Библио-глобус
- Sergfitisov
- Новый пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 02:00
- Откуда: Жуковский МО
- Sergfitisov
- Новый пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 02:00
- Откуда: Жуковский МО
- Sergfitisov
- Новый пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 02:00
- Откуда: Жуковский МО
- Sergfitisov
- Новый пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 02:00
- Откуда: Жуковский МО
Простите, не "сидим" на сайте 24 часа - работаем. Альтернатив и предложений многоMaktub писал(а):И тишина сразу....а просто бросить людей,заплативших деньги и понятия не имеющих о всех этих внутренних проблемах, - это нормально?
Так что кто-нибудь имеет предложить?!

Никто людей не бросает, и, конечно же это не нормально!
Но я говорю о другом.. Как я помню, Вы дали "очень хороший совет": "пилить гида" днем и ночью, ему надоест, все проблемы сразу решит". Поверьте - это не выход из положения, гид все проблемы решить не сможет, даже если очень захочет.
Гид - проводник в принимающей стране, а проблемы, которые не в его компетентности решать, должен решать офис принимающей компании, а гид остаются только связывающим звеном между туристом и компанией. Даже, если бы он очень хотел, то не имеет права решать "такие проблемы" от себя.
Но я считаю, что основная задача агента, который продает путевку, правильно и понятно разъяснить туристу специфику страны и отеля, многие же приезжают с совершенно другой информацией и настроем, нежели есть на самом деле. А многих проблем можно было бы избежать.
irko писал(а):
Гид - проводник в принимающей стране, а проблемы, которые не в его компетентности решать, должен решать офис принимающей компании, а гид остаются только связывающим звеном между туристом и компанией. Даже, если бы он очень хотел, то не имеет права решать "такие проблемы" от себя.
....понятно что проводник.....понятно, что иногда даже если и захочет, то не сможет...irko писал(а):
Но я говорю о другом.. Как я помню, Вы дали "очень хороший совет": "пилить гида" днем и ночью, ему надоест, все проблемы сразу решит". Поверьте - это не выход из положения, гид все проблемы решить не сможет, даже если очень захочет.
но он сможет активно повоздействовать на решение проблемы, а может пустить всё на самотёк...
Агент может разъяснить туристу и правильно и понятно... и про специфику..и настроить как полагается...irko писал(а):
Но я считаю, что основная задача агента, который продает путевку, правильно и понятно разъяснить туристу специфику страны и отеля, многие же приезжают с совершенно другой информацией и настроем, нежели есть на самом деле. А многих проблем можно было бы избежать.
Но отдыхающий приезжает в страну и с трапа самолёта знакомится с принимающей компанией. Здесь и начинается всё запоминающееся.
Поэтому каким бы соловьём агент по продаже тура не пел, а работать на месте, начиная с момента встречи и до того момента как самолёт улетит, нужно грамотно и правильно именно всем сотрудникам принимающей компании.
Поэтому Maktub, по сути, права.
Для отдыхающего гид, по идее, ближе, а не офис принимающей компании.
А кроме, как "разъяснить туристу особенности страны", что можно еще предложить?
конечно рассказываем... Но ведь ВСЁ рассказать невозможно! А как, например, можно "объяснить" туристу , проплатившему тур за 1,5-2 месяца и переселенному по приезду в совершенно другой отель, зачастую не соответствующий уровню заказанного, почему так получилось?
Рассказы про овербукинг ему неинтересны - ему просто нужно провести отпуск хорошо, зачастую это всего лишь неделя,и часто 1 раз в год... Поэтому и рекомендуем все вопросы решать с ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ принимающей стороны, т.к. это действительно единственное "связующее звено между туристом и компанией"!
Так что по существу можете предложить всё - таки?!
Только одну демагогию? Больше же нечего,очевидно!
И это гордо называется - "работаем".. 


Так что по существу можете предложить всё - таки?!



Последний раз редактировалось Maktub 05 окт 2007, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
Ex oriente lux
Maktub, я тебя прекрасно понимаюMaktub писал(а):А кроме, как "разъяснить туристу особенности страны", что можно еще предложить?конечно рассказываем... Но ведь ВСЁ рассказать невозможно! А как, например, можно "объяснить" туристу , проплатившему тур за 1,5-2 месяца и переселенному по приезду в совершенно другой отель, зачастую не соответствующий уровню заказанного, почему так получилось? Рассказы про овербукинг ему неинтересны - ему просто нужно провести отпуск хорошо, зачастую это всего лишь неделя,и часто 1 раз в год... Поэтому и рекомендуем все вопросы решать с ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ принимающей стороны, т.к. это действительно единственное "связующее звено между туристом и компанией"! Так что по существу можно предложить еще?

Отдыхающего совершенно не интересует вся туристическая цепочка. И выяснять ему кто, где подкачал в этой цепочке тоже не интересно. Отдыхающему нужен отдых!
Ну а гиду чтобы не плакать после, что все шишки на него, нужно внимательно выбирать компанию, в которой будет работать. Как ни крути, часто достаётся именно "связующим".