Страница 7 из 13

Добавлено: 23 июл 2010, 01:35
simka
Птичка писал(а):да...и ещё....Симочка (simka), уважаемая, я покупаю туры, чтоб приехать за 3 часа в аэропорт, пройти регистрацию, сесть в самолёт той авиакомпании коротая была забронирована мной и улететь по расписанию, А НЕ УЗНАТЬ ЧТО РЕЙС ЗАДЕРЖАН НА 6 ЧАСОВ И СИДЕТЬ В ОЖИДАНИИ КАКОГО-НИБУДЬ КУКУРУЗНИКА, КОТОРЫЙ ПРЕДОСТАВИТ ЭТА КОНТОРКА!
С Вашими запросами - ЛЕТАЙТЕ РЕГУЛЯРНЫМИ РЕЙСАМИ!!!!
Чартерный рейс может гарантировать только доставку "в разумные сроки"- почитайте условия перевозок любых чартерных рейсов (раньше это шло под пунктом 8-9)

Добавлено: 23 июл 2010, 01:41
simka
frau писал(а):Вот поэтому то я и обратилась в эту сомнительную контору под названиемем "Парадайс" и попала по полной программе. ОТДЫХ ИСПОРЧЕН С САМОГО НАЧАЛА !!! НАСТРОЕНИЯ НИКАКОГО !!!Лишний раз убеждаешься - скупой платит дважды ! :D
8O Куда Вы попали по полной программе???? Вы еще никуда не вылетели? Хватит паниковать! Прилетите с отдыха и поделитесь своими впечатлениями!!!! Вы сами себе делайте "установку на отдых"!!!

Добавлено: 23 июл 2010, 09:48
Птичка
SIMKA, ПРОСТИТЕ, НО Я САМА РАЗБЕРУСЬ КАК И КУДА И КАКИМИ РЕЙСАМИ МНЕ ЛЕТАТЬ! И Я БЕЗ ВАС ЗНАЮ ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ РЕГУЛЯРКИ ОТ ЧАРТЕРОВ, ПРОСТО ЕСЛИ РЕЙС ЧАРТЕРНЫЙ-ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ОН ПОСТОЯННО ДОЛЖЕН ЗАДЕРЖИВАТЬСЯ!
И ЧЕЛОВЕКА КУПИВШЕГО ТУР В ЭТОЙ КОНТОРЕ Я ТОЖЕ ПОНИМАЮ, ЧТО ПОСЛЕ ВСЕХ ОТЗЫВОВ И ПРОИСШЕСТВИЙ, СТАНОВИТСЯ СТРАШНО КУДА-ТО ОТ НИХ ЛЕТЕТЬ! ИНТЕРЕСНО КАК БЫ ВЫ ПОВЕЛИ СЕБЯ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ...

Добавлено: 23 июл 2010, 10:29
gimnazistkaa
Птичка писал(а):SIMKA, ПРОСТИТЕ, НО Я САМА РАЗБЕРУСЬ КАК И КУДА И КАКИМИ РЕЙСАМИ МНЕ ЛЕТАТЬ! И Я БЕЗ ВАС ЗНАЮ ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ РЕГУЛЯРКИ ОТ ЧАРТЕРОВ, ПРОСТО ЕСЛИ РЕЙС ЧАРТЕРНЫЙ-ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ОН ПОСТОЯННО ДОЛЖЕН ЗАДЕРЖИВАТЬСЯ!
И ЧЕЛОВЕКА КУПИВШЕГО ТУР В ЭТОЙ КОНТОРЕ Я ТОЖЕ ПОНИМАЮ, ЧТО ПОСЛЕ ВСЕХ ОТЗЫВОВ И ПРОИСШЕСТВИЙ, СТАНОВИТСЯ СТРАШНО КУДА-ТО ОТ НИХ ЛЕТЕТЬ! ИНТЕРЕСНО КАК БЫ ВЫ ПОВЕЛИ СЕБЯ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ...
так если вы изначально все сами знаете и сами во всем разберетесь, зачем тут совета просите? Вам как есть, говорят...

