Туризм
Добавлено: 14 ноя 2007, 19:18
Туризм
"Китайские " обольщения
Разнообразие туристических рынков составляет приоритет ONTT, который ускоряет темп в течение этот задняя часть сезон чтобы способствовать Тунису на далеких рынках и в этих рамках записывается приглашение одиннадцати китайских туристических агентов Тунисом Поездки чтобы обнаруживать туристический продукт в Hammamet,Sousse и Tozeur и устанавливать отношения с тунисскими специалистами. В качестве туристической страны, Тунис не прекращает привлекать азиатских туристов, где 2138 туристов посетили нашу страну в 2006 contre1874 в 2005.Этот поток в четко увеличении в 2007, так как поступления увеличили на 52 % с января по сентябрь 2007 где 2089 китайца, бороздили страну с севера на юг и рассчитываем даже на 3000 туристов до конца сезона.
Справедливо, что открытие представления ONTT в Пекине благоприятствовало отправлениям китайцев к Тунису добавляться к поощрительным акциям, осуществленным китайскими TO и участием тунисцев в туристической ярмарке Пекина. Тунис стал хорошим адресом для этих азиатов, жадных до открытия и до растерянности. Эти китайский язык привлечено главным образом роскошными отелями: 5 и 4 звезды.
Но некоторые предпочитают дешевые отели. 80 % из них выбрали в 2004 Тунис, 15 % Yasmine Hammamet и 5 % Юг и Западный Север. Они путешествуют часто в группу. Они молоды скорее происходящие из возрастной группы 25-45 лет. Наиболее интересная клиентура остается официальными делегациями и предпринимателями, в последовательной покупательной способности. Они требовательны, главным образом в плане служба. Они привязаны к их собственной культуре и требуют так часто китайские рестораны поблизости
Средний бюджет китайского туриста высок, был между 300 и 315 евро. Они попытаются культурой, историей и покупками Все-таки, квота Туниса, китайского рынка, в1 %. Этот нам объясняется, тунисский агент по организации поездок, специализированный на этом сегменте главным образом: « В недостаточности бюджета, предоставленного стимулированию и также не адаптации воздушного транспорта к особенностям этого рынка. Никакой прямой рейс не соединяет Пекина. Из-за нехватки воздушного транспортного обслуживания различных китайских городов, китайские туристы обязаны проходить через некоторые компании golfiques как Катар Airways или европейки, действующие на Китае как Эр Франс. Развитие китайского рынка останется зависящим от регулярности инвестиции в вопросе о стимулировании, маркетинга и воздушного транспорта.Наши гостиничные пособия должны приспособиться к требованиям азиатской клиентуры и там необходимо увеличивать китайские рестораны и центры досуга, которые отвечают на стремления этой клиентуры.Неизбежно, надо инвестировать и расходовать в образовании персонала. Руководство, представители и ведущие, которые манипулируют китайским языком, необходимы. Когда в маркетинге, мы должны будем высказаться за маркетинг, умный и в который метят с большей видимостью предложения Тунис при азиатских агентах по организации поездок, больше информацией при широкой публике на преимуществах Туниса в качестве направления вакансии. »
Таким образом надо было бы привлечь также агентов по организации туристических поездок в нашем общении к сети в рамках выгодного и несущего партнерства и этот визит китайских туристы только и делает что открывается наши двери этим азиатам.
"Китайские " обольщения
Разнообразие туристических рынков составляет приоритет ONTT, который ускоряет темп в течение этот задняя часть сезон чтобы способствовать Тунису на далеких рынках и в этих рамках записывается приглашение одиннадцати китайских туристических агентов Тунисом Поездки чтобы обнаруживать туристический продукт в Hammamet,Sousse и Tozeur и устанавливать отношения с тунисскими специалистами. В качестве туристической страны, Тунис не прекращает привлекать азиатских туристов, где 2138 туристов посетили нашу страну в 2006 contre1874 в 2005.Этот поток в четко увеличении в 2007, так как поступления увеличили на 52 % с января по сентябрь 2007 где 2089 китайца, бороздили страну с севера на юг и рассчитываем даже на 3000 туристов до конца сезона.
Справедливо, что открытие представления ONTT в Пекине благоприятствовало отправлениям китайцев к Тунису добавляться к поощрительным акциям, осуществленным китайскими TO и участием тунисцев в туристической ярмарке Пекина. Тунис стал хорошим адресом для этих азиатов, жадных до открытия и до растерянности. Эти китайский язык привлечено главным образом роскошными отелями: 5 и 4 звезды.
Но некоторые предпочитают дешевые отели. 80 % из них выбрали в 2004 Тунис, 15 % Yasmine Hammamet и 5 % Юг и Западный Север. Они путешествуют часто в группу. Они молоды скорее происходящие из возрастной группы 25-45 лет. Наиболее интересная клиентура остается официальными делегациями и предпринимателями, в последовательной покупательной способности. Они требовательны, главным образом в плане служба. Они привязаны к их собственной культуре и требуют так часто китайские рестораны поблизости
Средний бюджет китайского туриста высок, был между 300 и 315 евро. Они попытаются культурой, историей и покупками Все-таки, квота Туниса, китайского рынка, в1 %. Этот нам объясняется, тунисский агент по организации поездок, специализированный на этом сегменте главным образом: « В недостаточности бюджета, предоставленного стимулированию и также не адаптации воздушного транспорта к особенностям этого рынка. Никакой прямой рейс не соединяет Пекина. Из-за нехватки воздушного транспортного обслуживания различных китайских городов, китайские туристы обязаны проходить через некоторые компании golfiques как Катар Airways или европейки, действующие на Китае как Эр Франс. Развитие китайского рынка останется зависящим от регулярности инвестиции в вопросе о стимулировании, маркетинга и воздушного транспорта.Наши гостиничные пособия должны приспособиться к требованиям азиатской клиентуры и там необходимо увеличивать китайские рестораны и центры досуга, которые отвечают на стремления этой клиентуры.Неизбежно, надо инвестировать и расходовать в образовании персонала. Руководство, представители и ведущие, которые манипулируют китайским языком, необходимы. Когда в маркетинге, мы должны будем высказаться за маркетинг, умный и в который метят с большей видимостью предложения Тунис при азиатских агентах по организации поездок, больше информацией при широкой публике на преимуществах Туниса в качестве направления вакансии. »
Таким образом надо было бы привлечь также агентов по организации туристических поездок в нашем общении к сети в рамках выгодного и несущего партнерства и этот визит китайских туристы только и делает что открывается наши двери этим азиатам.