Страница 5 из 13
Добавлено: 21 июл 2010, 17:51
adelinaru
taoni писал(а):
"ночной клуб с прожектором на бассейн" -

, опять насмешили

так ведь главное в ночном бассейне что???? прожектор...Перис Хилтон )))
Кстати, Шарль де Голль и Орли тоже бастуют... ((( Вот не вовремя!
ОСТОРОЖНО ПАРАДАЙЗ СЕРВИС!
Добавлено: 22 июл 2010, 17:46
frau
ДРУЗЬЯ, ПОМОГИТЕ ПОЖ-ТА!
Купила тур у Парадайса, вылет на следующе неделе, но услышала последние новости о них и ужаснулась
Теперь сомневаюсь состоиться ли поездка вообще?????? будут они работать дальше или нет??????
Подскажите пож-та как обстоят дела в Тунисе, если кто то уже летал встречают там туристов или нет?
Обратилась к ним с вопросом аннулировать тур - получила отказ в грубой форме, и говорят теперь 100% штраф. ЧТО ДЕЛАТЬ?????????? посоветуйте, ПОМОГИТЕ!!!!!! БУДУ БЛАГОДАРНА!
http://www.tourprom.ru/news/9664/
Сотни российских туристов стали заложниками финансовых разборок в Тунисе
20.07.2010, 16:52:33
На питерском туристическом рынке очередной скандал: из-за неоплаты рейса Санкт-Петербург – Монастир тунисская авиакомпания NouvelAir задержала вылет своего самолета в Россию почти на 7 часов. В результате более 140 туристов были вынуждены провести почти целый световой день в аэропорту Пулково, и столько же – в аэропорту Монастира.
«Мы приехали в Пулково еще до полудня, однако наш рейс BJ862 на табло значился как «задержанный», и вместо вылета в 14:30 там стояло время 20:00. Как сообщили нам сотрудники аэропорта, рейс не был вовремя проплачен заказчиком и авиакомпания дожидается перевода денег на выполнение данного полёта», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» по телефону один из туристов, который должен был лететь на отдых в Тунис этим рейсом.
В туркомпании «Paradise Service», заказчике данного рейса, ничего внятного нашему корреспонденту рассказать не смогли, но пообещали, что рейс в ближайшее время всё же вылетит в Россию из Туниса. «По моим данным самолёт должен уже вылететь», - сообщил Рашид Аль, коммерческий директор «Парадайз сервис». И действительно, примерно в 16:30 стало известно, что самолёт взял курс на Петербург. В итоге, с учетом полётного времени, он прилетит в Северную столицу примерно в 21:30, и время задержки обратного вылета в Монастир составит не менее 7-8 часов.
Любопытно, что проблемы с задержками на тунисском направлении стали характерной чертой питерского рынка – они с завидной регулярностью повторяются из года в год. А самая крупная задержка случилась там весной 2007 года, когда рейс в Монастир тунисской авиакомпании «Karthago Airlines», заказчиком которого также был «Парадайз сервис», опоздал с вылетом из Петербурга на 22 часа 30 минут.
Добавлено: 22 июл 2010, 18:04
simka
Уважаемая FRAU! "Парадайз Сервис" в Тунисе работает и закрываться не собирается - летите спокойно и не волнуйтесь.
Если какой-нибуть борт не вылетит по каким-либо причинам, то фирма обеспечит Вам вылет на др самомолете!
Добавлено: 22 июл 2010, 18:12
gimnazistkaa
я летела на этом рейсе обратно из монастира, да, сидели 7 часов в аэропорту и было достаточно не приятно...но полной вины парадайса в этом нет. Так что они будут продолжать работать и уверена, что таких проблем больше не будет...
а в статье, конечно, приукрасили... мы в питер прилетели в 19.30, а не в 21.30
Добавлено: 22 июл 2010, 18:32
frau
Я первый раз вижу туриста, который сидел в душном маленьком аэропорту Монастира 7 часов и остался при этом ДОВОЛЕН!!! Очень НАСТОРАЖИВАЕТ, что Вы так быстро откликнулись и мало того безоговорочно защищаете интересы этой конторы. Получается наш равнодушный русский турист уже ко всему привык !!!!

