А там знаки были? Ну типа, как у нас на Тверской? Что эвакуатор работает?
Планирующим взять автомобиль напрокат посвящается...
Насчет знаков эвакуатора не уверен, но вот "стоянка запрещена" точно висел.
Но в центре столицы вообще припарковаться негде! И ездить там невозможно - почти все дороги с односторонним движением, запружены, машину поставить негде ... люди (особенно дети) очень любят прогулочным шагом идти по проезжей части. Посигналишь им - они видят, что турист, так улыбнутся, помахают ручкой и еще медленнее пойдут ...
Вот люди - это отдельная тема! Меня тоже это жутко замучало пока ездил! И вдобавок такое ощущение, что им это нравится. Сигналь-не сигналь - толку ноль.lelik писал(а):И ездить там невозможно - почти все дороги с односторонним движением, запружены, машину поставить негде ... люди (особенно дети) очень любят прогулочным шагом идти по проезжей части. Посигналишь им - они видят, что турист, так улыбнутся, помахают ручкой и еще медленнее пойдут ...
Удачи в нелегком труде!
Тунис- страна непуганых пешеходов!Alfar писал(а):Вот люди - это отдельная тема! Меня тоже это жутко замучало пока ездил! И вдобавок такое ощущение, что им это нравится. Сигналь-не сигналь - толку ноль.lelik писал(а):И ездить там невозможно - почти все дороги с односторонним движением, запружены, машину поставить негде ... люди (особенно дети) очень любят прогулочным шагом идти по проезжей части. Посигналишь им - они видят, что турист, так улыбнутся, помахают ручкой и еще медленнее пойдут ...
Кстати, такого понятия, как "пробки" на дорогогах, нет. (В нашем понимании
).
Бывает выстраивается очередь из машин, но в течение минут 10-15 благополучно рассасывается. (Всё же не 1-2 часа просиживания в машине).
Самое максимальное "томление" в машине в Тунисе (по моему опыту) - 30 минут, по основной дороге из столицы в Гаммарт.
А в общем и целом - свобода. Машин не так много.
В столице ездить - себя не уважать. Теснота, трамваи и пешеходы...везде пешеходы вечно улыбающиеся и счастливые...
Уж лучше предпочту столичной езде итальянские серпантиновые дороги.....
А вот итальянцы, как водители - "дастишь
фантастишь"
Бывает выстраивается очередь из машин, но в течение минут 10-15 благополучно рассасывается. (Всё же не 1-2 часа просиживания в машине).
Самое максимальное "томление" в машине в Тунисе (по моему опыту) - 30 минут, по основной дороге из столицы в Гаммарт.
А в общем и целом - свобода. Машин не так много.
В столице ездить - себя не уважать. Теснота, трамваи и пешеходы...везде пешеходы вечно улыбающиеся и счастливые...
Уж лучше предпочту столичной езде итальянские серпантиновые дороги.....
А вот итальянцы, как водители - "дастишь
Да , какие у нас мужчины на форуме появились!turist029 писал(а):Alfar, а Вы посмотрите мой отзыв ажно в пяти частях об отдыхе в отеле Afrca Jade. Там я честно признаюсь, что мне 66 годочков. Но если меня прислонить к тёплой стенке, то я ещё - огого! (Насчёт отзыва - это играет авторское тщеславие. Почитайте, почитайте)
Удачи на дорогах! turist029.
Любо, дорого смотреть!!
Весной я брала Clio за 45 динар в столице на 2 недели. Без ограничений по пробегу.lelik писал(а):...Действительно, цена на машины сейчас запредельные! Весной или осенью Clio спокойно можно арендовать за 60 динар. А сколько вы оставляли в залог?.
Мне предложили на выбор 2 машины: чёрную и серо-зелёную. Обе с одинаковым пробегом и в хорошем состоянии. Я выбрала вторую, потому что в Сахаре всегда полно песка и жарко. Чёрный цвет - не лучший вариант для Дуза.
Однако, поскольку в столице мы задержались на пару дней, я услышала гул справа. Особенно при разгоне...подшипник. Так и оказалось потом.
Перспектива менять ступицу где-нибудь в тунисской станице между Кайруаном и Габесом меня не вдохновила...пришлось забрать чёрную машину, о чём я не пожалела потом...
Ещё я наслушалась ужастиков о низком уровне масла и неисправной электрике. Всё хорошо проверила перед выездом. Через всю страну ехать всё же!
Где это всё делать?
J'adore Sahara!
Вы знаете, я всегда оставляю слип с Visa карты. Потом это слип обязаны уничтожить на ваших глазах, когда вы сдаёте автомобиль обратно. И никаких залогов. Хотя в самый первый раз в Сусе я оставляла 500 динар.lelik писал(а):Я где-то читал уже (возможно, в вашем же посте?) что в столице цены ниже. Не помните ли, какой залог оставляли? А адрес агентства?
А насчет автосервиса - если хотите убить день на созерцание никуда не спешаших механиков - могу подкинуть адресок!
Баланс на карте не проверяют!
Она так может и пустой быть совершенно!
Адрес надо поискать...помню название агенства - "Rent a car".
В Дузе был прикол на мойке. Загнали машину. Её помыли. И стёкла перестали открываться-закрываться!
Что там началось! Сбежались все мойщики и начали осмотр стёкл. Оживлённая дискуссия с закатыванием глаз. Потом всё это просушили-продули и всё стало опять хорошо...
А аварийная кнопка! Откуда-то выкатилось 5 динаров...думаю, странно, на Поле Чудес не похоже...
Как-то не прикольно - ехать и мигать по трассе...
Заехали в сервис. Выяснилось, что эта монета "держала" аварийную кнопку в заблокированном состоянии!
Привыкаешь к неожиданностям...дома я езжу на автомате, а в последнюю поездку проехала на механике Clio 2000 км с "сюрпризами" - и ничего!
Уже воспринимала её "своей" машиной...
J'adore Sahara!
Согласна с вами. Clio - лучший вариант для проката. Соотношение цена-качество автомобиля привлекает вполне заслуженно, на мой взгляд.lelik писал(а):Спасибо за ответ. Мне тоже clio очень понравилась - как-то сразу начинаешь "чувствовать" эту машину! Кстати у нас она почему-то называется "Symbol" ...
J'adore Sahara!

