
Все дело в том, что путевки были куплены еще на прошлой неделе, так как все сайты "кричали" о том, что билеты подходят к концу. Вчера, совершенно случайно зайдя на сайт, я обнаруживаю, что мое путешествие сокращается на день, и вместо 12 обещанных дней я еду на 11. Информация об изменениях сроков тура на сайте появилась в 14 часов, но представители туроператора не нашли времени сообщить ее турагенству, через которое я непосредственно бронировалась, до вечера следующего дня. По законодательству, изменение сроков тура позволяет мне его аннулировать. Но представители ISC travel в корне с этим не согласны. Со словами "Это не наша вина, а вина авиакомпании...Если у вас есть время и деньги можете судиться" куратор посоветовал мне "не скандалить и не портить себе отдых"


И дело даже не в потеряных деньгах, а в хамском отношении к туристам, которых они откровенно вводят в заблуждение, не информируя турагенства о существенных изменениях.
А самое обидное, что судебные разбирательства отнимают катастрофически много времени, которого, к сожалению, нет

Для себя я решила, что через ISC travel больше не полечу и Вам не советую