Добавлено: 22 июл 2010, 18:34
touragent
Я летал в Тунис на Трансаэро и рейсы так же задерживали на 6,
на 9 часов и ничего. А тут раздули.. Статью написали.. И еще эта версия мол "не оплачен рейс" такие прям осведомленные туристы у нас

Если бы рейс не оплатили, он бы не полетел вообще. Скорее всего авиакомпания намудрила. Все у парадайза нормально. Летите спокойно.
Добавлено: 22 июл 2010, 18:42
Птичка
Фрау Мадам, я с Вами согласна! Кажется не один уважающий себя турист больше не обратится в компанию с подобным обращением с людьми! ЭТО БРЕД!
Подруга моя тоже сказала что эта фирма "0" и могу сказать честно, что жалко тех туристов которые пойдут к ним за турами! Прикрыть бы эту лавку к чёртовой бабушке!!! После таких как они люди боятся обращаться в турфирмы!
Добавлено: 22 июл 2010, 18:43
frau
Уважаемый Турагент! Мне честно говоря не интересны эти подробности. Мне важно получить хороший отдых.
Прочитав все эти негативные отзывы и споры про Парадайз сервис единственное желание - вернуть деньги за путевку и не встревать в эти разборки!!! Я не хочу сидеть с маленьким ребенком в аэропорту в ожидании счасчья и становиться участником такого БАРДАКА. Я думаю, что не бывает дыма без огня, если бы люди работали добросоветно, то не было бы таких статей

Добавлено: 22 июл 2010, 18:44
gimnazistkaa
frau писал(а):Я первый раз вижу туриста, который сидел в душном маленьком аэропорту Монастира 7 часов и остался при этом ДОВОЛЕН!!! Очень НАСТОРАЖИВАЕТ, что Вы так быстро откликнулись и мало того безоговорочно защищаете интересы этой конторы. Получается наш равнодушный русский турист уже ко всему привык !!!!

Я никого не защищаю и написала, что было не приятно и не спали мы около 24-х часов. Но я, как работник туризма и совсем другой компании просто знаю, в чем там сыр бор...вот и все
Добавлено: 22 июл 2010, 18:54
Птичка
да...и ещё....Симочка (simka), уважаемая, я покупаю туры, чтоб приехать за 3 часа в аэропорт, пройти регистрацию, сесть в самолёт той авиакомпании коротая была забронирована мной и улететь по расписанию, А НЕ УЗНАТЬ ЧТО РЕЙС ЗАДЕРЖАН НА 6 ЧАСОВ И СИДЕТЬ В ОЖИДАНИИ КАКОГО-НИБУДЬ КУКУРУЗНИКА, КОТОРЫЙ ПРЕДОСТАВИТ ЭТА КОНТОРКА!
Добавлено: 22 июл 2010, 18:56
touragent
Уважаемая frau, вы никогда не будете застрахованы от задержек рейсов, купи вы тур у любого туроператора.
Добавлено: 22 июл 2010, 18:58
gimnazistkaa
Птичка писал(а):да...и ещё....Симочка (simka), уважаемая, я покупаю туры, чтоб приехать за 3 часа в аэропорт, пройти регистрацию, сесть в самолёт той авиакомпании коротая была забронирована мной и улететь по расписанию, А НЕ УЗНАТЬ ЧТО РЕЙС ЗАДЕРЖАН НА 6 ЧАСОВ И СИДЕТЬ В ОЖИДАНИИ КАКОГО-НИБУДЬ КУКУРУЗНИКА, КОТОРЫЙ ПРЕДОСТАВИТ ЭТА КОНТОРКА!
Ну этот кукурузник - компания Нувелер и большенство компаний вас отправит менно этим самолетом... вполне приличным и ничем не уступающим Трансаэро... в остальных случаях летайте индивидуально, кто же Вас заставляет... Люфтганза летает в Тунис, Эмиратес, АйрФранс и прочие.... билет стоит от 20 тысяч и выше, сидеть будете в аэропорту ждать стыковки... зато полетят... хотя, нет гарантии, никакой... и не в компании тут дело... на борту рейса оказались туристы компании АуринкоМаткат, которая вот совсем была не причем, вполне уважаемая себя компания
Добавлено: 22 июл 2010, 18:59
touragent
Птичка, какие кукурузники, вы что, у них новенькие Аэробусы

Добавлено: 22 июл 2010, 19:02
frau
Я звонила в Картаж плюс, сообщили, что их рейсы никогда на задерживаются, посмотрела отзывы, вроде все положительно. Поэтому хочу забрать свои деньги в Парадайсе и поменять путевку !!!!!
Добавлено: 22 июл 2010, 19:05
touragent
А вы думали, они вам скажут, что рейсы задерживаются
