Страница 5 из 10
Добавлено: 11 июн 2008, 08:46
natalisha
aleksandre писал(а):natalisha писал(а):
я восемь лет летаю с люфтганзой... и могу сказать, что качество питания за эти восемь лет упало просто "в ноль"!..... экономят просто НА ВСЕМ! может у всех авиакомпаний такой упадок?
конечно, питание не самый важный фактор...
но все-таки если на борту можно выпить бокальчик бейлис и закусить хрошей салямкой, и основное блюдо горячее и вкусное (как было когда-то у люфтов)..полет как-то быстрее и веселее прходит.....
Это точно!
В "лихие" (как их сейчас называют) девяностые мне приходилось летать и Austrian Airlines (как раз бейлис и пили, причем приносили в маленьких бутылочках - класс), и голландской KLM (поили вообще всю дорогу, предлагали даже шампанское, причем, уговаривали брать).
А сейчас - лучше бы вообще не кормили и снизили стоимость билетов!
я летала финнэйр и блу-1 так вот что характерно... чем "гуманитарнее" авиакомпания, тем вкуснее и лучше кормят...
хотя во на блу-1 кормежка платная... но хоть есть выбор!
а австрийские... точно уже не помню..летала 2 года назад.... вроде как неплохо кормили.....
Добавлено: 11 июн 2008, 09:00
Julliette
А у меня коллега завтра летит в Тунис, начиталась вчера этой инфы про конвой, вся в ужасе)))))))))))))
Ее еще так "накололи" с количеством дней...Прилетают они поздно вечером,а улетают в посл.день в час ночи...т.е пропадают два(

)дня,а они и так брали только на 12 дней, из которых 3 уйдут на экскурсии...
Добавлено: 11 июн 2008, 09:02
natalisha
Julliette писал(а):А у меня коллега завтра летит в Тунис, начиталась вчера этой инфы про конвой, вся в ужасе)))))))))))))
Ее еще так "накололи" с количеством дней...Прилетают они поздно вечером,а улетают в посл.день в час ночи...т.е пропадают два(

)дня,а они и так брали только на 12 дней, из которых 3 уйдут на экскурсии...
нам тоже урезали на 1 день.. у нас был вылет в 5 утра того дня. коорый последний

(( но мы, правда, прилетели в 5 утра.....
Добавлено: 11 июн 2008, 12:32
TUNISIEN_KIEV_MONASTIR
natalisha писал(а):
я летала финнэйр и блу-1 так вот что характерно... чем "гуманитарнее" авиакомпания, тем вкуснее и лучше кормят...
хотя во на блу-1 кормежка платная... но хоть есть выбор!
а австрийские... точно уже не помню..летала 2 года назад.... вроде как неплохо кормили.....
nizabivaite nikagda shto eti reissi dlia turisti-SHARTERNIE! to est oni xoteli bi daje ni kormit vas..skolko stoit biliet na reguliarke i skolko na charternoi..niet osnovanie sravnit AUSTRIAN..FINNAIR..LUFTHANSA..TURKISH..i ostalnie charternie perevoztshiki..kak i transaero i kartao i proshe
Добавлено: 11 июн 2008, 12:35
natalisha
TUNISIEN_KIEV_MONASTIR писал(а):natalisha писал(а):
я летала финнэйр и блу-1 так вот что характерно... чем "гуманитарнее" авиакомпания, тем вкуснее и лучше кормят...
хотя во на блу-1 кормежка платная... но хоть есть выбор!
а австрийские... точно уже не помню..летала 2 года назад.... вроде как неплохо кормили.....
