Перенос обратного вылета (Гранд-ПТК)
- Catarina-K
- Новый пользователь
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 02:00
- Откуда: Москва
Перенос обратного вылета (Гранд-ПТК)
Здравствуйте! Прошу откликнуться сотрудников Гранда (если они бывают на этом форуме), а также всех, кто имеет практический опыт разрешения подобной ситуации. Собираюсь ехать на две недели (с 9 июня) от этого оператора (у него есть нужный мне отель по устраивающей меня цене). Загвоздка в том, что обратный вылет - рейсом"NouvelAir" BJ 886 в 5.30 утра, в четверг. А мне бы хотелось улететь в пятницу рейсом той же а/к BJ 858 в 20.00. При этом туры на 15 ночей не продаются, только на 14. Возможно ли при покупке тура здесь в Москве доплатить и улететь в пятницу? Если да, то какова цена вопроса? Если нет, можно ли это сделать по прибытии в Тунис, через принимающую сторону - но так, чтобы переписать билет, а не покупать новый? Мне рассказывали о подобных случаях, но у нас в прошлом году не получилось: где-то за неделю до вылета поговорили с гидом, но надо было бы покупать новые билеты, в общем, мы решили, что овчинка выделки не стоит.
- Catarina-K
- Новый пользователь
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 02:00
- Откуда: Москва
Если было бы проще, уверяю Вас, я так бы и сделала Но в данный момент самый удобный для меня способ связи - по интернету. 5 мая я отправила вам по электронной почте письмо с тем же вопросом, но, к сожалению, ответа пока не получила.Luv писал(а):простите, конечно, но не проще приехать к ним в офис? или позвонить по телефону..
- Catarina-K
- Новый пользователь
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 02:00
- Откуда: Москва
Да у меня, собственно, проблем никаких нет пока, слава Богу. Думаю, когда и от кого лететь, пытаюсь получить информацию. Была бы всё же признательна, если бы отвечали те, кто может сказать что-то по существу вопроса. Если здесь таких нет, поищу в другом местеZen писал(а):Они сейчас в очередь построятся,чтоб отвечать Вам.И даты менять побегут, роняя тапки.Не те это люди,чтоб в положения входить.Это бизнес у них,а не решение проблем отдыхающих.
- Catarina-K
- Новый пользователь
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 02:00
- Откуда: Москва
Так писала им по электронке - не ответили. М.б., на этом форуме так не принято (в иаком случае, извините, я здесь человек новый) , но, к примеру, на форуме "Невы" и "Египетском клубе" менеджеры на подобные вопросы отвечают - или прямо в теме, или в личку пишут.Ярославна писал(а):Логичнее все-таки напрямую связаться с менеджером Гранда.
- Catarina-K
- Новый пользователь
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 02:00
- Откуда: Москва