Страница 7 из 8

Добавлено: 12 июл 2007, 19:57
Fiume
zillion писал(а):Летели в Тунис S7 на ИЛ-86, обратно тоже S7 на Airbus. В аэробусе ногам комфортнее, но система выравнивания давления плохо работает, ушам больно...

Про Илы можно уже начинать забывать - со следующего года их уже не пустят ни в Египет, ни в Турцию. Только Airbus и Boeing
А мне папа говорил (он разбирается в самолётах), что ИЛ-86- "надежная тачка" :D Говорит, ни разу не падал :think: Может, чтобы меня успокоить- я летать боюсь :niah:

Добавлено: 13 июл 2007, 11:55
zillion
gard писал(а):А кто-нибудь летал в Тунис из Быково?
Отдых в Крыму -как никогда дёшево - в товарных вагонах. Вы платите только за горячую воду. :D

Добавлено: 13 июл 2007, 12:00
zillion
Fiume писал(а):
zillion писал(а):Летели в Тунис S7 на ИЛ-86, обратно тоже S7 на Airbus. В аэробусе ногам комфортнее, но система выравнивания давления плохо работает, ушам больно...

Про Илы можно уже начинать забывать - со следующего года их уже не пустят ни в Египет, ни в Турцию. Только Airbus и Boeing
А мне папа говорил (он разбирается в самолётах), что ИЛ-86- "надежная тачка" :D Говорит, ни разу не падал :think: Может, чтобы меня успокоить- я летать боюсь :niah:
Да я знаю, падал Ил-86 под Шереметьево в июле 2002 года, а в 2001 были в Дубаях неполадки с 86-ым, тогда без жертв обошлось

Добавлено: 13 июл 2007, 12:47
gard
zillion писал(а):
gard писал(а):А кто-нибудь летал в Тунис из Быково?
Отдых в Крыму -как никогда дёшево - в товарных вагонах. Вы платите только за горячую воду. :D
Класс ! :res:

Добавлено: 13 июл 2007, 13:30
Tunisia
gard писал(а):
zillion писал(а):
gard писал(а):А кто-нибудь летал в Тунис из Быково?
Отдых в Крыму -как никогда дёшево - в товарных вагонах. Вы платите только за горячую воду. :D
Класс ! :res:
:D ого, родные пенаты....

а вы знаете, что аэропорт Быково был одним из самых первых аэропортов в Россиии... он и сейчас есть, а недавно, после длительного перерыва, начал опять функционировать :D и перспективы вроде очень даже радужные...

так что все еще может быть в нашей жизни :D

Добавлено: 13 июл 2007, 16:43
gard
В советское время часто им пользовался - Ровно, Башкирия, Кострома, Иваново, далее везде.

Добавлено: 13 июл 2007, 18:24
Fiume
zillion писал(а):
Fiume писал(а):
zillion писал(а):Летели в Тунис S7 на ИЛ-86, обратно тоже S7 на Airbus. В аэробусе ногам комфортнее, но система выравнивания давления плохо работает, ушам больно...

Про Илы можно уже начинать забывать - со следующего года их уже не пустят ни в Египет, ни в Турцию. Только Airbus и Boeing
А мне папа говорил (он разбирается в самолётах), что ИЛ-86- "надежная тачка" :D Говорит, ни разу не падал :think: Может, чтобы меня успокоить- я летать боюсь :niah:
Да я знаю, падал Ил-86 под Шереметьево в июле 2002 года, а в 2001 были в Дубаях неполадки с 86-ым, тогда без жертв обошлось
Значит, просто подбодрить решил :)

Добавлено: 13 июл 2007, 23:21
nik
В Дюбаях - ошибка экипажа.
Не вупустили шасси.
У ганзов положенно сначала закрылки - потом шасси.
Что бы шума меньше было.
У нас правила другие. Зарание шасси, потом закрылки.
Что бы не орала в кабине сирена "НЕ ВЫПУЩЕННО ШАССИ" (на заводе система настроена как шасси-закрылки) - её отключили.

Добавлено: 14 июл 2007, 22:25
Tunisia
gard писал(а):В советское время часто им пользовался - Ровно, Башкирия, Кострома, Иваново, далее везде.
да, были времена...

Гард, а вы взрослый уже :B мне ни разу не довелось им пользоваться :D

а вообще, если честно, наврятли с ним что-нить путное произойдет в ближайшее время, сейчас там огромная стоянка новых лекговых автомобилей, практически рядом со взлетной полосой :wink:

Добавлено: 14 июл 2007, 22:32
Tunisia
nik писал(а):В Дюбаях - ошибка экипажа.
Не вупустили шасси.
У ганзов положенно сначала закрылки - потом шасси.
Что бы шума меньше было.
У нас правила другие. Зарание шасси, потом закрылки.
Что бы не орала в кабине сирена "НЕ ВЫПУЩЕННО ШАССИ" (на заводе система настроена как шасси-закрылки) - её отключили.
nik, вы ввсегда такой сурьезный :D а откуда такие познания в этой области? вы не летчик случайно, а то может быть мы с вами земляки :B :D

Добавлено: 20 июл 2007, 15:25
Bond
zillion писал(а):Летели в Тунис S7 на ИЛ-86, обратно тоже S7 на Airbus.
Аналогично. По сравнению с 86-м, А-310 показался неудобным: кресла узкие, расстояния между рядами чуть меньше. Правда, столики пошире :) И всё время что-то постукивало.

Добавлено: 21 июл 2007, 00:38
gard
Bond писал(а):
zillion писал(а):Летели в Тунис S7 на ИЛ-86, обратно тоже S7 на Airbus.
Аналогично. По сравнению с 86-м, А-310 показался неудобным: кресла узкие, расстояния между рядами чуть меньше. Правда, столики пошире :) И всё время что-то постукивало.
Постукивало слева в груди? Или молоточком по коленке? :B

Добавлено: 21 июл 2007, 00:46
Bond
gard писал(а):Постукивало слева в груди? Или молоточком по коленке? :B
Мой "мотор" в груди работает без стуков, да и неврипетолога я с собой нелегально не провозил :roll:
А вот в чреве лайнера были подозрительные стуки: как до взлёта, так и во время полёта :think:

Добавлено: 21 июл 2007, 00:53
Tunisia
Bond писал(а): да и неврипетолога я с собой нелегально не провозил :roll:
:D кардиолога Бонд, кардиолога...

Добавлено: 21 июл 2007, 01:05
gard
Bond писал(а):
gard писал(а):Постукивало слева в груди? Или молоточком по коленке? :B
Мой "мотор" в груди работает без стуков, да и неврипетолога я с собой нелегально не провозил :roll:
А вот в чреве лайнера были подозрительные стуки: как до взлёта, так и во время полёта :think:
А-а, это плотник обшивку латал. :lol: