Страница 5 из 9
Добавлено: 14 авг 2007, 14:23
Sergfitisov
Понятно..
Спасибки !
Бум надеятся что все буд ГУд !Ё
Добавлено: 14 авг 2007, 14:46
Sergfitisov
Maktub писал(а):
А подскажи плиз, я так пол вы работаете в турагенстве ? Читал гдет на форуме...."мои туристы"..
Где работаете ? с БГ связаны ?
Добавлено: 14 авг 2007, 14:51
Maktub
да, я работаю в туризме.БГ, как вы его называете, один из операторов, с которыми мы работаем по Тунису
Добавлено: 15 авг 2007, 11:29
Sergfitisov
Maktub писал(а):да, я работаю в туризме.БГ, как вы его называете, один из операторов, с которыми мы работаем по Тунису
Блин пришел ответ от БГ , на 30 мест НЕТ в Финисию
МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ НА 30 /09 заезд ????
Добавлено: 15 авг 2007, 12:06
Maktub
см личку
Добавлено: 15 авг 2007, 12:07
Sergfitisov
Сказали так как БГ дешевле вот и больше вероятность отказа, вот и отказали, терь пробуем через VKO !
HELP? Хотим в этот отель и 30 / 09 !!!
Добавлено: 16 авг 2007, 22:19
Lisa
Maktub писал(а):Если будут косяки - пилите гида!днем и ночью! надоест, сразу все решит!

Спасибо дорогая!!
Только гид тут совсем ни при чем, гиды не несут ответственность за отдел резервации, а в итоге все шишки на нас

Добавлено: 17 авг 2007, 10:42
Maktub
Лиз,если б операторы указывали кого-то другого, а не гида, с его мобильным...

так что у людей просто нет другого выхода!

а когда начинаешь теребить оператора-он жутко сердится

и рекомендует "все вопросы решать" как думаешь, с кем?

прааавильно!

Добавлено: 09 сен 2007, 17:20
irko
Maktub писал(а):Если будут косяки - пилите гида!днем и ночью! надоест, сразу все решит!

Makdub работаете в туризме, а "такое" советуете
не хорошо...
Добавлено: 09 сен 2007, 17:26
Maktub
У Вас есть альтернатива?

Поделитесь!
Добавлено: 10 сен 2007, 12:22
Maktub
И тишина сразу....

а просто бросить людей,заплативших деньги и понятия не имеющих о всех этих внутренних проблемах, - это нормально?

Так что кто-нибудь имеет предложить?!
Добавлено: 11 сен 2007, 00:27
irko
Maktub писал(а):И тишина сразу....

а просто бросить людей,заплативших деньги и понятия не имеющих о всех этих внутренних проблемах, - это нормально?

Так что кто-нибудь имеет предложить?!
Простите, не "сидим" на сайте 24 часа - работаем. Альтернатив и предложений много
Никто людей не бросает, и, конечно же это не нормально!
Но я говорю о другом.. Как я помню, Вы дали "очень хороший совет": "пилить гида" днем и ночью, ему надоест, все проблемы сразу решит". Поверьте - это не выход из положения, гид все проблемы решить не сможет, даже если очень захочет.
Гид - проводник в принимающей стране, а проблемы, которые не в его компетентности решать, должен решать офис принимающей компании, а гид остаются только связывающим звеном между туристом и компанией. Даже, если бы он очень хотел, то не имеет права решать "такие проблемы" от себя.
Но я считаю, что основная задача агента, который продает путевку, правильно и понятно разъяснить туристу специфику страны и отеля, многие же приезжают с совершенно другой информацией и настроем, нежели есть на самом деле. А многих проблем можно было бы избежать.
Добавлено: 11 сен 2007, 00:56
Kira
irko писал(а):
Гид - проводник в принимающей стране, а проблемы, которые не в его компетентности решать, должен решать офис принимающей компании, а гид остаются только связывающим звеном между туристом и компанией. Даже, если бы он очень хотел, то не имеет права решать "такие проблемы" от себя.
irko писал(а):
Но я говорю о другом.. Как я помню, Вы дали "очень хороший совет": "пилить гида" днем и ночью, ему надоест, все проблемы сразу решит". Поверьте - это не выход из положения, гид все проблемы решить не сможет, даже если очень захочет.
....понятно что проводник.....понятно, что иногда даже если и захочет, то не сможет...
но он сможет активно повоздействовать на решение проблемы, а может пустить всё на самотёк...
irko писал(а):
Но я считаю, что основная задача агента, который продает путевку, правильно и понятно разъяснить туристу специфику страны и отеля, многие же приезжают с совершенно другой информацией и настроем, нежели есть на самом деле. А многих проблем можно было бы избежать.
Агент может разъяснить туристу и правильно и понятно... и про специфику..и настроить как полагается...
Но отдыхающий приезжает в страну и с трапа самолёта знакомится с принимающей компанией. Здесь и начинается всё запоминающееся.
Поэтому каким бы соловьём агент по продаже тура не пел, а работать на месте, начиная с момента встречи и до того момента как самолёт улетит, нужно грамотно и правильно именно всем сотрудникам принимающей компании.
Поэтому Maktub, по сути, права.
Для отдыхающего гид, по идее, ближе, а не офис принимающей компании.
Добавлено: 11 сен 2007, 10:35
Maktub
А кроме, как "разъяснить туристу особенности страны", что можно еще предложить?

конечно рассказываем... Но ведь ВСЁ рассказать невозможно! А как, например, можно "объяснить" туристу , проплатившему тур за 1,5-2 месяца и переселенному по приезду в совершенно другой отель, зачастую не соответствующий уровню заказанного, почему так получилось?

Рассказы про овербукинг ему неинтересны - ему просто нужно провести отпуск хорошо, зачастую это всего лишь неделя,и часто 1 раз в год... Поэтому и рекомендуем все вопросы решать с ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ принимающей стороны, т.к. это действительно единственное "связующее звено между туристом и компанией"!
Так что по существу можете предложить всё - таки?!

Только одну демагогию? Больше же нечего,очевидно!

И это гордо называется - "работаем"..

Добавлено: 11 сен 2007, 14:46
Kira
Maktub писал(а):А кроме, как "разъяснить туристу особенности страны", что можно еще предложить?конечно рассказываем... Но ведь ВСЁ рассказать невозможно! А как, например, можно "объяснить" туристу , проплатившему тур за 1,5-2 месяца и переселенному по приезду в совершенно другой отель, зачастую не соответствующий уровню заказанного, почему так получилось? Рассказы про овербукинг ему неинтересны - ему просто нужно провести отпуск хорошо, зачастую это всего лишь неделя,и часто 1 раз в год... Поэтому и рекомендуем все вопросы решать с ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ принимающей стороны, т.к. это действительно единственное "связующее звено между туристом и компанией"! Так что по существу можно предложить еще?
Maktub, я тебя прекрасно понимаю

.
Отдыхающего совершенно не интересует вся туристическая цепочка. И выяснять ему кто, где подкачал в этой цепочке тоже не интересно. Отдыхающему нужен отдых!
Ну а гиду чтобы не плакать после, что все шишки на него, нужно внимательно выбирать компанию, в которой будет работать. Как ни крути, часто достаётся именно "связующим".