А Картаж чем летает интересно? )) не смешите меня, Парадайз туроператор, у них многие турфирмы и выкупают турыfrau писал(а):Я звонила в Картаж плюс, сообщили, что их рейсы никогда на задерживаются, посмотрела отзывы, вроде все положительно. Поэтому хочу забрать свои деньги в Парадайсе и поменять путевку !!!!!
Кто знает , парадайз сервис ??? можно доверять ?
-
- Настоящий тунисец
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 02:00
- Откуда: Питер
gimnazistkaa, меня никто не заставляет! Я в турфирме обговариваю чем хочу полететь! И мне плевать что у них там и как, это их проблемы!
И сколько я не летала на Трансаэро, задержка вылета была всего один раз и то из-за того, что стало плохо мужчине! В каждой уважающей себя турфирме таких случаев бывает минимум и о них никто почти не знает! А в этой постоянно какие-то проблемы то одно, то другое ....короче говоря- что хотели то и получили!
И сколько я не летала на Трансаэро, задержка вылета была всего один раз и то из-за того, что стало плохо мужчине! В каждой уважающей себя турфирме таких случаев бывает минимум и о них никто почти не знает! А в этой постоянно какие-то проблемы то одно, то другое ....короче говоря- что хотели то и получили!
-
- Настоящий тунисец
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 02:00
- Откуда: Питер
Ага, звонит турист в турфирму и говорит, а все ли у вас в порядке с турами, самолеты задерживают...а менеджер отвечает (который с продажи тура процент получает), да нет, что вы, не надо нам даже звонить.. у нас все так плохо, самолеты задерживают, отели плохиеtouragent писал(а):А вы думали, они вам скажут, что рейсы задерживаются
Хахахахахах
Никто никогда не скажет правды, уж поверьте мне...
-
- Настоящий тунисец
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 02:00
- Откуда: Питер
Я не собираюсь плохо отзываться о Трансаэро, милейшие люди... отличная компания, наши партнеры... но и они не застрахованы... Летела ими в Тунис зимой, три часа сидела в аэропорту, была задержка... С Сахалина ими летала, задержка была и по-больше того... дело не в компании.... никто не застрахован...Птичка писал(а):gimnazistkaa, меня никто не заставляет! Я в турфирме обговариваю чем хочу полететь! И мне плевать что у них там и как, это их проблемы!
И сколько я не летала на Трансаэро, задержка вылета была всего один раз и то из-за того, что стало плохо мужчине! В каждой уважающей себя турфирме таких случаев бывает минимум и о них никто почти не знает! А в этой постоянно какие-то проблемы то одно, то другое ....короче говоря- что хотели то и получили!
Работникам туризма, сидящем тут, можете все-таки поверить... Я никого не защищаю, я говорю, как есть...
Куча компаний теряет багаж, куча компаний задерживает самолеты... и парой вообще даже не в турфирме дело... что угодно... ну случилось раз, журналисты расписали.. к тому же приукрасили малось.... такая у них работа...
да, сидеть в аэропорту было ужасно, хотелось спать, есть, пить и т.д. Но...повторяю... это бывает с любой компанией...
Насколько я знаю у Картаж Плюс свой автобусный парк в Тунисе, у них все в порядке с приемом и размещением туристов. Только цены у них существенно дороже. Вот поэтому то я и обратилась в эту сомнительную контору под названиемем "Парадайс" и попала по полной программе. ОТДЫХ ИСПОРЧЕН С САМОГО НАЧАЛА !!! НАСТРОЕНИЯ НИКАКОГО !!!Лишний раз убеждаешься - скупой платит дважды !gimnazistkaa писал(а):А Картаж чем летает интересно? )) не смешите меня, Парадайз туроператор, у них многие турфирмы и выкупают турыfrau писал(а):Я звонила в Картаж плюс, сообщили, что их рейсы никогда на задерживаются, посмотрела отзывы, вроде все положительно. Поэтому хочу забрать свои деньги в Парадайсе и поменять путевку !!!!!
Все проблемы с вылетами-задержками происходят по вине авиакомпании, операторы тут никаким образом не причастны и быть не могут (только если, как в случае с S7, когда авиакомпания имеет еще и свою туркомпанию-оператора). Так что в данном случае претензии ни в коем случае не могут распространяться на Парадайз, Картаж+ или еще на кого-то. Иначе как можно объяснить, что на одном задержанном рейсе в аэропорт Туниса прибывают туристы Пегаса, Корала, ICS, Парадайза и прочих операторов? Не в коем случае не оправдываю недочетов в работе Парадайза, но объективно - они тут ни при чём....В остальном могу сказать, что , еще работая в России в своё время в крупном сетевом турагентстве, с этим оператором мы старались дела не иметь
Ex oriente lux
Когда с самого начала начинаются такие "приятные сюрпризы" поневоле начинаешь сомневаться. Я не пессимист, а реалист в полном смысле этого слова. В следующий раз буду серьезнее относиться к выбору туркомпании и буду предусмотрительнее.touragent писал(а):Вы еще никуда не улетели, а уже заявляете, что отдых испорчен Писсимист вы однако
- Djin_Tonic_
- Новый пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 02:00
- Откуда: Мурманск
Ну и с богом ....а вы здесь устроили бардак! а вообще такое ощущение что очередной турист-хам в Тунис собирается.frau писал(а):Я звонила в Картаж плюс, сообщили, что их рейсы никогда на задерживаются, посмотрела отзывы, вроде все положительно. Поэтому хочу забрать свои деньги в Парадайсе и поменять путевку !!!!!
