Горючая?MariikaSh писал(а):с нас - стаканы, с вас - жидкостьvirtus писал(а): Доставай третий стакан.

Горючая?MariikaSh писал(а):с нас - стаканы, с вас - жидкостьvirtus писал(а): Доставай третий стакан.
Ты меня уажаешь?MariikaSh писал(а):с нас - стаканы, с вас - жидкостьvirtus писал(а): Доставай третий стакан.
спокойной ночи!!!Kira писал(а):
У меня на такие случаи VIP стаканы припасены. А вот что это за стаканы - расскажу позже.
Сейчас буду спать.
жидкость нужна всегда! и та и другая!!virtus писал(а):Ты меня уажаешь?MariikaSh писал(а):с нас - стаканы, с вас - жидкостьvirtus писал(а): Доставай третий стакан.На Вы стала называть...Еще нужна жидкость?
чему вы здесь удивляетесь?virtus писал(а):Эти турфирмы совсем обнаглели
Лично я считаю, что турфирмы просто обнаглели. Вот я занимаюсь полиграфией и есть среди наших клиентов одна крупная сеть турагентств. Ее начальники все предлагали мне воспользоваться их услугами, что мы вчера с женой и сделали.
Сегодня их директор звонил, спрашивал, как его менеджеры сработали. Диалог получился такой:
Директор турфирмы (ДТ): Ну как?
Я: Ваше агенство – наверняка лучшее, но наглее любого полиграфиста!
ДТ: Почему?
Я: А почему ваши менеджеры не могут сначала получить подтверждение тура и забронировать его для меня, а потом я уж привезу предоплату. Хотят же все наоборот – я везу им паспорт и деньги, потом они начинают шевелитmся, и если не потвердится отель, ну вернут мне деньги.
Т.е. что клиент будет скакать савраской - это ничего, а им позвонить конечно ленивее без предоплаты, так?
ДТ: Ну так принято, это не я придумал.
Я: Мы же Вам тираж сразу обсчитываем и железно готовы его делать, а не разбираемся только после внесения предоплаты.
А что у Вас за пункт в договоре, что если мне визу не дадут, то мне и деньги за путевку не вернут (если особенно уже скоро вылет)?
ДТ: Так это у всех так...
Я: А я-то в чем виноват, вот мне нужную для изготовления вашего тиража бумагу не продадут, я что вам и тираж не отпечатаю и деньги за него не верну?
ДТ: Ну нет, а вы можете застраховаться от невыезда за 15 евро с человека...
Я: Я же с Вас не беру страховку на случай неизготовления тиража. Можете доплачивать к каждому тиражу 15 евро. Вообще хотите с нами по вашим же правилам работать?
ДТ: Не-не, не хотим!!!
Я: А чего так?
ДТ: Ну вы же не турагентство...
(Занавес)
Удивляюсь, как они еще вход и звонки к себе в офисы платные для клиентов не сделали...
17 ИЮЛЯ 2006 15:05
maxbul писал(а):virtus писал(а): чему вы здесь удивляетесь?
это абсолютно нормальная ситуация, когда вас изначально попросили привезти документы и предоплату, ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ваша заявка уйдет в работу! неужели так сложно понять, что по телефону вы не сможете ничего забронировать, лишь только узнать интересующую информацию, стоимость, наличие мест и тп.
никто не будет бронировать вам тур только потому что вы позвонили и пообещали приехать! много кто обещает, да мало кто приежает.
вот представьте, забронировали вас по телефонной просьбе, а вы передумали. менеджер занял для вас места на самолете, и послал бронь в отель, пришло потверждение, вы не приехали, но продержали места на самолете, которые могли бы занять другие люди, и отель вправе выставить штраф, если менеджер после потверждения брони от него откажется!
Хотя бы потому, что российский турист смотрит телевизор. А там ему все время рассказывают о том, что турфирмы обманывают туристов, забывают их на чужбине, теряют багаж, крадут деньги и т.д. Посмотрел я тут недавно один такой телефильм ... сложилось впечатление, что те немногочисленные туристы, которые все же вернулись на родину живыми, сделали это только по недосмотру зловредных турагентств!Maktub писал(а): Почему в туризме ВСЕ хотят все знать? Что от этого изменится? А чтобы всё объяснить понадобится уйма времени...
Вы излишне оптимистичны относительно заинтересованности туриндустрии. И эти люди туриндустрии неинтересны. Прммер. У нас с перелтом неделя на Майорке вышла (самостоятельно все делали) 780 евро с человека (включая такси до аэропорта и т.п.). "Нева" ту же гостиницу продавала за 1319 на тот же срок. В той же гостинице жили люди купишвие тур у VKOшников. Семья муж, жена, дочь 10 лет. Ну там у них выходило по 1100 с носа а на ребенка им VKOшники сделали царскую скидку. Аж 15%. Со стоимости проживания. Но на минуточку, в этом отеле третий ребенок в номере бесплатноvirtus писал(а):Туриндустрии неинтересны люди, тратящие меньше $2000 на человека на двухнедельную поездку - и они занимаются этим бизнесом только для «присутствия на рынке». Настоящие деньги приносят бизнес-туристы, готовые платить за авиабилет бизнес-класса, 150-250 долларов за ночь в отеле, 50 долларов за ужин и т.п.
Ну... причем тут "по телефону"? Есть варианты проще. Сейчас многие банки могут открыть по клиентскому поручению аккредитив. Например я даю заказ, пусть при личной явке к турагенту, турагент представляет в свой банк копию брони и получает с аккредитива моего банка деньги.maxbul писал(а):чему вы здесь удивляетесь?
это абсолютно нормальная ситуация, когда вас изначально попросили привезти документы и предоплату, ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ваша заявка уйдет в работу! неужели так сложно понять, что по телефону вы не сможете ничего забронировать, лишь только узнать интересующую информацию, стоимость, наличие мест и тп.
никто не будет бронировать вам тур только потому что вы позвонили и пообещали приехать!