nizabivaite nikagda shto eti reissi dlia turisti-SHARTERNIE! to est oni xoteli bi daje ni kormit vas..skolko stoit biliet na reguliarke i skolko na charternoi..niet osnovanie sravnit AUSTRIAN..FINNAIR..LUFTHANSA..TURKISH..i ostalnie charternie perevoztshiki..kak i transaero i kartao i proshe
ну так вот мы и удивляемся-почему на чартерах кормят лучше, чем на регулярных
Добавлено: 11 июн 2008, 15:16
Karri
Похоже проблемы с задержками у "Картаго" - это система. Нам, правда, повезло. В мае, когда мы летели туда, нас продержали в накопителе всего час. Обратно мы вылетели минута в минуту.В прошлом году мои знакомые просидели сутки в а/п "Пулково". Потом их отправили, но самолетом ГТК"Россия".В этом мае задержки тоже были, люди не могли улететь по 10-12 часов. Говорить здесь о том, что взяли под конвой"особо отличившихся"-чушь. Мы все люди, каждый реагирует на стреесы по-разному. Хочется спросить, куда смотрят наши турфирмы , а так же министерство по туризму. Они отвечают за людей, которых отправляют в отпуск, которые отдают за это деньги и немаленькие. Так будьте добры, решите проблему-это ваша работа. Подавайте протест правительству Туниса(тем более, что владельцем а/к является жена президента), подавайте в международный суд. Но надо что-то делать. Мы едем к ним, поднимая тем самым экономику Туниса, а над нами позволюят так издеваться.Я бы на месте пострадавших туристов подала бы протест в "Союз туриндустрии", а еще в суд на "Картаго". Но делать это надо не поодиночке, а всем вместе.
Добавлено: 11 июн 2008, 15:50
Bfl
Karri писал(а): Говорить здесь о том, что взяли под конвой"особо отличившихся"-чушь. Мы все люди, каждый реагирует на стреесы по-разному.
Вообще то надо контролировать свои эмоции или хотя бы учиться это делать...А вы что предлагаете работникам аэропорта бездейственно созерцать на то как некоторые граждане крушат аэропорот или кидаться на девушек-регистраторов с кулаками?
Karri писал(а): Хочется спросить, куда смотрят наши турфирмы , а так же министерство по туризму. Они отвечают за людей, которых отправляют в отпуск, которые отдают за это деньги и немаленькие. Так будьте добры, решите проблему-это ваша работа. Подавайте протест правительству Туниса(тем более, что владельцем а/к является жена президента), подавайте в международный суд. Но надо что-то делать. Мы едем к ним, поднимая тем самым экономику Туниса, а над нами позволюят так издеваться.Я бы на месте пострадавших туристов подала бы протест в "Союз туриндустрии", а еще в суд на "Картаго". Но делать это надо не поодиночке, а всем вместе.
Когда вы заключаете договор с тур.фирмой там прописано ,что оператор не несет ответсвенности за действия перевозчика(как то так).Подписывая договор,вы соглашаетесь с ним.
P.S.
В Тунис летает не только а\к Картаго,но и наши.У вас всегда есть выбор...
Добавлено: 11 июн 2008, 16:37
Olechka
Я в прошлом году летала Картаго ...очень внимательный персонал!!!! ну просто очень!!! я много летаю (по работе) и не всегда на борту самолета встретишь таких доброжелательных стюардес и стюартов. по поводу еды - было все ок, хотя для меня питание в самолет не главное...просто время быстрее летит. а если бы его вообще отменила снизив стоимость билетов - обеими руками за....только воду негазированную оставить!!!
по поводу задержек - туда не было, обратно на 4 часа!!! всех туристов предупридили...а меня нет...но тут сама виновата - надо было позвонить в компанию и уточнить....все таки это чартер, а не регулярный рейс....зато мой багаж в 34 кг (при разрешенном 20 кг как указано было в билете) уже никого не волновал...
Добавлено: 11 июн 2008, 17:32
Karri
"Когда вы заключаете договор с тур.фирмой там прописано ,что оператор не несет ответсвенности за действия перевозчика(как то так).Подписывая договор,вы соглашаетесь с ним.
P.S.
В Тунис летает не только а\к Картаго,но и наши.У вас всегда есть выбор...[/quote]" Во-первых, а Вы хоть раз сидели в чужом а/п, с маленькими детьми 15 часов без еды, без сна, когда вам не говорят причину задержки? Второе. К сожалению, что касается Джербы, туда летают только самолеты "Картаго". Наших самолетов из ПИТЕРА нет. Третье, я же не говорю об обслуживании на борту. Мы тоже остались довольны. И еще, по поводу договора... Да, т/ф не несет ответственности за действия авиа перевозчика, согласна. Но, когда такие вещи становятся системой, повторяются из раза в раз,постоянные задержки, на 1-3 часа в норме, а за частую на 10-15 часов, думаю, что т/ф должна делать соответствующие выводы и не давать своих туристов в обиду, ибо: "...Мы в ответе за тех, кого приручили..."С.Экзюпери.
