Тунис
Наш новый сайт: Tunisie.cc
На главную страницу сайта
Мы рекомендуем
Новый сайт Инфоцентра Tunisie

Mahdia.Ru - отели, туры

IT Digest - Mac OS X hints, program tools and languages

Opossum.SU - Кто такой ОПОССУМ?

Tunisie.SU - Тунисская социальная сеть

Фотосток, фотобанк, фотогалерея fRee gallerY




Словари
Все словари
Русско-арабский разговорник
Арабские числа

Счетчики
Рейтинг@Mail.ru

SpyLOG

Rambler's Top100


Наш рейтинг сайтов
Рейтинг разделов сайта

Тунис
Общая информация
ТВ, радио Туниса
История Туниса
Погода
Климат
Карты
Тунисцы
Россия в Тунисе
Работа в Тунисе
Природа
Тунисская кухня
Тунисская музыка
Юмор

Тунис для туристов
Общие рекомендации
Города, курорты
Лучшие отели
Талассотерапия
Расписание авиарейсов
Погода
Климат
Этого делать не стоит!
Обмен валюты
Аренда автомобиля
Туризм в Тунис
Новости туризма

Новости, статьи
Темы новостей
Новости (по датам)
Новости на PDA
Рейтинг новостей
Статьи
Добавить новость

Общение
Тунисский Форум
Старый Форум
Личные сообщения
Список пользователей
Обратная связь
Тунисские опросы
Журналы пользователей

Содержание сайта
Фотогалерея
Музыка
Ссылки
Файлы
Размещение рекламы

Тунис on-line
Погода
ТВ, радио Туниса
Курс динара

Реклама

Пользователи
Добро пожаловать Anonymous


Логин

Пароль

 

Зарегистрировались

 · Сегодня

0

 · Всего

18572


Новые пользователи
 01:Feb 28, 2021anetaslimak
 02:Sep 18, 2018idudigyha
 03:Oct 21, 2017elacehu
 04:Oct 11, 2017RobertDiumN
 05:Oct 10, 2017ScottPar

Посетителей онлайн

 · Гостей (100%)

102

 · Членов (0%)

0

 · Всего online

102


Больше всего посетителей было

 · Всего

1153

 · Членов

6

 · Гостей

1147


Серверное время
 · Время

13:21:00

 · Дата

21/09/21

 · Час. пояс

GMT + 1


Наполнение сайта
Добавить статью, новость
Добавить ссылку
Добавить файл
Добавить фото
Разместить рекламу

 
clandestine-force


Дорога в Тунис ''КрасЭйр'' объединяется, спасаясь от конкурентов
Разместил: Olegiv 09/09/2004
Внесенное Olegiv

Уже в ноябре "КрасЭйр" и "Домодедовские авиалинии" (ДАЛ) планируют начать совместные полеты, используя общий авиапарк и маршруты. Специалисты полагают, что главное преимущество, которое получит "КрасЭйр" от этого альянса, - маршрутная сеть ДАЛ. Для ДАЛ, которые не имеют своего авиапарка, а арендуют воздушные суда, союз с красноярскими авиаторами, - возможно, единственный шанс выжить. По мнению экспертов, "КрасЭйр" нацелена на расширение своей рыночной доли и защиту от сильного конкурента - авиакомпании "Сибирь", которая стала первой компанией по объемам внутрироссийских перевозок за счет альянсов и поглощения других авиапредприятий.

Авиакомпания "КрасЭйр" является 4-й по объемам перевозок в России. За 2003 год компанией перевезено 1,443 млн пассажиров. Госпакет составляет 51% акций, остальные 49% принадлежат физическим и юридическим лицам. Компания выполняет полеты более чем в 50 городов России, а также в Германию, на Украину, в Грецию, Кипр, Турцию, Хорватию, Египет, Марокко, Испанию, Болгарию, Италию. Тунис, Узбекистан, Казахстан, Азербайджан и другие.

Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" входит в десятку крупнейших авиаперевозчиков России. В 2003 году перевезено более 750 тыс. пассажиров. Госпакет составляет 50,17% акций, остальные до недавнего времени были сосредоточены в ООО "СИГМА-Консалтинг". ДАЛ осуществляют полеты в города Дальнего Востока (Владивосток, Благовещенск, Петропавловск, Южно-Сахалинск и др.), Средней Азии (Душанбе, Ташкент, Баку, Самарканд), а также международные рейсы (Кельн, Штутгарт).

Как сообщили "КС" в пресс-службе авиакомпании "КрасЭйр", на прошлой неделе глава Федеральной службы по надзору в сфере воздушного транспорта Александр Нерадько подписал документ, в котором авиационные власти одобряют формирование альянса между двумя крупнейшими российскими авиаперевозчиками - "КрасЭйр" и ДАЛ. Окончательное решение вопросов по объединению активов двух авиакомпаний и созданию единой маршрутной сети будет принято в середине сентября на внеочередных собраниях акционеров ДАЛ (17 сентября) и "КрасЭйр" (дату собрания пока не называют).