Добавлено: 23 июл 2010, 10:48
Djin_Tonic_
gimnazistkaa писал(а):
Птичка писал(а):SIMKA, ПРОСТИТЕ, НО Я САМА РАЗБЕРУСЬ КАК И КУДА И КАКИМИ РЕЙСАМИ МНЕ ЛЕТАТЬ! И Я БЕЗ ВАС ЗНАЮ ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ РЕГУЛЯРКИ ОТ ЧАРТЕРОВ, ПРОСТО ЕСЛИ РЕЙС ЧАРТЕРНЫЙ-ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ОН ПОСТОЯННО ДОЛЖЕН ЗАДЕРЖИВАТЬСЯ!
И ЧЕЛОВЕКА КУПИВШЕГО ТУР В ЭТОЙ КОНТОРЕ Я ТОЖЕ ПОНИМАЮ, ЧТО ПОСЛЕ ВСЕХ ОТЗЫВОВ И ПРОИСШЕСТВИЙ, СТАНОВИТСЯ СТРАШНО КУДА-ТО ОТ НИХ ЛЕТЕТЬ! ИНТЕРЕСНО КАК БЫ ВЫ ПОВЕЛИ СЕБЯ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ...
так если вы изначально все сами знаете и сами во всем разберетесь, зачем тут совета просите? Вам как есть, говорят...
Еще не ясно всем что здесь направленная антиреклама в пользу другого Тур-Оператора! Либо человек просто не может понят что этим рейсом не летают только туристы Парадайза!!!то есть НЕ ТОЛЬКО ИХ КЛИЕНТЫ ЗАДЕРЖАЛИСЬ!
УВАЖАЕМЫ Турист знает у кого есть свой личный Автопарк и что у них нет задержек и их туристы летают Специальными ВИП-Рейсами НО ОН ВСЁ РАВНО НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО ОН КРУТ И ТРЕБОВАТЕЛЕН, ОН ОБРАТИЛСЯ В ПАРАДАЙЗ ЧТО БЫ ЭКОНОМИТ а потом НАЧАЛ ОРГАНИЗОВАННУЮ АТАКУ..А У НАС НА ФОРУМЕ КАК НЕ СТРАННО 2 НОВЫЕ ЧЛЕНЫ РЕГИСТРИРОВАЛИСЬ ВЧЕРА ОДНОВРЕМЕННО И ОРГАНИЗОВАНО НАПРАВЛЯЮТ СВОЙ ЯД НА ПАРАДАЙЗ.. ЧТО за ЦИРК! 8O

Добавлено: 23 июл 2010, 10:57
lelik
Djin_Tonic_ писал(а):Еще не ясно всем что здесь направленная антиреклама в пользу другой Тур-Аг!
Ух ты, какие страсти кипят! Грязный маркетинг! :lol: А Картаж+ из Питера на какой авиакомпании летает?

Добавлено: 23 июл 2010, 11:00
Djin_Tonic_
lelik писал(а):
Djin_Tonic_ писал(а):Еще не ясно всем что здесь направленная антиреклама в пользу другой Тур-Аг!
Ух ты, какие страсти кипят! Грязный маркетинг! :lol: А Картаж+ из Питера на какой авиакомпании летает?
На америкэйн эйр лайнез :lol:

Добавлено: 23 июл 2010, 11:16
gimnazistkaa
Djin_Tonic_ писал(а):
lelik писал(а):
Djin_Tonic_ писал(а):Еще не ясно всем что здесь направленная антиреклама в пользу другой Тур-Аг!
Ух ты, какие страсти кипят! Грязный маркетинг! :lol: А Картаж+ из Питера на какой авиакомпании летает?
На америкэйн эйр лайнез :lol:
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: 23 июл 2010, 11:40
inspiron
Летают то многие. Но КОНСОЛИДАТОР рейса именно Парадайз. Соответственно именно на этой конторе висит ответственность за своевременную проплату рейса. Мух от котлет отделяйте.

Добавлено: 23 июл 2010, 11:49
Djin_Tonic_
Самое главное что у КАРТАЖ+ все гуд так как летают на спец. самолётах а не на кукурузниках :D

Добавлено: 23 июл 2010, 14:11
touragent
Ага, про автопарк мощно :lol: Все то у нас знают "туристы..."

Добавлено: 23 июл 2010, 14:16
gimnazistkaa
Поутихли наши птичкие - умные туристы

Добавлено: 23 июл 2010, 15:27
touragent
Через 2 недели напишут, что ужасно слетали :lol:

Добавлено: 23 июл 2010, 16:58
gimnazistkaa
Ну естественно, на принцип пойдут... И кукурузник плох и в тунисе парни пристают и в отеле сервис плохой, а все это на компанию парадайз выльют :) Что делать, клиент всегда прав :)

Добавлено: 23 июл 2010, 17:50
Maktub
Хм.... коллеги, так сказать, а вы никогда сами не попадали, будучи туристами? Учитывая. что клиенты не знают всей внутренней кухни (да и не обязаны) - на что им ориентироваться, кроме как на открытую инфу в СМИ и отзывы людей? Если вам пока везло это не значит, что клиент всегда утрирует. Вы сами знаете. какие бывают менеджеры в агентствах - от некоторых хочется бежать, закрыв глаза и уши . Так что так уж злиться на людей, у которых паника по поводу единственного отпуска в году, всей семьёй, и за немалые деньги, не стоит, право слово...