Кто знает , парадайз сервис ??? можно доверять ?
Моя знакомая прилетела из Туниса вчера, да не скорее сегодня ночью. Тур покупала у Парадайз. Так вот гид сказал, что о дате выезда он сообщит за день. Но даже в день отъезда никакой информации не поступило. Только когда она подошла на ресепшен, ей сказали, что автобус будет в пять. И о том, что ей нужно освободить номер в 12 , она тоже узнала за полчаса до этого!!! Да кстати, это уже о Трансаэро, рейс, который летел перед ее рейсом задержали на 4 часа и люди просидели в аэропору Монастира почти 7 часов. Ужас!!!!
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому я вообще пофиг - вы нужны для массовки.
Ваша подруга не в курсе, что есть такое понятие - РАСЧЕТНЫЙ ЧАС ???elena2882 писал(а):Моя знакомая прилетела из Туниса вчера, да не скорее сегодня ночью.........И о том, что ей нужно освободить номер в 12 , она тоже узнала за полчаса до этого!!! Да кстати, это уже о Трансаэро, рейс, который летел перед ее рейсом задержали на 4 часа и люди просидели в аэропору Монастира почти 7 часов. Ужас!!!!
задержался Трансаэро!? - А при чем тут Парадайз?????
Во первых, я не сказала, что виноват Парадайз в задержке самолета, нужно внимательно читать пост. А насчет расчетного часа, представьте себе, что не знала. Она первый раз отдыхает за границей!simka писал(а):Ваша подруга не в курсе, что есть такое понятие - РАСЧЕТНЫЙ ЧАС ???elena2882 писал(а):Моя знакомая прилетела из Туниса вчера, да не скорее сегодня ночью.........И о том, что ей нужно освободить номер в 12 , она тоже узнала за полчаса до этого!!! Да кстати, это уже о Трансаэро, рейс, который летел перед ее рейсом задержали на 4 часа и люди просидели в аэропору Монастира почти 7 часов. Ужас!!!!
задержался Трансаэро!? - А при чем тут Парадайз?????
А как насчет обязанности Парадайза сообщить ей о всех подробностях ее отдыха, тем более об времени отъезда. Лучше Вы это прокоментировали!
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому я вообще пофиг - вы нужны для массовки.
-
- Настоящий тунисец
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 02:00
- Откуда: Питер
везде во всем мире расчетный час в 12-ть часов, т.е. она должна как минимум знать дату рейса и время вылета. Также все гиды назначают по приезду встречу в отелях, на которой говорят во сколько и где будет информация о времени трансфера из отеля... уже даже смешно гнать на одну туркомпанию... Многие вещи нужно узнавать сразу и самой.elena2882 писал(а):Во первых, я не сказала, что виноват Парадайз в задержке самолета, нужно внимательно читать пост. А насчет расчетного часа, представьте себе, что не знала. Она первый раз отдыхает за границей!simka писал(а):Ваша подруга не в курсе, что есть такое понятие - РАСЧЕТНЫЙ ЧАС ???elena2882 писал(а):Моя знакомая прилетела из Туниса вчера, да не скорее сегодня ночью.........И о том, что ей нужно освободить номер в 12 , она тоже узнала за полчаса до этого!!! Да кстати, это уже о Трансаэро, рейс, который летел перед ее рейсом задержали на 4 часа и люди просидели в аэропору Монастира почти 7 часов. Ужас!!!!
задержался Трансаэро!? - А при чем тут Парадайз?????
А как насчет обязанности Парадайза сообщить ей о всех подробностях ее отдыха, тем более об времени отъезда. Лучше Вы это прокоментировали!
Причем тут гнуть на одну компанию. Лично я никогда не пользовалась услугами Парадайза и не знаю - хороша она или нет. Я говорю о том, что случилось вчера!!! Как можно узнать заранее о времени отъезда? Вы прекрасно знаете, что гид об этом сообщает за день до отлета. Так вот ей об этом просто не сообщили, видимо, забыли, так как она в этом отеле от Парадайза была одна!!! Но разве это их оправдывает?gimnazistkaa писал(а): везде во всем мире расчетный час в 12-ть часов, т.е. она должна как минимум знать дату рейса и время вылета. Также все гиды назначают по приезду встречу в отелях, на которой говорят во сколько и где будет информация о времени трансфера из отеля... уже даже смешно гнать на одну туркомпанию... Многие вещи нужно узнавать сразу и самой.
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому я вообще пофиг - вы нужны для массовки.
