Страница 52 из 66
Добавлено: 07 дек 2007, 00:40
virtus
TUNISIEN_KIEV_MONASTIR писал(а):Afeff писал(а):Может это только в Киеве?
VOBSHE ONI SKAZALI ETA V SVIAZI S PODARAJANIEM KEROSENA

I ESHO SKAZALI SHO U NIX SAMIE DESHOVIE BILIETI POETOMU DOLJNI POVESAT NIMNOSHKA TSENNI,MOJET NA 50-80 DOLLAR...NIZNAYU

KOROTSHE SESTRA VZIALA KIEV-MILAN-TUNIS-MILAN-KIEV ZA 620 DOLLAR...TARIF DLIA MOLODIOJ
Предложи им свой керосин

Добавлено: 07 дек 2007, 00:42
TUNISIEN_KIEV_MONASTIR
virtus писал(а):TUNISIEN_KIEV_MONASTIR писал(а):Afeff писал(а):Может это только в Киеве?
VOBSHE ONI SKAZALI ETA V SVIAZI S PODARAJANIEM KEROSENA

I ESHO SKAZALI SHO U NIX SAMIE DESHOVIE BILIETI POETOMU DOLJNI POVESAT NIMNOSHKA TSENNI,MOJET NA 50-80 DOLLAR...NIZNAYU

KOROTSHE SESTRA VZIALA KIEV-MILAN-TUNIS-MILAN-KIEV ZA 620 DOLLAR...TARIF DLIA MOLODIOJ
Предложи им свой керосин

ПРИДЁТСЯ МНОГО ПИВО ВЫПИТЬ

Добавлено: 07 дек 2007, 00:44
virtus
TUNISIEN_KIEV_MONASTIR писал(а):virtus писал(а):TUNISIEN_KIEV_MONASTIR писал(а):VOBSHE ONI SKAZALI ETA V SVIAZI S PODARAJANIEM KEROSENA

I ESHO SKAZALI SHO U NIX SAMIE DESHOVIE BILIETI POETOMU DOLJNI POVESAT NIMNOSHKA TSENNI,MOJET NA 50-80 DOLLAR...NIZNAYU

KOROTSHE SESTRA VZIALA KIEV-MILAN-TUNIS-MILAN-KIEV ZA 620 DOLLAR...TARIF DLIA MOLODIOJ
Предложи им свой керосин

ПРИДЁТСЯ МНОГО ПИВО ВЫПИТЬ

Ты предпочиташь "Оболонь"?

Добавлено: 07 дек 2007, 00:47
TUNISIEN_KIEV_MONASTIR
Добавлено: 07 дек 2007, 00:54
Afeff
Добавлено: 07 дек 2007, 13:08
aleksandre
TUNISIEN_KIEV_MONASTIR писал(а):
Ты предпочиташь "Оболонь"?

ФУУУУУ НЕТ!!! НЕВСКОЕ

ИЛИ БЕКС[/quote]
Nejmeddine, мне, кстати, тоже нравится пиво Becks - производится в Украине.

Добавлено: 07 дек 2007, 13:20
squirrel
Кхе кхе, друзья!
у нас тема про дорогу в Тунис!
Добавлено: 07 дек 2007, 13:24
virtus
Nejmeddine, мне, кстати, тоже нравится пиво Becks - производится в Украине.

[/quote]
У тебя тоже есть керосин?

Добавлено: 07 дек 2007, 13:26
aleksandre
Да полно - до Туниса долететь хватит!

Добавлено: 07 дек 2007, 13:45
Вейла
За Alitalia пришли двое. Lufthansa отказалась от итальянской компании
Вчера стало известно, что на госдолю в итальянской авиакомпании Alitalia претендуют только франко-голландская Air France-KLM и итальянская Air One. Немецкая Lufthansa AG отказалась от участия в этом тендере.
В четверг истек срок подачи заявок на покупку государственных 49,9% акций Alitalia. В ноябре было известно о трех потенциальных претендентах: итальянской авиакомпании Air One, франко-голландской Air France-KLM и немецкой Lufthansa AG (см. Ъ от 24 ноября). Вчера выяснилось, что свои намерения подтвердили Air France-KLM и Air One. Lufthansa же сообщила, что отказывается от участия в тендере. По мнению правления немецкой авиакомпании, риски, связанные с покупкой, слишком велики. По сообщению немецкой газеты Handelsblatt, гендиректор Lufthansa Вольфганг Майрхубер предлагал подать заявку, но встретил сопротивление со стороны наблюдательного совета компании. По мнению Карима Бертони, инвестиционного управляющего швейцарского Banque Syz & Co., из двух оставшихся претендентов больше шансов на успех имеет франко-голландская компания.
Air France-KLM заявила, что, если Alitalia примет ее предложение, компания позволит итальянскому перевозчику развивать бизнес-план, который был предложен в этом году его руководством. По этому плану Alitalia уменьшит количество международных рейсов и увеличит количество низкобюджетных и грузовых операций в миланском аэропорту Мальпенса. В сентябре, когда этот план был обнародован, он вызвал резко негативную реакцию в политических кругах и в самой компании. Тогда многие рейсы Alitalia были отменены из-за неофициального протеста пилотов. Но Air France-KLM, обещая поддержать этот план, выдвинула условие, что рассчитывает на "полную рабочую мощность" сотрудников. Вероятно, этот комментарий должен быть своего рода предупреждением для профсоюзов, которые прежде препятствовали попыткам реформировать Alitalia.
На вчерашний вечер было назначено собрание членов правления Alitalia, на котором будет обсуждаться это предложение, поступившее консультанту компании, банку Citigroup. К 19.00 по Москве официального заявления итальянской компанией сделано не было. Тем не менее премьер-министр Италии Романо Проди уже заявил, что покупатель должен быть выбран к 25 декабря.
Итальянские власти пытаются продать акции Alitalia с декабря прошлого года, чтобы спасти компанию от банкротства. Изначально было 11 потенциальных покупателей, в том числе "Аэрофлот". Но в июне 2007 года авиакомпания официально отказалась от участия в тендере, а к июлю остальные претенденты также отозвали свои заявки. Все кандидаты решили, что предложенная цена слишком высока при существующем риске. Помимо скупки ценных бумаг покупателю пришлось бы оплачивать долги компании, которые превышают ?1 млрд. В течение девяти лет у Alitalia не было операционной прибыли, ежедневные убытки компании составляют более ?1 млн. Из-за убытков и постоянных забастовок рабочих за последние полгода в компании сменилось три председателя. Известие о предложении Air France и Air One привело к росту котировок акций Alitalia на 4,4%, капитализация компании достигла ?1,23 млрд.
Седа Ъ-Егикян
КоммерсантЪ
Добавлено: 07 дек 2007, 14:08
sayana
Пускай снижают цены на перелет до Туниса и будем летать с Алиталией

, т.о. будем увеличивать пассажиропоток
Добавлено: 07 дек 2007, 14:21
aleksandre
Если бы Аэрофлот купил ... О снижении цен тогда можно было бы не только не мечтать, но и вообще просто забыть.
Добавлено: 07 дек 2007, 14:22
aleksandre
И Мальпенсу превратили бы в Шереметьево ...
Добавлено: 07 дек 2007, 21:21
vikaa
ВОПРОС повторный для уточнения
Добавлено: 10 дек 2007, 00:59
sayana
В итоге получается,что в Тунис туры предлагают:
В Москве: Elite travel и ICS tours
В СПб: Экспресс-тур?