Добавлено: 11 июн 2008, 17:56
Bfl
Karri
24 октября 2007 года,я точно также ждала самолета в Петербург около 14 часов в аэропорту Монастир,до этого на Джербе 2 часа.Перелет должен был быть прямым,а оказался Джерба-Монастир-Петербург.
Но, когда такие вещи становятся системой, повторяются из раза в раз,постоянные задержки, на 1-3 часа в норме, а за частую на 10-15 часов, думаю, что т/ф должна делать соответствующие выводы и не давать своих туристов в обиду, ибо: "...Мы в ответе за тех, кого приручили..."С.Экзюпери.
Я согласна,но и туристы должны взвешитвать все за и против перед покупкой тура.На других надейся, а сам не плошай.(с)
Добавлено: 11 июн 2008, 18:05
Karri
Мораль сей басни такова: делать, так как как делают теперь большинство иностранцев. Бронировать регулярные рейсы, а так же отели, через интернет. Что и делают мои многие знакомые.
Добавлено: 11 июн 2008, 19:47
viksna
Karri писал(а):Мораль сей басни такова: делать, так как как делают теперь большинство иностранцев. Бронировать регулярные рейсы, а так же отели, через интернет. Что и делают мои многие знакомые.
Конечно, летите регулярным рейсом , к примеру москва - Джерба - Москва - 29.000 рублей на человека, всего пара пересадок, посидите часов 10 - 12 в аэропорту в париже и еже несколько часиков, около 2 - 4 в аэропорту Туниса... зато без задержек... Стоимость отеля, трансфер, страховка - и получится очень "экономичный" отдых с "удобным" авиаперелетом...
Большинство иностранцев летают чартерными рейсами, так как они люди экономные и все авиакомпании ставят на лето много чартерных программ...
Добавлено: 11 июн 2008, 19:52
viksna
Karri писал(а):Похоже проблемы с задержками у "Картаго" - это система. Нам, правда, повезло. В мае, когда мы летели туда, нас продержали в накопителе всего час. Обратно мы вылетели минута в минуту.В прошлом году мои знакомые просидели сутки в а/п "Пулково". Потом их отправили, но самолетом ГТК"Россия".В этом мае задержки тоже были, люди не могли улететь по 10-12 часов. Говорить здесь о том, что взяли под конвой"особо отличившихся"-чушь. Мы все люди, каждый реагирует на стреесы по-разному. Хочется спросить, куда смотрят наши турфирмы , а так же министерство по туризму. Они отвечают за людей, которых отправляют в отпуск, которые отдают за это деньги и немаленькие. Так будьте добры, решите проблему-это ваша работа. Подавайте протест правительству Туниса(тем более, что владельцем а/к является жена президента), подавайте в международный суд. Но надо что-то делать. Мы едем к ним, поднимая тем самым экономику Туниса, а над нами позволюят так издеваться.Я бы на месте пострадавших туристов подала бы протест в "Союз туриндустрии", а еще в суд на "Картаго". Но делать это надо не поодиночке, а всем вместе.
Да... все запущенно... Оказывается жена президента является ответсвенной за задержку рейсов в аэропорту...

Добавлено: 11 июн 2008, 20:01
aleksandre
Viksna, поддерживаю!
Главное, задержка-то в этот раз была вызвана наиобъективнейшей причиной. Наверное, надо было лететь на сломанном самолете, но вовремя!
Добавлено: 11 июн 2008, 20:08
viksna
aleksandre писал(а):
Viksna, поддерживаю!
Главное, задержка-то в этот раз была вызвана наиобъективнейшей причиной. Наверное, надо было лететь на сломанном самолете, но вовремя!
День добрый. Александр! Спасибо за поддержку...
С проблемой задержек рейсов в связи с работой сталкиваемся ежедневно. Повезло нашим туристам, что не оказались в аэропортах или вокзалах Европы, когда у них были забастовки транспортников, вот это конечно был ужас, люди по 2 суток в аэропорту ночевали на полу - и это в Париже... еврпа - цивилизация... У туристов представление о рейсе специфическое, типо турфима ставит рейс когда захочет, и мы их собственноручно задерживаем (наверно из вредности), что бы туристам пребывание на отдыхе уменьшить...