Бывают случаи, когда представитель оставляет записку о выезде на ресепшене отеля, а клиент ее не получает по каким-либо причинам (носильщик перепутал комнату, ресепшен забыл отдать носильщику и пр...)elena2882 писал(а):Причем тут гнуть на одну компанию. Лично я никогда не пользовалась услугами Парадайза и не знаю - хороша она или нет. Я говорю о том, что случилось вчера!!! Как можно узнать заранее о времени отъезда? Вы прекрасно знаете, что гид об этом сообщает за день до отлета. Так вот ей об этом просто не сообщили, видимо, забыли, так как она в этом отеле от Парадайза была одна!!! Но разве это их оправдывает?gimnazistkaa писал(а): везде во всем мире расчетный час в 12-ть часов, т.е. она должна как минимум знать дату рейса и время вылета. Также все гиды назначают по приезду встречу в отелях, на которой говорят во сколько и где будет информация о времени трансфера из отеля... уже даже смешно гнать на одну туркомпанию... Многие вещи нужно узнавать сразу и самой.
Не надо во всех грехах винить туристические фирмы!!!!
Да она за день подходила к стенду и в день отъезда подходила к стенду, но увы информацию турфирма не оставила ( хотя и обещала). И только , когда она сама подошла на ресепшен, уже естествено сильно переживая, ей сказали что автобус 17-00 будет!!!touragent писал(а):У Парадайза в каждом отеле есть свои стенды и информационные папки, где прописана вся информация, в том числе и время отъезда из отеля.
А на счет расчетного часа, это прописано в договоре, черным по белому.
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому я вообще пофиг - вы нужны для массовки.
Я Вас понимаю Симка, Вы работник туризма и, конечно, будете защищаться! Я летала через Библо-Глобус и Элиту-Тревел, и никогда таких случаев не было. Может сильно они меня тоже не опекали, но по -крайней мере СМС со временем отъезда из отеля или информация на стенде всегда была во время и у меня к ним никаких претензий. А вот после того что я прочитала здесь про Парадайз, да еще и подруга это подтвердила - я услугами этой компании вряд ли воспользуюсь!simka писал(а): Бывают случаи, когда представитель оставляет записку о выезде на ресепшене отеля, а клиент ее не получает по каким-либо причинам (носильщик перепутал комнату, ресепшен забыл отдать носильщику и пр...)
Не надо во всех грехах винить туристические фирмы!!!!
Последний раз редактировалось elena2882 26 июл 2010, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому я вообще пофиг - вы нужны для массовки.
Если ресепшен знал во сколько будет трансфер Парадайза, то это означает только одно - ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ОСТАВЛЯЛ ДЛЯ ВАШЕЙ ПОДРУГИ ИНФО ПО ВЫЕЗДУ НА РЕСЕПШЕНЕ и по вине отеля она не дошла до нее. Я утверждаю это тк знаю всю эту кухню!!!!elena2882 писал(а):Да она за день подходила к стенду и в день отъезда подходила к стенду, но увы информацию турфирма не оставила ( хотя и обещала). И только , когда она сама подошла на ресепшен, уже естествено сильно переживая, ей сказали что автобус 17-00 будет!!!touragent писал(а):У Парадайза в каждом отеле есть свои стенды и информационные папки, где прописана вся информация, в том числе и время отъезда из отеля.
А на счет расчетного часа, это прописано в договоре, черным по белому.
А переживать не надо, есть еще мобильный телефон представителя!!!!
Эх, ЕЛЕНА! Прилетайте в следующий раз через нашу компанию - я Вас лично проинформирую о вылете!!!!!elena2882 писал(а):Я Вас понимаю Симка, Вы работник туризма и, конечно, будете защищаться! Я летала через Библо-Глобус и Элиту-Тревел, и никогда таких случаев не было. Может сильно они меня тоже не опекали, но по -крайней мере СМС со временем отъезда из отеля или информация на стенде всегда была во время и у меня к ним никаких претензий. А вот после того что я прочитала здесь про Парадайз, да еще и подруга это подтвердила - я услугами этой компании вряд ли воспользуюсь!simka писал(а): Бывают случаи, когда представитель оставляет записку о выезде на ресепшене отеля, а клиент ее не получает по каким-либо причинам (носильщик перепутал комнату, ресепшен забыл отдать носильщику и пр...)
Не надо во всех грехах винить туристические фирмы!!!!
Позвонить, конечно, можно! Но Вы же знаете , что из-за роуминга к концу отдыха остается не так много денег на телефоне. И почему у туриса должны быть дополнительные траты. Ведь турфирма должна быть заинтересована в клиенте. Ведь если все его устроит, он еще раз воспользуется услугами этой компании!simka писал(а):Если ресепшен знал во сколько будет трансфер Парадайза, то это означает только одно - ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ОСТАВЛЯЛ ДЛЯ ВАШЕЙ ПОДРУГИ ИНФО ПО ВЫЕЗДУ НА РЕСЕПШЕНЕ и по вине отеля она не дошла до нее. Я утверждаю это тк знаю всю эту кухню!!!!
А переживать не надо, есть еще мобильный телефон представителя!!!!
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому я вообще пофиг - вы нужны для массовки.
Ну если не шутите, то я подумаю!!simka писал(а): Эх, ЕЛЕНА! Прилетайте в следующий раз через нашу компанию - я Вас лично проинформирую о вылете!!!!!
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому я вообще пофиг - вы нужны для массовки.