабря от комментариев категорически отказался. Не удалось прояснить «по горячим следам» ситуацию и в «Аэрофлоте» – мобильный руководителя пресс-службы был недоступен. О серьезности тунисских намерений «Трансаэро» пока остается судить по косвенным признакам: так, еще в октябре Росавиация (как полагают наблюдатели, именно с подачи этого игрока) закрыла аэропорт Монастир для «Донавиа» и Nord Wind.
Впрочем, эксперты не исключают, что лоббистский ресурс «Аэрофлота» достаточен для получения выхода на маршрут Москва – Энфида. «Только непонятно при этом, кто выступит консолидаторами рейсов», – делится сомнениями руководитель одного из крупных туроператоров направления, пожелавший остаться неназванным. По его словам, «Трансаэро» уже направила предложения основным игрокам по Тунису, которые «всех устроили». «Нацперевозчик наверняка заинтересован поставить большой самолет, а значит, и партнер ему нужен с серьезными объемами. Возможно, он привлечет в качестве консолидатора "Пегас", у которого могут возникнуть сложности с перевозкой на подконтрольной ему Nord Wind», – предполагает эксперт.
Между тем гендиректор «Пегас Туристик» Анна Подгорная утверждает, что ее компания не ведет переговоров с «Аэрофлотом» по поводу перевозки на Тунис. А на вопрос о том, какую позицию займет ее фирма, если нацперевозчик все же заинтересует выгодными тарифами, ответила с юмором: «Ну как реагировать на предложение руки и сердца? Пока не предлагали!».


Автор: Дмитрий Солдатенков

TourDom.ru

Добавлено: 12 янв 2011, 13:49
1906
Сейчас выгоднее всего летать в Тунис (туда/обратно) Алиталией - всего в районе 14800. Это дешевле, чем на Трансаэро (там из=за повысившихся сборов) билет туда-обратно - 16700. Да, Алиталия с пересадкой, но не критично, стыковки вполне себе короткие. На Туркишах, кстати, тоже сейчас промотариф есть - 14500 туда/обратно. Эйрфранс - дорого - 22100, Люфтганза тоже дороже 23000.
Если в одну сторону, то везде просто офигительный ценник. Дороже 35000.
НО - внимание - у туркишей по промо дает и в одну сторону вполне приемлемую цену - в районе 8000 рублей. Правда, у них если из Москвы в Тунис, то надо ночевать в Стамбуле. Но они дают отель 4 звезды за свой счет, потому что стыковка больше 10 часов - у них такие правила.

Добавлено: 12 янв 2011, 23:43
odrev
Интересно... я покупала билет Трансаэро на 20 февраля еще в декабре за 14530... А не потребуют ли меня доплачивать разницу между нынешними 16800 и 14530?... :think:

А про отель в Стамбуле надо будет запомнить. Можно будет как-нибудь и с заездом в Турцию на денек слетать :wink:

Добавлено: 13 янв 2011, 09:55
1906
Нет, доплачивать, конечно, не заставят, эта цена уже для новых бронирований. А Вы полетите по билету, который купили в декабре - все нормально... А про Турцию - да, вполне себе вариант...

Добавлено: 13 янв 2011, 20:47
odrev
спасибо!

Добавлено: 19 янв 2011, 18:13
Liana_Lena
У меня билеты на Люфтганзу на вторую половину февраля, мне не приходило никакого извещения и никто не звонил об отмене или переносе рейса. Обычно в Люфтганзе всё чётко: если бы отменили, то известили бы немедленно.

Добавлено: 19 янв 2011, 22:16
odrev
А мне сегодня позвонили из Трансаэро и сказали, что рейсы до 13 марта точно отменены, и что я должна оформить на сайте возврат билета :cry: :cry: :cry:
Надеюсь, получится полететь с Алиталией... Хоть они пока тоже говорят, что рейсы в Тунис отменены, но билеты продают. Поэтому надежда теплится!

Добавлено: 20 янв 2011, 14:51
dream_storm
odrev писал(а):А мне сегодня позвонили из Трансаэро и сказали, что рейсы до 13 марта точно отменены, и что я должна оформить на сайте возврат билета :cry: :cry: :cry:
:cry: я надеялась хоть к 8 марта туда добраться :cry: :cry:

Добавлено: 20 янв 2011, 20:09
OksanaS
Ну я все ж думаю с алиталией 18 февраля улететь. Вот только думаю ехать визу делать или по брони лететь?
Подскажите какие документы для визы нужны и сколько ее делают?

Добавлено: 20 янв 2011, 21:14
odrev
Все надежды на итальянцев.
Я дума, что всё-таки направление Рим-Тунис не столько на туристов, сколько на самих тунисцев расчитано, а они-то точно летать и сейчас готовы. Поэтому, думаю, что Алиталия рейсы скоро запустит!

Добавлено: 20 янв 2011, 21:54
Liana_Lena
Cколько летала через Рим и через Франкфурт, самолеты всешда были под завязку заполнены и из Туниса и в Тунис.

Добавлено: 20 янв 2011, 22:09
odrev
Я летала через Рим только один раз, в декабре 2009-го. Так если на рейсе Петербург-Рим я могла б наверное, лететь даже лёжа (самолёт был заполнент процентов на 10), то Рим-Тунис на 95% был заполнен тунисцами.
И обратно так же.

Добавлено: 20 янв 2011, 22:15
Peremot
Летает также самолет Туркиш и в Москву и Питер и на Украину тоже без проблемм :!: