Планирующим взять автомобиль напрокат посвящается...
Ну это уж я не знаю, лучший это вариант или нет, но едет машина не ахти. Хотя бы 1,4 в прокат бы давали, а то ведь, шакалы, экономят.
На серпантине сталкивался неоднократно с проблемой - в гору с включенной кондишкой на второй - уже ограничитель, на третьей - не тянет. Момента на низах практически никакого.
Зато по ровной дороге типа А1 если крутить - нормально. Долго меня будет помнить тот мотор...
Я вообще Фиесту хотел взять - она порезвее. Но ни черта не было. Пришлось брать Клио.
На серпантине сталкивался неоднократно с проблемой - в гору с включенной кондишкой на второй - уже ограничитель, на третьей - не тянет. Момента на низах практически никакого.
Зато по ровной дороге типа А1 если крутить - нормально. Долго меня будет помнить тот мотор...

Я вообще Фиесту хотел взять - она порезвее. Но ни черта не было. Пришлось брать Клио.
Удачи в нелегком труде!
Добрый день!turist029 писал(а):Meziena, привет!
Рад снова видеть Вас на форуме. Я и не сомневался в Ваших автомобильных способностях. Приятно сознавать, что русская женщина не только в горящую избу войдёт, но и в Сахаре может зажигать!
Удачи на дорогах!

Спасибо за тёплые слова...

Действительно, в Сахаре я позажигала по пескам...Clio всё выдержала.


Зато сколько впечатлений!

J'adore Sahara!
Точно!Meziena писал(а):![]()
![]()
Мне кажется, это наша национальная отличительная черта - езда в экстремальных условиях!
![]()
Мы вот когда гоняли на квадроциклах на страусиную ферму, то вообще жесть была! Когда колонна вышла на асфальт, все, кто ехал спереди, нормально втопил, а я шел пятым. Вижу, что первая тройка хорошо уходит, а какая-то девка-немка передо мной страшно тормозила. Ну я, недолго думая, помахал одному из ведущих типа "она еле плетется, можно обойти"? Он мигом понял (респект ему

Никто на это не решался! Потом когда встали, едущий сзади француз что-то мне жестикулировал и говорил "оооо, супер"!
Тока русский так мог!

Удачи в нелегком труде!
Зря.Polin писал(а):А я вот всегда боялась брать автомобиль на прокат, думаю подсунут какую- нибудь ерунду
Надо смотреть просто и тестить. Единственное - это, как тут правильно писали, следить за маслом и антифризом. Если не посмотрели при получении авто, то, вероятно, придется докупать самим и доливать. Ибо если двиг стуканет или перегреется так, что поведет головку, ремонтировать вы будете сами за свой счет.
Удачи в нелегком труде!
Точно! Смотреть, что дают нужно очень внимательно!
Я в Тунисе брал машину на прокат 4 раза, в общей сложности провел там за рулем недели 2.
Никогда ничего особенно не тестировал - завелась и ладно! И в последний раз с таким подходом здорово погорел. Clio выглядела так, как будто ее только что подняли со дна моря, больше 110 ехать не хотела (точнее я не хотел - у нее на этой скорости руль начинал очень сильно вибрировать, прямо таки биться в руках) а самое забавное, что бибикалка не работала! Все остальное меня не очень волновало, а вот без возможности там рассказать другим водителям, что я о них думаю, я скучал...
Но спорить было бесполезно - я очень долго торговался, чтобы машину уступили мне по хорошей цене, машина была последняя...
Я в Тунисе брал машину на прокат 4 раза, в общей сложности провел там за рулем недели 2.
Никогда ничего особенно не тестировал - завелась и ладно! И в последний раз с таким подходом здорово погорел. Clio выглядела так, как будто ее только что подняли со дна моря, больше 110 ехать не хотела (точнее я не хотел - у нее на этой скорости руль начинал очень сильно вибрировать, прямо таки биться в руках) а самое забавное, что бибикалка не работала! Все остальное меня не очень волновало, а вот без возможности там рассказать другим водителям, что я о них думаю, я скучал...
Но спорить было бесполезно - я очень долго торговался, чтобы машину уступили мне по хорошей цене, машина была последняя...
Почитала ваши все рассказы-и только укоренилась в своем нежелании брать не прокат там машину! одни головняки...такое ощущение. что не удовольствие получаешь за свои же деньги, а с энтузиазмом "починяешь" тунисский автопарк
а "автоматы" вообще хоть бывают у них? надеюсь, кондишины присутствовали в машинах? 


Ex oriente lux
Maktub писал(а):Почитала ваши все рассказы-и только укоренилась в своем нежелании брать не прокат там машину! одни головняки...такое ощущение. что не удовольствие получаешь за свои же деньги, а с энтузиазмом "починяешь" тунисский автопарка "автоматы" вообще хоть бывают у них? надеюсь, кондишины присутствовали в машинах?




"Автоматы", есть, безусловно, но по какой-то совершенно неадекватной цене...

Ну не стоят они её!

Кондиционеры есть точно.

Просто надо не сильно много ожидать от прокатного транспорта, относиться с юмором ко многим вещам...

В позапрошлую поездку колёса были не отбалансированы, при езде в 120 км/ч начинало конкретно бить руль.



Просто ехала или 110 км или 130 км - и нет проблем!

J'adore Sahara!
Конечно, своё всегда лучше!Polin писал(а):Мда...![]()
Всегда лучше на своем авто ездить, свой автомобиль даже старенький, но несказанно лучше
Потому как знаешь, что от него ждать!



Тем не менее, я против подхода к прокатным авто: "не моё - не жалко!"

Стараюсь относиться к машине по возможности бережно, несмотря на то, что она - чужая. Как ты к ней - так и она к тебе!

Может быть из-за этого ничего серьёзного никогда не происходило...


J'adore Sahara!
Блииииин, Миз....
руль бьет, подшипник гудит, кардан стучит, в занос срывает
бампер отрихтовать + дальнейшая доводка - 8 часов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
все это просто убивает мои робкие попытки найти мотивацию для аренды машины, хотя это так удобно! В этот раз я просто прибалдела от мотания между Суссом и Хаммаметом на луаже, по жаре. Но как вспомню все эти "оглядки" при аренде...бррр... А потом, я ж не доверю никому ее чинить (видела как делается это!),сама все могу..но стоять на жаре где-то между городами, по шею а масле, под палящим солнцем,одной.. Ну вот если только с такими пилотами
,как пишущие в этой теме-тогда да, хоть куда готова:exc:




Ex oriente lux