Уже в ноябре этого года компании планируют начать совместное выполнение полетов, используя общие авиапарк и маршруты. При этом, как утверждают участники предполагаемого альянса, компании останутся независимыми юридическими лицами и будут выполнять полеты под собственными торговыми марками. Так что теперь "КрасЭйр" сможет летать по маршрутам ДАЛ, и наоборот.

Как полагают специалисты "КрасЭйр", консолидация ресурсов двух авиаперевозчиков значительно повысит эффективность их работы на внутреннем и международном авиарынках. "Стороны этого делового союза будут взаимодействовать на основе ряда соглашений типа интерлайн (взаимное признание перевозочной документации), - сообщают в пресс-службе "КрасЭйр". - Очевидно, что обе компании значительно повысят свою конкурентоспособность на авиарынке благодаря оптимальной расстановке воздушных судов по объединенным маршрутам".

В ДАЛ пока не спешат комментировать предполагаемый альянс с красноярской авиакомпанией. По словам заместителя гендиректора по связям с общественностью "Домодедовских авиалиний" Петра Худолея, вопрос о совместной работе двух компаний остается открытым до собрания акционеров и утверждения программы деятельности альянса.

Аналитики не исключают, что созданием альянса с ДАЛ "КрасЭйр" стремится усилить свое влияние на рынке. По словам аналитика инвестиционной компании "АТОН" Тима Маккатчина, "объединение активов (и не исключено - их слияние в дальнейшем) позволит "КрасЭйр" и ДАЛ контролировать серьезную маршрутную сеть. Тем более что обе компании базируются в крупных аэропортах страны (Емельяново и Домодедово). Скорее всего, главное преимущество, которое получит "КрасЭйр" в результате альянса с ДАЛ, - расширение собственной маршрутной сети".

По мнению руководителя аналитического отдела инвесткомпании "Проспект" Натальи Одинцовой, очевидно, что сегодня "КрасЭйр" нацелена на расширение своей рыночной доли и защиту от сильного конкурента - "Сибири". "Приобретение пакета ДАЛ позволит "КрасЭйр" укрепить свое присутствие, например, на Дальнем Востоке, - считает Наталья Одинцова. - А для ДАЛ альянс с "КрасЭйр" может стать вопросом выживания на рынке". Напомним, что ДАЛ летает на арендованных у других компаний самолетах. Собственный авиапарк "Домодедовских авиалиний" выведен из компании в счет погашения долга перед структурами группы "Ист Лайн". Месяц назад авиакомпания "Сибирь" объявила о намерении выкупить часть бывшего авиапарка ДАЛ.

Несмотря на то что планы "КрасЭйр" и ДАЛ по формированию альянса максимально приблизились к своей реализации, специалисты авиарынка считают, что говорить об изменении конкурентной ситуации на рынке рано. Руководитель пресс-службы "Владивостокавиа" Александр Алексеев: "Мы не ожидаем обострения конкурентной борьбы на авиарынке Дальнего Востока в связи с созданием альянса между "КрасЭйр" и ДАЛ".

На этой неделе стало известно, что один из собственников авиакомпании "КрасЭйр" приобрел 49,6% акций "Домодедовских авиалиний" у одного из основных акционеров ДАЛ - ООО "СИГМА-Консалтинг". В обеих авиакомпаниях отказываются комментировать сделку. В "КрасЭйр" заявляют, что покупка этих акций не связана с планами авиакомпании по созданию альянса с ДАЛ, а является частной инициативой одного из акционеров "КрасЭйр".

По словам менеджера по связям с общественностью авиакомпании "Сибирь" Евгения Филянина, оценить перспективность подобного делового союза сложно: "Если ориентироваться на опыт "Сибири" и ее альянса с "Внуковскими авиалиниями", то в результате "Сибирь" смогла зайти на принципиально новые для себя рынки и существенно пополнить авиапарк, благодаря чему объемы перевозок "Сибири" за три года увеличились в четыре раза. Что касается возможного союза между ДАЛ и "КрасЭйр", то преимущества этого альянса менее очевидны. Известно, что сейчас ДАЛ не принадлежат те самолеты, на которых они летают. К тому же "веерное" расписание "КрасЭйр" базируется на перевозке пассажиров с Дальнего Востока на запад страны и во многом совпадает с географией полетов ДАЛ. Поэтому о заходе "КрасЭйр" на новые рынки говорить не приходится".

Источник: газета "Континент Сибирь"

АвиаПорт.Ру


 
Связанные ссылки
· Больше про Дорога в Тунис
· Новость от Olegiv


Самая читаемая статья: Дорога в Тунис:
Программа регулярных рейсов авиакомпании "КАРТАГО ЭЙРЛАЙНС" (KAJ) в Тунис в сезоне - "зима 2004-2005 г.г."


Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо


опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу


Связанные темы

Туризм

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

Тунис :: Tunisie.Ru
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner. The comments, photos are property of their posters, all the rest © 2001 - 2012 by Tunisie.Ru Infocentre
Открытие страницы: 0.18 секунды