Последний раз редактировалось Djin_Tonic_ 22 июл 2010, 19:42, всего редактировалось 3 раза.
Фрау, как бывший представитель одной из принимающих компаний в Тунисе, могу сказать Вам - не порите горячку, 100% штраф это глупо! Если Вам на месте не понравится работа вашего представителя, Вы всегда можете в отеле посмотреть как работают члены др компаний, и на информационном стенде выбрать ту компанию, которая Вам приглянется, и с ними совершать экскурсии. Вы голосуете своими деньгами за качество или отсутствие такового в работе представителя компании, и это Ваше право!
Ex oriente lux
Ну и с богом ....а вы здесь устроили бардак! а вообще такое ощущение что очередной турист-хам в Тунис собирается.[/quote]
Ничего себе "турист-хам", оригинальненько вы перевернули ситуацию.
Почитайте вопрос сначала и вы поймете что к чему По-моему вы немножечко не в теме. Посмотрела бы я на вас, если бы вы попали в мою ситуацию.
Ничего себе "турист-хам", оригинальненько вы перевернули ситуацию.
Почитайте вопрос сначала и вы поймете что к чему По-моему вы немножечко не в теме. Посмотрела бы я на вас, если бы вы попали в мою ситуацию.
-
- Настоящий тунисец
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 02:00
- Откуда: Питер
у нас один раз тоже был такой клиент. он еще не доехал до отеля, а уже кричал, что отель ужасный... хотя его даже еще не увидел...frau писал(а):Насколько я знаю у Картаж Плюс свой автобусный парк в Тунисе, у них все в порядке с приемом и размещением туристов. Только цены у них существенно дороже. Вот поэтому то я и обратилась в эту сомнительную контору под названиемем "Парадайс" и попала по полной программе. ОТДЫХ ИСПОРЧЕН С САМОГО НАЧАЛА !!! НАСТРОЕНИЯ НИКАКОГО !!!Лишний раз убеждаешься - скупой платит дважды !gimnazistkaa писал(а):А Картаж чем летает интересно? )) не смешите меня, Парадайз туроператор, у них многие турфирмы и выкупают турыfrau писал(а):Я звонила в Картаж плюс, сообщили, что их рейсы никогда на задерживаются, посмотрела отзывы, вроде все положительно. Поэтому хочу забрать свои деньги в Парадайсе и поменять путевку !!!!!
-
- Настоящий тунисец
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 02:00
- Откуда: Питер
Ничего себе "турист-хам", оригинальненько вы перевернули ситуацию.frau писал(а):Ну и с богом ....а вы здесь устроили бардак! а вообще такое ощущение что очередной турист-хам в Тунис собирается.
Почитайте вопрос сначала и вы поймете что к чему По-моему вы немножечко не в теме. Посмотрела бы я на вас, если бы вы попали в мою ситуацию.[/quote]
да вы еще просто ни в какую ситуацию не попали...
я через парадиз, не соврать, 5 или 6 раз летала и это первый случай...дело не в компании... я же повторяю Вам, причина не только в них, не полностью их эта вина...
Re: ОСТОРОЖНО ПАРАДАЙЗ СЕРВИС!
Уважаемая, пожалуйста не паникуйте. Делать нечего. Тур купили.frau писал(а):ДРУЗЬЯ, ПОМОГИТЕ ПОЖ-ТА!
Купила тур у Парадайса, ......
Цена невысокая - это плюс.
С самолетами - как фишка ляжет. Тоже повлиять на ситуауцию Вы бессильны.
Теперь просто внимательно перечитайте договор. Попросите здесь в офисе письменное подтверждение из отеля. Кстати, скажите нам пожалуйста, какой отель выбрали.
Если Вас будут переселять в другой отель (на день), то не отдавайте на ресепшене ваш ваучер. Ваучер - это ваши деньги, кто его возьмет, там и останетесь.
Вы еще действительно никуда не попали.
Можно быть абсолютно независимым от этой компании. Пусть грубят - жара.
Итак, в какой отель летите? Когда?
Хочешь очнуться от этой фигни?
Знаю рецепт - харисы нюхни!!!
Знаю рецепт - харисы нюхни!!!